МААМ-картинки

Картотека утреннего и вечернего круга для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Иннокентьевна Апёнышева
Картотека утреннего и вечернего круга для детей старшего дошкольного возраста

УТРЕННИЙ КРУГ №1

1) Позывной (звук телефона).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!» (картотека приветствий №1)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «настроения и чувства», «Интересы и мечты»

5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери фигуру», «Определи настроение»

Публикация «Картотека утреннего и вечернего круга для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №1

1) Игра «Узнай, какое настроение у Слона»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №2

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, стульчики, ковер)

3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг» (картотека приветствий №2)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «о настоящих девочках, женщинах», 5) Динамическая пауза «Девочки и мальчики», «Мальчишки и девчонки»

6) Составление плана дня (записывание –рисование с помощью схем, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери фигуру», «Одна дома», «Тише-тише не шумите»

8) Работа с календарем природы, и календарем настроения

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №2

1) Игра «Раз, два, три, нужное место найди», «Три, два, раз. сколько мальчиков у нас (девочек)»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания на следующий день

УТРЕННИЙ КРУГ №3

1) Позывной (звук погремушки).

2) Организация круга (дети сидят на ковре, стульчики)

3) Утреннее приветствие «Солнышко проснулось и ребятам улыбнулось»

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я мужчина», «Защитники страны»

5) Динамическая пауза «мальчики и девочки»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери фигуру», «правильно – неправильно», «Бывает или нет»

8) Работа с календарем «Добрых дел»

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №3

1) Игра «Кому, что нужно для работы»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания «Я хочу чтобы….»

УТРЕННИЙ КРУГ №4

1) Позывной (звук спокойной музыки).

2) Организация круга (дети сидят на полу, ковре)

3) Утреннее приветствие «Давайте порадуем дню и солнцу, небу и друзьям» (картотека приветствий №4)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история», «Воспитанный и упитанный»

5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот», «Это я и мои друзья»

6) Составление плана дня

7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов», «Что такое хорошо и что такое плохо?»

8) Работа с календарем «Дерево настроения»

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №4

1) Игра «приветствие»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 5-й недели

Мужчины и женщины

Тема и цели 6-й недели

Профессии людей

Тема и цели 7-й недели

Спорт

Тема и цели 8-й недели

Труд человека

УТРЕННИЙ КРУГ №5

1) Позывной (звук погремушки).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи ленточек очерчено пространство

3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй! Мы скажем солнцу: «Свети!»» (картотека приветствий №5)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О красоте души человеческой», «Чем похожи мальчики и девочки»

5) Динамическая пауза «Стрекоза», «Веселая мартышка»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Чем мы похожи», «Модный салон»

8) Работа с календарем природы

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №5

1) Игра «Кому что нужно в мед клинике»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №6

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили!» (картотека приветствий №6)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: Труд «мужской» и «женский», «Профессии»

5) Динамическая пауза «Строители»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Что перепутал художник?» «куклы идут работать»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №6

1) Игра «Угадай мою профессию»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №7

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» (картотека приветствий №7)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Спор - это здоровье», «Виды спорта»

5) Динамическая пауза «Стрекоза»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Кому нужны эти вещи», «Сложи картинку»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №7

1) Игра «Что к чему»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №8

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (картотека приветствий №8)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие труда человека», «Труд человека кормит, а лень портит»

5) Динамическая пауза «Строители»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Сортировка»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №8

1) Игра «Орудия труда»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 9-й недели

Моя семья

Тема и цели 10-й недели

Моя семья

Тема и цели 11-й недели

Этикет

Тема и цели 12-й недели

Взаимоотношения с семьей

УТРЕННИЙ КРУГ №9

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй правая рука» (картотека приветствий №9)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная»

5) Динамическая пауза «Яблоко»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Семья», «Ласковые имена»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №9

1) Игра «Как зовут членов семьи»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №10

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Давай с тобой обнимемся» (картотека приветствий №10)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная»

5) Динамическая пауза «За малиной»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Семья», «Ласковые имена»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №10

1) Игра «Как зовут членов семьи»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №11

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №11)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история»

5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11

1) Игра «приветствие»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №12

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Станем рядышком, по кругу» (картотека приветствий №12)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Взаимоотношения и общение в семье», «Семейные праздники»

5) Динамическая пауза «За малиной»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Кто главный?»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №12

1) Игра «Как зовут членов семьи»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 13-й недели

Родная страна

Тема и цели 14-й недели

Родная страна

Тема и цели 15-й недели

Родная страна

Тема и цели 16-й недели

Родная страна

УТРЕННИЙ КРУГ №13

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «В группе нашей каждый день» (картотека приветствий №13)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История России»

5) Динамическая пауза «Котята»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Одень девицу, молодца»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №13

1) Игра «Счастливый случай»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №14

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «С добрым утром!» (картотека приветствий №14)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История России»,

5) Динамическая пауза «Котята»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Одень девицу, молодца»,

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №14

1) Игра «Счастливый случай»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №15

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!» (картотека приветствий №1)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Защитники Отечества»

5) Динамическая пауза «Щенок»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №15

1) Игра «Счастливый случай»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №16

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг» (картотека приветствий №2)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Защитники Отечества»

5) Динамическая пауза «Щенок»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №16

1) Игра «Счастливый случай»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 17-й недели

Права человека

Тема и цели 18-й недели

Права человека

Тема и цели 19-й недели

Права человека

Тема и цели 20-й недели

Права человека

УТРЕННИЙ КРУГ №17

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Солнышко, солнышко, в небе свети!» (картотека приветствий №3)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Что такое права человека?»

5) Динамическая пауза «Гусь»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Для чего этот предмет»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №17

1) Игра Ребёнок имеет право

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №18

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №4)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Что такое права человека?»

5) Динамическая пауза «Гусь»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Для чего этот предмет»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №18

1) Игра Ребёнок имеет право

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №19

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий №5)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я - ребёнок»

5) Динамическая пауза «Хомка»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Какие права нарушены?»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №19

1) Игра Ребёнок имеет право

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №20

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили» (картотека приветствий №6)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я - ребёнок»

5) Динамическая пауза «Хомка»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Какие права нарушены?»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №20

1) Игра Ребёнок имеет право

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 21-й недели

Человек в истории

Тема и цели 22-й недели

Человек в истории

Тема и цели 23-й недели

Человек в истории

Тема и цели 24-й недели

Человек в истории

УТРЕННИЙ КРУГ №21

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» (картотека приветствий №7)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История развития человека», «Жилище человека»

5) Динамическая пауза «Мишки»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Что нужно взять с собой в школу» «Назови мамину (папину) профессию»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №21

1) Игра Игра на пальцах

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №22

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (картотека приветствий №8)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История развития человека», «Жилище человека»

5) Динамическая пауза «Мишки»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Что нужно взять с собой в школу» «Назови мамину (папину) профессию»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №22

1) Игра Игра на пальцах

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №23

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй правая рука» (картотека приветствий №9)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие транспорта», «Развитие труда человека»

5) Динамическая пауза «Звериная зарядка»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери и назови», «Разрезные картинки»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №23

1) Игра Разложи по порядку

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №24

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Давай с тобой обнимемся» (картотека приветствий №10)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие транспорта», «Развитие труда человека»

5) Динамическая пауза «Звериная зарядка»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери и назови», «Разрезные картинки»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №24

1) Игра Разложи по порядку

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 25-й недели

История детского сада

Тема и цели 26-й недели

Человек и культура

Тема и цели 27-й недели

Русская культура

Тема и цели 28-й недели

Русская культура

УТРЕННИЙ КРУГ №25

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся солнцу и птицам» (картотека приветствий №11)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дети и взрослые в детском саду»

5) Динамическая пауза «Птички»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Кому это нужно», «Работники детского сада»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №25

1) Игра Угадай, где я нахожусь

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №26

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Станем рядышком, по кругу» (картотека приветствий №12)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Устройство и украшение жилища», «Подворье»

5) Динамическая пауза «Птички»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Скалка», «Кто живет в хлеву»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №26

1) Игра Плетень

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №27

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «В группе нашей каждый день» (картотека приветствий №13)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Культура земледелия», «Ремесло и рукоделие»

5) Динамическая пауза «Попугай»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Труд русских земледельцев», «Колоски»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №27

1) Игра От зернышка к хлебу

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №28

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «С добрым утром!» (картотека приветствий №14)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Русское народное творчество», «Праздники русского народа»

5) Динамическая пауза «Попугай»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Про кого это сказано», «Гори, гори ясно»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №28

1) Игра Скакалка

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 29-й недели

Культура других народов

Тема и цели 30-й недели

Культура других народов

Тема и цели 31-й недели

Культура других народов

Тема и цели 32-й недели

Культура других народов

УТРЕННИЙ КРУГ №29

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Солнце!» (картотека приветствий №1)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дружба народов»

5) Динамическая пауза «Аист»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №29

1) Игра Как рубашка в поле выросла

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №30

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг» (картотека приветствий №2)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дружба народов»

5) Динамическая пауза «Аист»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №30

1) Игра Как рубашка в поле выросла

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №31

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Солнышко» (картотека приветствий №3)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Традиции и обычаи белорусского народа»

5) Динамическая пауза «Чайник»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №31

1) Игра Кому что нужно для труда

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №32

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №4)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Традиции и обычаи белорусского народа»

5) Динамическая пауза «Чайник»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №32

1) Игра Кому что нужно для труда

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 33-й недели

Культура Родного края

Тема и цели 34-й недели

Культура Родного края

Тема и цели 35-й недели

Культура Родного края

Тема и цели 36-й недели

Культура Родного края

УТРЕННИЙ КРУГ №33

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий №5)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О родном крае»

5) Динамическая пауза «Буратино»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Путешествие по родному краю», «Собери фото народного промысла»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №33

1) Игра Кто быстрее соберет фото памятника

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №34

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили!» (картотека приветствий №6)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О родном крае»

5) Динамическая пауза «Буратино»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Путешествие по родному краю», «Собери фото народного промысла»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №34

1) Игра Кто быстрее соберет фото памятника

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №35

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» (картотека приветствий №7)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Люблю тебя, мой край родной»

5) Динамическая пауза «Игрушки»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери герб Ростовской области», «Продолжи»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №35

1) Игра Составь семейку

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №36

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (картотека приветствий №8)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Люблю тебя, мой край родной»

5) Динамическая пауза «Игрушки»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери герб Ростовской области», «Продолжи»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №36

1) Игра Составь семейку

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста 1. Дидактическая игра «Кто где живёт?» Цель: закрепление знания детей о жилищах.

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста 1. Дидактическая игра «Бывает – не бывает» (с мячом) Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. Ход игры: Воспитатель произносит.

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста 1. Дидактическая игра «Бывает – не бывает» (с мячом) Цель: развивать у детей память, мышление, быстроту реакции. Материалы: мяч. Ход.

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста 1. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания детей о частях суток. Ход игры. Воспитатель раскладывает на столе картинки,.

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста 1. Дидактическая игра «Что это за птица?» Цель: уточнить и расширять представления детей о жизни птиц; учить описывать птиц по характерным.

Картотека дворовых игр для детей старшего дошкольного возрастаКартотека дворовых игр для детей старшего дошкольного возраста Большинство игр не только развивают ловкость, выносливость, силу - но и учат таким важным вещам, как сплоченность и взаимовыручка. Летний.

Картотека физминуток для детей старшего дошкольного возраста Физкультминутки для детей старшего дошкольного возраста. 1. Физкультминутка «Бегал по двору щеночек» Бегал по двору щеночек, (дети выполняют.

Картотека подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста. 1. Подвижная игра «Ключи» Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. Воспитатель.

Картотека театрализованных игр для детей старшего дошкольного возрастаКартотека театрализованных игр для детей старшего дошкольного возраста «Немой диалог» на развитие артикуляции Воспитатель: Представьте себе, что ваша мама в магазине, а вы ждете ее на улице, у витрины. Она.

Конспект утреннего круга с детьми средней группы «Осень в гости к нам пришла»Конспект утреннего круга с детьми средней группы «Осень в гости к нам пришла» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект утреннего круга на тему " Осень в гости к нам пришла" с детьми средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека утреннего и вечернего круга для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 января 2023 в 15:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека утреннего и вечернего круга для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Иннокентьевна Апёнышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД