Получи документы

Комплексно-тематический план в первой младшей группе

Екатерина Печкина
Комплексно-тематический план в первой младшей группе

Понедельник ___ 16 ноября 2020 год___

Тема: «Домашние животные»

Цель: знакомить воспитанников с домашними животными и птицами, их повадками; умение внимательно рассматривать изображения домашних животных, называть их; учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания; учить внимательно рассматривать изображения домашних птиц, называть их, имитировать их звукоподражания; воспитывать гуманное отношение к животным.

Итоговое мероприятие: песенка - инсценировка «Бычок» (Железнова).

Публикация «Комплексно-тематический план в первой младшей группе» размещена в разделах

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Утро Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем» - просмотр обучающего видео "Синий трактор" (песенка про животных); напомнить воспитанникам, какие звуки произносят животные, развлечь воспитанников.

Д/и по ФЭМП «Высоко или низко» - умение воспитанников ориентироваться в пространстве; способствовать развитию речи.

Труд в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений - познакомить воспитанников с новым видом трудовых действий, объяснить его назначение, формировать соответствующие трудовые навыки.

КГН: упражнение «Я уже большой!» - закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

Инд. работа по развитию речи: упражнение «Что нарисовано на картинке» - активизировать словарь, закрепить названия домашних животных.

(Дима И., Ваня, Алиса)

Утренняя гимнастика Т. Е. Харченко «Забавные жучки - паучки» стр. 21

Программное содержание, способы и средства

Музыка

Смотри приложение музыкального руководителя Бахаревой В. А. на ноябрь

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды – умение воспитанников определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «Козлики на мосту» - способствовать развитию способностей сохранять равновесие, координации и ориентировки в пространстве.

Труд на участке: подметание веничками дорожек на участке - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

С/о игра «Наша чистая группа» - приучать поддерживать порядок на прогулочном участке, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. Инд. работа по развитию основных движений: упражнение «Подбрось — поймай» - формировать умение воспитанников подбрасывать и ловить мяч. (Варя К., Кира, Вадим)

Речевое развитие Тема: «Рассматривание предметных картинок с изображением домашних птиц» Литература: стр. 43 О. Э. Литвинова

Пр. сод. : способствовать развитию понимания речи и активизировать словарь воспитанников, обогащая его существительными, обозначающими названия домашних животных и птиц и их детёнышей, глаголами, обозначающими действия, противоположные по значению (брать – класть); формировать умение отвечать на вопросы; формировать умение узнавать на картинках, в игрушках домашних птиц (курицу, петуха, гуся) и их детёнышей и называть их.

Способы: игровой; вопросы к воспитанникам; образец речи воспитателя; показ и объяснение действия; самостоятельное выполнение действий; помощь; напоминание; указание; поощрение; худ. слово; подведение итогов образовательной деятельности.

Средства: игрушки: курица, гусь; предметные картинки с изображениями петуха, курицы, цыплёнка, гуся, гусёнка; фланелеграф; фигурки для фланелеграфа по сказке Д. Биссета «Га-га-га!» (гусёнок, котёнок, солнце, птицы, собаки, лошади, фермер, дети, рыба, коровы, куры, петух, пчела, автомобиль); слайды на тему «Домашние животные и птицы и их детёныши.

Вечер Чтение художественной литературы: потешка «Кисонька-мурысенька» - прививать любовь к слушанию потешки.

Д/и по ознакомлению с окружающим «Чей малыш?» - умение воспитанников узнавать и называть детёнышей домашних животных; обогащать словарный запас.

Самостоятельная двигательная активность – способствовать развитию самостоятельности, коммуникативных способностей, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Работа в уголке по изодеятельности: предложить воспитанникам раскрасить трафареты домашних животных – способствовать развитию умения правильно держать карандаш. Инд. работа по художественно – эстетическому развитию: д/игра «Цвета вокруг нас» - упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах (Андрей, Миша, Егор)

Вторник ___ 17 ноября 2020 г. ___

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Утро Рассматривание альбома «Домашние животные и их детёныши» - способствовать развитию любознательности; расширять кругозор, словарный запас.

Д/и по музыке «Долгий — короткий» - способствовать развитию представления о длительности звука; умение показывать длительность звука через движение, интонацию голоса.

Труд в книжном уголке: помощь воспитателю в ремонте книги – воспитанники наблюдают за трудом взрослого, выполняют простые действия по склеиванию бумажных деталей; учатся уважать труд других людей, и помогать взрослым.

КГН: упражнение «Чистюли!» - приучать воспитанников следить за своим внешним видом, своевременно приводить себя в порядок, воспитывать опрятность, самостоятельность. Инд. работа по ознакомлению с окружающим: д/игра «Найди маму» - продолжить знакомить воспитанников с домашними животными и их детёнышами. (Глеб, Арсений, Вика)

Утренняя гимнастика Т. Е. Харченко «Забавные жучки - паучки» стр. 21

Физическое развитие Литература: стр. 70 Н. П. Кочетова

Пр. сод. : упражнять воспитанников в ходьбе в разных условиях (прямая и извилистая дорожки, в беге в медленном темпе за воспитателем; умение прыгать с продвижением в перёд, ползать по извилистой дорожке; способствовать развитию координации, равновесия; воспитывать самостоятельность, активность; дать представление – «прямая», «извилистая».

Способы: ходьба по прямой и извилистой дорожкам; ОРУ с погремушками; игровое упражнение «Ползание по извилистой дорожке»; игровое упражнение «Прыжки с продвижением вперёд по извилистой дорожке»; подвижная игра «Догони мяч»; игра малой подвижности «Найди мяч; подведение итогов ОД.

Средства: прямая и извилистая дорожки (длина 2,5 м., ширина 25 см, мячи по количеству воспитанников, погремушки.

Прогулка Наблюдение за объектами живой природы «за кошкой» - понаблюдать с воспитанниками за кошкой, отметить, что кошка добрая, ласковая, спокойная, говорит «Мяу-Мяу»; у кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шёрстка; вместе с воспитателем дети показывают и называют всё, что есть у кошки; кошка спит, умывается, пьёт молоко.

П/и «Догони зайку – умение воспитанников бегать не наталкиваясь друг на друга. Труд: уборка на участке - формировать у воспитанников соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку; поощрять желание трудиться, умение радоваться достигнутым результатам.

Самостоятельная игровая деятельность формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешая друг другу; способствовать развитию умения играть вместе со сверстниками. Инд. работа по развитию основных движений: упражнение «прямой галоп» - упражнять воспитанников в прямом галопе «как лошадки»; помочь освоить технику прямого галопа. (Максим, Алёна, Юля)

Рисование Тема: «У котика усы» Литература: стр. 71 Н. Н. Леонова

Пр. сод. : помогать воспитанникам дорисовывать коту усы путём ритмичного проведения коротких горизонтальных линий на близком расстоянии друг от друга; продолжать формировать умение воспитанников работать с изобразительными материалами; умение работать с незавершённой композицией.

Способы: игра «В гости к котёнку; беседа; показ; объяснение; пальчиковая гимнастика; подведение итогов образовательной деятельности.

Средства: простые карандаши; заготовки для работ – изображение котёнка без усов; мягкая игрушка котёнок.

Вечер Проблемная ситуация «Знакомство с кормушкой» - формировать представления воспитанников о жизни птиц зимой, закреплять знания воспитанников о зимних явлениях природы; умение различать птиц: синиц, воробьёв, голубей, ворон; способствовать развитию познавательного интереса у воспитанников к жизни птиц; воспитывать сочувствие, желание помогать птицам в трудных зимних условиях.

Показ кукольного театра «Семеро котят» - способствовать развитию у воспитанников интереса к театрально- игровой деятельности. Самостоятельная деятельность – способствовать развитию самостоятельности, коммуникативных способностей, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Игровое задание «Покажем кошечке, какой у нас порядок в группе» - умение воспитанников убирать игрушки на свои места после игры, соблюдать чистоту в группе. Инд. работа по ФЭМП: д/игра «Угадай, кто за кем» - формировать у воспитанников представление о заслоняемости одних предметов другими; уточнить представление о том, что большие предметы заслоняют меньшие, а меньшие не заслоняют больших; закреплять слова «больше», «меньше», «за, «перед»; познакомить со словом «заслонять». (Тимур, Марк, Дима З., Варя Р.)

Среда ___18 ноября 2020 г. ___

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Утро Беседа «На бабушкином дворе» - уточнить представления воспитанников о среде обитания домашних животных; способствовать развитию умения отвечать на простейшие вопросы.

Д/и по ОБЖ «Хорошо - плохо» - закрепить с воспитанниками правила безопасного поведения с домашними животным. С/о игра «Больница» : сюжет «На приёме у стоматолога» - умение воспитанников объединять игровые действия в единый сюжет, обыгрывать ситуации, описанные в художественной литературе, связанные с личным опытом; формировать умение брать на себя определённую роль, подбирать предметы -заместители.

КГН: упражнение «Вот какие мы!» - приучать воспитанников правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из - за стола без разрешения взрослых. Инд. работа по ФЭМП: д/игра «Спрячь мышку» - закрепить умение различать геометрические формы: круг, треугольник, квадрат. (Марк, Дима И., Глеб)

Утренняя гимнастика Т. Е. Харченко «Забавные жучки - паучки» стр. 21

Прогулка Наблюдение за объектами неживой природы «за ветром» - обратить внимание воспитанников на то, как ветер наклоняет ветки берёз, ветер сильный; способствовать развитию наблюдательности, речи; воспитывать интерес к явлениям природы.

П/и «Раздувайся пузырь» - способствовать развитию равновесия, умения согласовывать свои действия со словами текста; вызывать положительные эмоции. Сюжетно – образная игра «Семья» : сюжет «Мне купили щенка» - закрепить знания воспитанников об особенностях ухода за домашними животными.

Труд: наводим порядок на веранде - поощрять желание воспитанников трудиться вместе с товарищами, стремление к поддержанию и наведению порядка, формировать умение действовать по образцу.

Инд. работа по развитию основных движений: «накормим собачку» - совершенствовать ходьбу и бег в определённом направлений; способствовать развитию внимания; побуждать к самостоятельной инициативе.

(Кира, Тимур, Ваня)

ОД ПР

Математическое и сенсорное развитие

Тема: «Гуси и гусята» Литература: стр. 24 Г. И. Винникова

Пр. сод. : умение воспитанников чередовать предметы по цвету, делая выбор элементов трёх заданных цветов из пяти предложенных.

Способы: игра «Посмотри»; игра «Повтори»; игра «Найди»; физкультминутка «Белые гуси»; игра «Сделай как я»; указания; поощрение; подведение итогов образовательной деятельности.

Средства: коробка с мозаикой, в которой помещены по 10 элементов жёлтого и белого цвета, по 5 элементов синего, красного и зелёного цвета.

Вечер Игры – экспериментирование: «Лёгкий – Тяжёлый» - показать воспитанникам, что предметы бывают лёгкие и тяжёлые; научить определять вес предметов (тонут – тяжёлые, плавают на поверхности – лёгкие).

Дидактическая игра по экологии «Собери игрушку (кошку)» - умение воспитанников называть части тела животного, собирать целое из 2-3 частей; способствовать развитию мелкой мотории рук. Самостоятельная двигательная деятельность – способствовать развитию самостоятельности, коммуникативных способностей; формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Дидактическая игра по сенсорике «Матрёшки» (величина) – умение воспитанников действовать со сбора – разборными игрушками, состоящими из двух однотипных и взаимосвязанных частей; способствовать развитию цепкости и силы кончиков пальцев; умение разъединять и соединять части матрёшки; расставить матрёшки по величине, закрепить понятия «большая», «поменьше», маленькая». Инд. работа по ознакомлению с окружающим: д/игра «Найди тень» - умение воспитанников называть домашнее животное и подбирать ему тень.

(Алёна, Максим, Арсений)

Четверг ___ 19 ноября 2020 г___

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Утро Рассматривание иллюстраций

«Собака со щенятами» - уточнение конкретных представлений воспитанников о собаке и щенятах, расширение запаса слов по данной тематике.

Дидактическая игра по ХЭР «Подбери цвет и оттенок» - закреплять представление о цвете и оттенках знакомых овощей и фруктов; упражнять в умении применять в речи названия оттенков цветов: темно - красный, светло-зелёный и др.

Работа в уголке природы: рассматривание комнатных растений - продолжать знакомить воспитанников с комнатными растениями, с условиями, необходимыми им для нормального роста и развития (вода, свет, тепло).

КГН: игровое упражнение «Сидим правильно за столом» - закреплять правила поведения за столом. Инд. работа по развитию моторики: пальчиковая гимнастика «Вышел зайчик погулять» - умение воспитанников выделять каждый пальчик отдельно, выполнять определённые действия.

(Вика, Варя К., Алиса)

Утренняя гимнастика Т. Е. Харченко «Забавные жучки - паучки» стр. 21

Программное содержание, способы и средства

ОД ПР

Природный мир Тема: «Кошка» Литература: стр. 228 О. Э. Литвинова

Пр. сод. : формировать умение узнавать и называть на картинках, в игрушках кошку; формировать представление о внешнем виде, повадках кошки; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; способствовать развитию умения подпевать фразы в песне.

Способы: игра «Кто это?»; игра «Доброе утро»; отгадывание загадки; логоритмическое упражнение «Как котята»; рассматривание картинок; игра «Найди картинку»; исполнение песни «Кошка»; пальчиковая гимнастика «У кошечки»; подведение итогов ОД.

Средства: игрушка – кошка; корзинка; салфетка; предметные картинки с изображениями кошки (сидит, лежит, бежит, лакает молоко) и собаки; игрушечная посуда: блюдце, кувшин.

Прогулка Наблюдение за растительным миром «за травой» - обратить внимание воспитанников на приметы поздней осени: пожелтела трава, прихваченная морозом.

Подвижная игра «Перебежки – догонялки» - согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Труд: утепление корней растений опилками - поддерживать стремление воспитанников помогать взрослым и сверстникам, желание участвовать в уходе за растениями, формировать устойчивый интерес к трудовым поручениям.

Сюжетно – образная игра «Семья» : сюжет «Мы идём в зоопарк» - умение воспитанников отражать в игре свои знания о семейном досуге, о животных, о работе зоопарка; формировать умение договариваться о совместной игре, строить взаимодействие со сверстниками в ходе игровых действий. Инд. работа по развитию основных движений: упражнение «Мы - солдаты» - умение воспитанников двигаться в колонне по одному, строиться в колонну по одному по сигналу воспитателя; способствовать развитию внимания, децентрации.

(Дима З., Алина, Варя Р.)

ОД РР

ЧХЛ

Тема: «Чтение рассказа К. Ушинского «Два козлика» Литература: стр. 31 О. М. Ельцова

Пр. сод. : вовлечь воспитанников в игровую ситуацию, продолжить знакомство с творчеством К. Ушинского; вызвать эмоциональный отклик на сюжет рассказа; умение воспитанников вступать в речевой контакт со взрослыми и отвечать на вопросы; умение каждого ребёнка пытаться произносить все слова, которые необходимы для выражения мысли; приучать воспитанников во время игры слушать текст и быстро реагировать на сигнал; способствовать развитию добрых отношений между воспитанниками.

Способы: игра «Два упрямых козлика»; чтение рассказа; игра «Узкая тропинка»; повторное чтение; подведение итогов ОД.

Средства: 2 игрушечных козлика, книга К. Ушинского «Родное слово»; 2 скакалки, мягкий модуль.

Вечер Игры со строительным материалом: «Ферма» - активизировать интерес воспитанников к конструированию, желание играть друг с другом.

Хороводная игра «Пучок-паучок» (русская народная игра) – умение воспитанников выполнять игровые действия (образовывать круг, действовать в соответствии с текстом песни, точно выполнять движения); способствовать развитию чувство ритма. Хозяйственно – бытовой труд: «Мытьё стульчиков» - умение воспитанников помогать младшему воспитателю поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате : протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам; способствовать развитию трудовых умений и навыков, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования.

Работа в уголке музыкального воспитания: игра на детских музыкальных инструментах (колокольчик и бубен) – умение воспитанников оркестровать знакомую песенку, ритмично играть на бубне, сопровождая пение; способствовать развитию музыкального вкуса.

Инд. работа по РР: д/игра «Накормим зверят» - уточнить представления воспитанников о том, кто что ест, умение отвечать на простейшие вопросы.

(Андрей, Миша, Вадим)

Пятница ___ 20 ноября 2020 г. ___

Совместная деятельность педагога и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа педагога с воспитанниками

Утро Беседа «Домашние животные» - познакомить воспитанников с понятием «домашние животные, расширять знания воспитанников о домашних животных (где живут, что едят).

Настольно – печатные игры «Чей домик?» - познакомить воспитанников с местом обитания разных домашних животных, пополнить словарь воспитанников названиями их жилищ (курятник, конюшня, ферма, свинарник). Подвижная игра «Кот Васька» - повысить двигательную активность; способствовать возникновению положительных эмоции от совместных действий.

КГН: упражнение «Я умею!» - закреплять умение воспитанников держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

Инд. работа по музыкальному развитию: д/игра «Как бегают зверята» - выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

(Вадим, Дима З., Кира)

Утренняя гимнастика Т. Е. Харченко «Забавные жучки - паучки» стр. 21

Программное содержание, способы и средства

ОД

Физическое развитие

Литература: стр. 70 Н. П. Кочетова

Пр. сод. : упражнять воспитанников в ходьбе в разных условиях (прямая и извилистая дорожки, в беге в медленном темпе за воспитателем; умение прыгать с продвижением в перёд, ползать по извилистой дорожке; способствовать развитию координации, равновесия; воспитывать самостоятельность, активность; дать представление – «прямая», «извилистая».

Способы: ходьба по прямой и извилистой дорожкам; ОРУ с погремушками; игровое упражнение «Ползание по извилистой дорожке»; игровое упражнение «Прыжки с продвижением вперёд по извилистой дорожке»; подвижная игра «Догони мяч»; игра малой подвижности «Найди мяч; подведение итогов образовательной деятельности.

Средства: прямая и извилистая дорожки (длина 2,5 м., ширина 25 см, мячи по количеству воспитанников, погремушки.

Прогулка Наблюдение за социальными явлениями «за окружающей действительностью, за сверстниками» - способствовать развитию интереса к детям другой группы; их играм на прогулке; воспитывать доброжелательность в отношении к другим детям.

Подвижная игра «Пойдём гулять» - умение воспитанников выполнять строевые упражнения, строиться в колонну по одному, ходить в колонне, соблюдая дистанцию, по сигналу менять темп.

Труд: сбор веток для поделок - познакомить воспитанников с новым трудовым поручением, предложить придумать, какие поделки можно выполнить из собранных веток; способствовать развитию воображения, зрительного восприятия, стимулировать двигательную и речевую активность.

Самостоятельная деятельность - формировать у воспитанников умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие в группе играющих, выбирать ведущего, воспитывать доброжелательные отношения. Инд. работа по развитию основных движений : упражнение «Кошка и цыплята» - совершенствовать бег, влезание и слезание с предметов; способствовать развитие внимания и ориентировку в пространстве; поддерживать интерес к взаимодействию со сверстниками; побуждать к подражанию животным; способствовать развитию воображения.

(Алиса, Арсений, Кира)

Программное содержание, способы и средства

ОД ПР

Конструирование Тема: «Стол» Литература: стр. 43 О. Э. Литвинова

Пр. сод. : способствовать развитию продуктивной (конструктивной) деятельности; способствовать развитию умения воспитанников сооружать стол по образцу; формировать представления о пространственных соотношениях; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

Способы: рассматривание игрушечного стола; постановка цели; рассматривание образца; показ и объяснение способов выполнения работы; закрепление последовательности выполнения работы; указания; анализ детских работ; обыгрывание постройки; подведение итогов ОД.

Средства: демонстрационный материал – игрушка или картинка с изображением стола, образец стола, кубик и «кирпичик» (большие и маленькие, игрушка для обыгрывания (матрёшки и чашки- большие и маленькие, заварочный чайник); раздаточный материал – кубик и «кирпичик» (большие и маленькие, чашка и матрёшка (большие и маленькие) для обыгрывания – каждому ребёнку.

Вечер Итоговое мероприятие «Песенка - инсценировка «Бычок» (Железнова) - формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах.

Упражнение «Гусь и гусята» - формировать звуковую культуру речи, упражнять в точном воспроизведении звуков, умение регулировать громкость произносимых звуков; способствовать развитию звукового слуха и артикуляции. Самостоятельная двигательная деятельность - способствовать поддержанию у воспитанников хорошего настроения, проявлению положительных эмоций, профилактике нервного перенапряжения; способствовать развитию активности в само-стоятельной двигательной деятельности.

Музыкальная игра «Узнай по голосу» - умение воспитанников пропевать имя сверстника, узнавать по голосу водящего; способствовать развитию тембрового

Слуха. Инд. работа по РР: д/игра «Маша - растеряша» - формировать у воспитанников умение находить предметы по описанию, сравнивать и сопоставлять, пояснять свой выбор; способствовать развитию воображения.

(Максим, Егор, Варя К.)

Взаимодействие с родителями

Наглядно – информационный материал для родителей «Дети и домашние животные». Предложить рассмотреть с детьми тёплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик). Предложить родителям поговорить с детьми о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними. Рекомендации для родителей по воспитанию осторожного обращения с животными. Задание: посетить с детьми контактный зоопарк и обратить внимание на кроликов. Задание: понаблюдать с ребёнком за домашними животными - собакой и кошкой, птицами; рассмотреть картинки в детских книгах, обратить внимание на насекомых.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Внести: картинки с изображением домашних животных; книги с изображением домашних животных, ИКТ. Внести: книгу «Волк и семеро козлят» с иллюстрациями, мозаику. Внести: атрибуты к с/о игре, альбом «Домашние животные и их детёныши», книгу А. Барто с иллюстрациями, кисть для рисования, гуашь, бумага. Создать условия для развития и активизации словаря, разместить картинки с изображением животных и игрушки - животные. Создать условия для дидактических игр с предметами (животными). Обеспечить условия и предложить детям раскрасить силуэты листьев для гусеничек. Создать условия для включения готовых поделок в игру.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Комплексно-тематический план в подготовительной к школе группе «Масленица у нас в гостях» Тема: Масленица у нас в гостях НРКПериод проживания: 09 -03.-18.03Задачи:Возрождать интерес к обрядовым русским праздникам. Обогащать духовный.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Перспективный план по работе с воспитанниками по ПДД в первой младшей группе. Сентябрь. Тема: "Легковой автомобиль" Цель; 1 Познакомить воспитанников со средством передвижения-автомобилем, его составными частями. 2.

Перспективный план работы по профилактике жестокого обращения с детьми в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- игры на сближение детей друг с другом и с воспитателем: "Иди ко мне", "Петрушка", "Передай мячик"; - игровые ситуации: "Мишка.

Перспективный план работы с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми, в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- Консультация "В детский сад без слёз или как уберечь ребёнка от стресса" - Консультация "Особенности развития и воспитания детей.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Цель: Повысить педагогическую компетентность по вопросам дошкольного воспитания. Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Наглядная.

План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки»План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки» Разноцветные листочки – Словно радуги кусочки На березках, на рябинках На кустах и на тропинках. Задачи: Учить детей создавать рельефные.

Тематический план кружковой работы «Словознайка» в старшей группе Цели: 1. Развивать речь детей. 2. Способствовать предупреждению речевых недостатков. 3. Активизировать словарь. 4. Развивать у ребенка внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематический план в первой младшей группе
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 06:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематический план в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Печкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД