Папки-передвижки

Конспек ОД по коммуникативной деятельности «Путешествие в белую сказку»

алена аверина
Конспек ОД по коммуникативной деятельности «Путешествие в белую сказку»

Цель: Закрепить представление детей о белом цвете.

Задачи: Обучать согласованию прилагательного –белый с существительными в роде, числе, падеже.

Закрепить умение отличать белый цвет от других цветов.

Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику, координацию слов с движением.

Воспитание длительного плавного выдоха.

Развивать слуховое внимание, творческое воображение.

Оборудование: Иллюстрации к белой сказке; конверты с геометрическими фигурами для игры «Кто быстрее?»; музыкальный центр, пьеса Д. Райхарда «Облака»

Ход;

Публикация «Конспек ОД по коммуникативной деятельности „Путешествие в белую сказку“» размещена в разделах

В: Сегодня мы с вами отправимся в новое путешествие, но чтобы попасть в сказку, нам нужно поиграть в игру «Снежинки».

Кружатся снежинки в воздухе морозном.

Падают на землю кружевные звезды.

Вот одна упала на мою ладошку,

Ой, не тай,снежинка подожди немножко.

В: вот мы и попали в белую сказку. Здесь все волшебное. Волшебный белый снег, совсем холодный. Давайте сядем на снег

Дети садятся на ковер. Слушают «Белую Сказку», выставляя на фланелеграф иллюстрации.

Белая сказка.

Утром девочка проснулась и увидела, что в комнате необыкновенно светло. Она вскочила с кровати подбежала к окну и ахнула.

За окном все было белым. Ночью выпал белый снег и покрасил все кругом в белый цвет. Пушистый белый ковер лежал на земле, мохнатые белые шапки нахлобучили деревья. Белыми палатками покрылись крыши домов. Посреди двора на белом снегу сидел белый – белый кот. А в воздухе кружились белые снежинки.

Девочка быстро оделась и побежала во двор. Из белого снега она слепила белую снежную бабу. И только глаза у снежной бабы были черными, а нос красным.

В: Давайте мы с вами тоже сделаем снежную бабу

Сегодня из снежного мокрого кома

Мы снежную бабу слепили у дома.

Стоит эта баба у самых ворот-

Никто не пройдет!Никто не пройдет!

Знакома она уже всей детворе,

А Жучка все лает: «Чужой во дворе»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Развитие артикуляционной моторики:

В: Подойдите к зеркалу и покажите, какой язычок у жучки (упражнение лопатка).

В: А как Жучка лакает молоко?

В: Скажите в какой сказке мы побывали (ответы детей)

Почему она так назавается?

А почему все было белым?

Что было белым?

В: А теперь я предлагаю вам выложить свою снежную бабу из геометрических фигур.

Дети выполняют задание, подбирают по размеру нужные круги, выкладывают на столе.

В: Какого цвета ваши снежные бабы?

Д: белого

В: А какие ведра у них на головах?

Д: Разноцветные.

В: Какие у баб носы?

Д: красные, треугольные.

В: Какие глаза?

Д: круглые, черные.

Снег в нашей сказке не холодный, поэтому на нем можно полежать, как на перинке. Ложитесь на спинки, руки свободно положите вдоль тела ладошками вверх, ножки расслабьте, закройте глазки и послушайте волшебную музыку.

Релаксация:

Прослушивание произведения Д. Райнхарда «Облака».

Утром кот принес на лапах белый снег, белый снег

Он имеет вкус и запах белый снег, белый снег.

Он кружиться, легкий, новый, у ребят над головой,

Он успел платок пуховый расстелить на мостовой.

Он улегся вдоль забора, прикорнул на фонаре,

Значит скоро, очень скоро полетят салазки с горок.

Значит, снова можно будет строить крепость во дворе.

В: вставайте обтряхивайте белый, теплый снежок и пойдемте собираться на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности с палочками Кюизенера «Путешествие в сказку» Конспект образовательной деятельности в старшей группе. «Путешествие в сказку» Цель: Игры-занятия с палочками Кюизенера позволяют ребёнку.

Использование мнемотехники в развитии коммуникативной деятельности дошкольников В деятельности людей нет области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде, и особенно, на этапе обучения. От качества речи зависит.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по сказкотерапии «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Развитие эмоционального интеллекта Задачи: Образовательные: Формирование коммуникативных навыков.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие в летнюю и зимнюю сказку» Программное содержание. Образовательные: 1. Продолжать учить сравнивать два времени года лето и зиму по характерным признакам. 2. Закрепить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Путешествие в красную сказку»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Путешествие в красную сказку» "ПУТЕШЕСТВИЕ В КРАСНУЮ СКАЗКУ" Цели: закрепление представлений о красном цвете, обучение использованию в речи прилагательных красный, красная,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку». Цель: Создание условий.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Светлячок».

Конспект организованной образовательной деятельности по математике «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи:.

Конспект совместной игровой театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект занятия по сенсорике «Путешествие в Белую страну» (средняя группа) Задачи: 1. Образовательные: - Вспомнить характер белого цвета. - Обобщить знания детей о цвете. - Познакомить с нетрадиционной техникой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспек ОД по коммуникативной деятельности «Путешествие в белую сказку»
Опубликовано: 6 января 2016 в 11:06
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспек ОД по коммуникативной деятельности «Путешествие в белую сказку»» (включая файлы) размещена пользователем алена аверина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД