Папки-передвижки

Календарный план в первой группе раннего возраста на октябрь

Анна Косенко
Календарный план в первой группе раннего возраста на октябрь

ОКТЯБРЬ Косенко Анна Владимировна

Утренняя гимнастика.

Комплекс «Птичка»

1. Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой и закончить ходьбой стайкой.

2. ОУ – «Птички машут крыльями»

- И. П. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими, опустить (4 раза)

-«Птички клюют зерна»

И. П. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Присесть, постучать пальцами по коленям, встать (4 раза)

Комплекс «Деревья»

Ходьба, непродолжительный бег, закончить ходьбой

2. ОУ –«Шелестят листочки»

Публикация «Календарный план в первой группе раннего возраста на октябрь» размещена в разделах

И. П. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх, помахать ими, произнести звук Ш-Ш-Ш опустить (4 раза)

- «Кусты»

И. И. то же. Присесть, руки положить на колени, встать (4 раза)

-«Деревья качаются»

И. П. то же. Слегка наклониться влево, потом вправо, сказать Ш-Ш-Ш выпрямиться (4 раза)

3. Ходьба на носках

Дыхательная гимнастика

Говорилка.

Вы задаёте вопросы, малыш отвечает.

Как разговаривает паровозик? Ту – ту – ту - ту.

Как машинка гудит? Би – би. Би – би.

Как «дышит» тесто? Пых – пых – пых.

Можно ещё попеть гласные звуки: о-о-о-о-ооо, у-у-у-уууу.

Гимнастика после сна

1. В кроватках «Потягивание» Наша кошечка проснулась,

Потянулась, оглянулась

С боку на бок повернулась –

Тете (имя воспитателя) улыбнулась.

Есть у кошки лапки,

Лапки – царапки (сгибание и разгибание кистей рук) (4-6 раз)

Сшили нашей кошке

Красные сапожки (по очереди поднимаем ноги) (4-6 раз)

3.«Велосипед»

И. п. лёжа на спине (4-6 раз)

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот, задом наперед.

2. Возле кроваток

Вы шагайте – топайте

По лужицам шлепайте

В грязь не заходите

Сапожки не мочите

4. Ходьба по дорожке здоровья

Гимнастика для глаз

«Сигнальщики»

Вот флажки – четыре цвета.

Нам игра знакома эта.

Вот я жёлтый подниму –

всех похлопать попрошу.

Флаг зелёный подниму –

всех потопать попрошу.

Синий – будем мы молчать.

Красный – все «Ура!» кричать.

Физкультминутка

«Котик»

( исходное положение: сидя на корточках)

Котик, котик просыпайся, на зарядку поднимайся!

Сладко, сладко потянись, нашим деткам улыбнись!

(Дети встают, потягиваются, улыбаются.)

Навыки культурного поведения.

1. Побуждать спокойно идти в группу, прислушиваться к указаниям взрослых.

2. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

3. Учить здороваться и прощаться.

4. Учить выполнять словесные поручения взрослых, откликаться на просьбы и предложения: отнести игрушку.

Культурно - гигиенические навыки

1. Приучать пользоваться носовым платком.

2. Формировать навык брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг друга, смывать мыло.

3. Формировать навык доставать из шкафчика уличную обувь.

4. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Развлечения

1. Игровой досуг: «Заинька, приходи, серенький, походи»07.10

2. Спортивное развлечение: «Веселые зайчишки» 14.10

3. Игровой досуг: «Петушок заболел» 21.10

4. Театральное развлечение: «Теремок» 28.10

Работа с родителями

1. Фотовыставка «Первые дни в детском саду» 04.10

2. Консультации «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста», «Как научить ребенка правильно держать ложку, карандаш». 11.10

3. Индивидуальные контакты с родителями. 17.10

4. Общее родительское собрание «Пути формирования у воспитанников готовности и способности к реализации творческого потенциала в духовной и предметно – продуктивной деятельности».

5. Совместная работа с родителями по созданию фотоальбома «Наша дружная семья» 28.10

Работа по самообразованию.

Тема: «Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности»

Теоретические основы по теме:" Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности " 01.10. – 14.10 Изучение методики 17.10. – 31.10

Тема недели: «Осень. Элементарные представления об осени; наблюдения»

Понедельник Дата 03.10.2022

Формы организации образовательного процесса Интегра-ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

Время Организация занятий ХЭ

Ф

СК

П.

-Познакомить детей с характерными признаками осени. Учить различать красный и желтый цвет. Развивать мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить детей воспроизводить доступные им звукосочетания, слова текста.

Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

9: 00-9:10

9: 15-9:25 1. развитие речи

«Осень»

конспект

15: 45-15:55

16: 00-16:10 2. развитие движений Занятия (1,2)

Стр. 33

С. Я. Лайзане

1. Общеразвивающие упражнения с палкой

2. Идти к игрушке

3. Ползание и перелезание через бревно

Игр. упр. "Ползи до мишки" ХЭ

П Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве.

Вторник Дата 04.10.2022

Формы организации образовательного процесса Интегра-ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

Время Организация занятий ХЭ

Ф

СК

П -Обобщить знания о признаках осени. Учить детей воспроизводить доступные им звукосочетания, слова текста. Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

9: 00-9:10

9: 15-9:25 1. развитие речи

«Осень наступила»

конспект

15: 45-15:55

16: 00-16:10 2. музыка ПР Р

СКР

ХЭ По плану муз. рук.

Среда Дата 05.10.2022

Формы организации образовательного процесса Интегра-ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

Время Организация занятий Ф

СК Познакомить детей с цветовой гаммой осенних листьев, сравнивать листья по величине: большой, маленький, воспитывать любовь к природе. Развивать познавательный интерес. Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

9: 00-9:10

9: 15-9:25 1. расширение ориентировки в окружающем мире З№3

"Падают листочки"Стр. 9

Н. А. Карпухина

Конспекты занятий ясельной группе детского сада

1. Предложить детям подойти к ковру и рассмотреть листики в корзине

2. П. И «Падают листочки»

3. Задать детям вопросы (какой у тебя листик)

4. Выложить узор на ковре

15: 45-15:55

16: 00-16:10 2. развитие движений

Занятие(3,4)

Стр. 33

С. Я. Лайзане.

1. Общеразвивающие упражнения с палкой

2. Бросаем мяч вперёд

Игр. упр. "Ползи до мишки" ХЭ

П Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве.

Четверг Дата 06.10.2022

Формы организации образовательного процесса Интегра-ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

Время Организация занятий П

СК -научить детей плотно прикладывать кирпичик к кирпичику. распространять постройку по поверхности; приучать детей играть с постройкой. Закрепить понимание слова кирпичик, произношение звукоподражанию «топ – топ». Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

9: 00-9:10

9: 15-9:25 1. конструирование со строительным материалом Постройка дорожкиСтр. 106

С. Л. Новосёлова

Дид. игры и занятия с детьми раннего возраста

1. Сделаем для куклы дорожку

2. Двть детям кирпичики и предложить построить дорожку самим

3. Кто построил, дать куклу для хождения по дорожке

15: 45-15:55

16: 00-16:10 2. дидактическая игра "Собери листочки"

Стр. 302 170 Развивающие игровые сеансы в ясельных группах детского сада

1. Принести в группу листочки

2. Попросить разложить листочки на нужный поднос

3. Похвалить детей за проделанную работу

4. Танец «Листочки» ХЭ

П Закреплять представления об основных цветах. Развивать у детей основные движения.

Пятница Дата 07.10.2022

Формы организации образовательного процесса Интегра-ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

Время Организация занятий ХЭ

П Научить детей пользоваться верёвочкой для вызывания звучания колокольчика. Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

9: 00-9:10

9: 15-9:25 1. Дидактическая игра

"Звени колокольчик" Стр. 112 С. Л. Новосёлова

Дид. игры и занятия с детьми раннего возраста

1. Вынести в группу колокольчик

2. Показать детям как звенит колокольчик

3. Дать возможность поиграть детям

15: 45-15:55

16: 00-16:10 2. музыка ПР

Р

СКР

ХЭ По плану муз. рук.

Совместная деятельность

Прогулка

Наблюдения за: - птицами - - состоянием погоды -дождём

-падающими листьями

-облаками - прививать желание заботиться о птицах

-учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды (дует ветер, греет солнышко) - показать, что осенью дождь может быть разным - вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы - наблюдать за красотой природных явлений Р

СК

П Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

2. Игры:

Дидактические игры

1. Найди желтый листочек»

2. «В чем пойдем гулять»

3. «Что растет на грядке»

4. «Собери пирамидку»

5.»Какой наряд у Кати»

Сюжетно-ролевые игры 1. «Мишка промочил ноги»

2. «Кукла Маша не знает как вести себя за столом»

3. «Лошадки»

4. «Покорми киску»

5. «Детский сад»

Подвижные игры

1.«Зайка беленький сидит» 2.«По ровненькой дорожке» 3.«Ты, собачка,не лай»

4. «Догони мяч»

5. «Все захлопали в ладоши»

-формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет. -учить детей правильно называть предметы одежды - учить детей называть и различать овощи. -учить собирать пирамидку из шести колец, различать большие, поменьше и маленькие. -учить одевать куклу по погоде

-Учить ходить внимательно чтобы не промочить ноги -учить детей правильно вести себя за столом - учить детей подражать движениями и звукам, которые они издают -воспитывать бережное отношение к животным -воспитывать в детях внимательность, чуткость

-Учить выполнять движения в соответствии с текстом -Повышать у детей двигательную активность, формировать интерес к физическим упражнениям. -учить самостоятельно выбирать направление движений -учить детей повторять за воспитателем простые движения СК

Р

СК

П

Ф

Р

СК Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

Чтение художественной литературы

«Осень. Элементарные представления об осени; наблюдения»

1. Потешки про осень «Хлопотунья»

2. Стих «Улетают к югу птицы» А. Порошин

3. Стих «Осень» Я Ким

4. Стих «Зайчик» А. Блок

5.»Осень пришла» Е. Аддиенко

Учить детей воспроизводить доступные им звукосочетания, слова текста.

Вызвать у детей желание слушать потешку, способствовать развитию воображения у детей, продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве. Развивать слух и зрительное восприятие, память. Познакомить детей со стихотворением. Расширять представления детей о сезонных явлениях природы ХЭ

Р

П Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

Труд 1. Продолжать приучать убирать игрушки на свои места. 2. Мы наводим порядок в группе 3. Сбор кубиков в корзину 4. Расстановка стульев по местам 5. Ставим книги на места П

СК 1. Привлечение детей к выполнению несложных трудовых поручений. Приучать детей к самообслуживанию. Приучать убирать за собой игрушки

Индивидуальная работа: 1. Аней

2. Сашей

3. Матвеем В.

4. Софией

5. Матвеем К.

1. Учить ставить правильно стульчик к столу

2. Учить прыгать на двух ногах

3. Учить убирать за собой стул.

4. Учить ходить между предметами

5. Приучать складывать свои вещи на стул перед сном

Тема недели: «Осень. Овощи. Огород», «Фрукты Сад» Понедельник Дата 10.10.2022

Формы организации образовательного процесса Интегра-ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

Время Организация занятий ХЭ

Ф

СК

П.

Познакомить детей с потешкой, помочь запомнить новую потешку. Развивать память, умение рассказать потешку самостоятельно, отвечать на вопросы, Закрепить понятие об овощах. Продолжать закреплять представления детей о фруктах. Побуждать называть фрукты. Учить различать фрукты.

Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

9: 00-9:10

9: 15-9:25 1. развитие речи

«Фруктовый сад на доске»

Стр. 170 Развивающие игровые сеансы в ясельных группах детского сад

1. Показать детям картину с фруктами

2. Нарисовать деревья на доске

3. Дети кладут нужные фрукты на деревья

4. Похвалить детей за проделанную работу

15: 45-15:55

16: 00-16:10 2. развитие движений Занятия (1,2,3)

Стр. 33

С. Я. Лайзане

1. Общеразвивающие упражнения с палкой

2. Идти к игрушке

3. Ползание и перелезание через бревно

Игр. упр. "Идите к собачке" ХЭ

П Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать ориентировку в пространстве.

Вторник Дата 11.10.2022

Формы организации образовательного процесса Интегра-ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

Время Организация занятий ХЭ

Ф

СК

П Обогащать знания детей об овощах. Развивать внимание и наглядно-образное мышление. Познакомить детей с потешкой, помочь запомнить новую потешку. Развивать память, умение рассказать потешку самостоятельно, отвечать на вопросы Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

9: 00-9:10

9: 15-9:25 1. развитие речи «Огород» Стр 172 Развивающие игровые сеансы в ясельных группах детского сада

1. Показать детям картину

2. Рисуем огород на доске

3. Рассказать детям, что где растет

4. Раздать детям овощи, обратить внимание как дети поняли задание

15: 45-15:55

16: 00-16:10 2. музыка ПР Р

СКР

ХЭ По плану муз. рук.

Среда Дата 12.10.2022

Формы организации образовательного процесса Интегра-ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

Время Организация занятий Ф

СК Закреплять знания детей в назывании фруктов, овощей; узнавать их на картинке. Воспитывать любовь к природе Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

9: 00-9:10

9: 15-9:25 1. расширение ориентировки в окружающем мире «Чудесный мешочек» Стр. 10 Н. А. Карпухина

Конспекты занятий ясельной группе детского сада

1. Рассмотреть природу через окно

2. В группу заходит кукла с «Чудесным мешочком»

3. Достать с мешочка фрукты и спросить детей что это?

4. Д. И. «Собери картинку»

15: 45-15:55

16: 00-16:10 2. развитие движений

Занятие(3,4)

Стр. 33

С. Я. Лайзане.

1. Общеразвивающие упражнения с палкой

2. Бросаем мяч вперёд

Игр. упр. "Идите к собачке" ХЭ

П Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать ориентировку в пространстве.

Четверг Дата 13.10.2022

Формы организации образовательного процесса Интегра-ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

Время Организация занятий П

СК Учить детей ставить кирпичики вертикально к поверхности стола на длинное ребро; играть с постройкой, используя сюжетную фигуру. Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

9: 00-9:10

9: 15-9:25 1. конструирование со строительным материалом Сооружение загородки из кирпичиковС. 107

С. Л. Новосёлова

1. Попросить детей построить для животных загородку

2. Объяснить, что загородка должна быть высокой

3. Дать детям поиграть с животными

Дид. игры и занятия с детьми раннего возраста

15: 45-15:55

16: 00-16:10 2. дидактическая игра Кому что дать?

Стр. 88,107

Н. А. Карпухина

Конспекты занятий в 1 младшей группе для детского сада

1. Перед детьми на столе игрушки (коза, зайчик, ёжик)

2. Рассказать детям кто к нам в гости пришел. Спросить у детей: кто пришел в гости?

3. Дети угощают животных (угощения лежат в корзине, тем, что едят животные

4. В конце занятия дети играют с животными. ХЭ

П закрепить названия животных, сформировать представление об их внешнем виде,качествах овощей и фруктов (капуста, морковь, яблоко,воспитывать интерес к занятиям, желаниям трудиться

Пятница Дата 14.10.2022

Формы организации образовательного процесса Интегра-ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

Время Организация занятий ХЭ

П Формировать умение группировать по величине однородные предметы и сравнивать разнородные предметы. Воспитывать интерес к занятиям, наблюдательность и аккуратность. Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

9: 00-9:10

9: 15-9:25 1. Дидактическая игра

Разложи правильно Стр. 88,107

Н. А. Карпухина

Конспекты занятий в 1 младшей группе для детского сада

1. Показать детям доску с большими и маленькими отверстиями и демонстрирует большие и маленькие вкладыши

2. Объяснить детям, что окошки можно закрыть

3. Предложить детям взять вкладыш и рассмотреть его, найти окошко той же величины

4. Предложить детям разместить по одному маленькому и большому вкладышу

15: 45-15:55

16: 00-16:10 2. музыка ПР

Р

СКР

ХЭ По плану муз. рук.

Совместная деятельность

Прогулка

Наблюдения за: - птицами

- трудом взрослых

- котенком

- листопадом

- ветром

-продолжать наблюдать за птицами на участке - воспитывать уважение к труду людей - формировать представление о внешних признаках котенка - продолжать учить детей обращать внимание на природу - обратить внимание детей на ветер, он стал холоднее, ветер сильный, сдувает листья с деревьев Р

СК

П Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

2. Игры:

Дидактические игры

1. «Чудесный мешочек»

2. «Найди своё место»

3. «Овощи»

4. «Большой маленький»

5. «Кто скорее соберет»

Сюжетно-ролевые игры 1. «Овощной магазин» 2 «Угостим куклу чаем» 3 «Мама кормит детей» 4 «Зайчик заболел» 5 «Водители»

Подвижные игры

1 «Воробушки и кот» 2»Воробушки и автомобиль» 3 «Огуречик» 4 «Пузырь» 5 «У медведя во бору» -упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету -учить детей классифицировать овощи и фрукты - формировать умения различать и правильно называть овощи - учить детей называть и различать предметы - воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности

-воспитывать культуру поведения в общественных местах -учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле - находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры. Знакомить с куклами, где они «живут». Воспитывать в детях внимательность, чуткость.

- учить мягко спрыгивать, бегать не задевая друг друга, приучать быть осторожными - учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга - формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении - закреплять у детей умение становиться в круг - формировать навыки движения в соответствии с текстом СК

Р

СК

П

Ф

Р

СК Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

Чтение художественной литературы

«Осень. Овощи. Огород», «Фрукты Сад»

1. «Огуречик, огуречик.» потешка

2. Р. н. с. «Репка»

3. Потешка «Иван, Иван, вырывай бурьян»

4. «Помидор на грядке»

5. «В огороде шум-шум»

Учить детей воспроизводить доступные им звукосочетания, слова текста.

Вызвать у детей желание слушать потешку, способствовать развитию воображения у детей, продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве. Развивать слух и зрительное восприятие, память. Познакомить детей со стихотворением. Расширять представления детей о сезонных явлениях природы ХЭ

Р

П Умственное воспитание

Физическое воспитание

Трудовое воспитание

Эстетическое воспитание

Мультикультурное

Труд 1. Убираем игрушки 2. Мы наводим порядок в группе 3. Учить самостоятельно снимать обувь 4. Расстановка стульев по местам 5. Приучать детей к порядку в группе П

СК 1. Привлечение детей к выполнению несложных трудовых поручений. Приучать детей к самообслуживанию. Учить работать совместно со взрослыми и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат.

Индивидуальная работа: 1. Яной

2. Маргаритой

3. Эммой

4. Софией Р.

5. Мироном

1. Учить прыгать на двух ногах на месте с продвижением вперед

2. Учить развивать равновесие

3. Учить убирать за собой стул.

4. Учить бегать в определенном направлении

5. Приучать складывать свои вещи на стул перед сном

Публикации по теме:

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на первое полугодие Октябрь 1. «Рисование на свободную тему»   Цели: Выявить уровень развития изобразительного творчества у детей младшего дошкольного возраста.

Календарный план на 3 дня в средней группе по теме «День Знаний» Тема: День Знаний - Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения.

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Азбука дорожного движения» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «Азбука дорожного движения» для старшего дошкольного возраста План работы с 13 по 17 июля Тема: «Азбука дорожного движения» Задачи: -Закрепить с детьми правила дорожного движения, значение и цвета.

Календарный план образовательной работы на неделю «Безопасное лето» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «Безопасное лето» для старшего дошкольного возраста План работы с 3 по 7 августа Тема: «Безопасное лето» Задачи: - Формировать представление детей о правилах безопасного поведения летом:.

Календарный план образовательной работы на неделю «До свидания, лето!» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «До свидания, лето!» для старшего дошкольного возраста План работы с 17 по 21 августа Тема: «До свидания, лето!» Задачи: - Закрепить знания детей о лете, о летних развлечениях, о признаках.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ОКТЯБРЬ Лепка - печать «Картинки на тесте».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в первой группе раннего возраста на октябрь
Опубликовано: 3 октября 2022 в 14:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план в первой группе раннего возраста на октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Анна Косенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД