Папки-передвижки

Календарно-тематический план программы дополнительного образования

Нина Александровна Кудряшова
Календарно-тематический план программы дополнительного образования

Кружок «В гостях у сказки»

Месяц Содержание работы

сентябрь «Удивительный мир сказки».

Рассказ о народных сказках, обсуждение любимых сказок, показ иллюстраций.

Показ настольного театра «Репка» воспитателем.

октябрь «Русская народная сказка «Репка»

Играем русскую народную сказку «Репка» (7, стр. 20). Раскрашивание картинок из сказки. Игра «Изменю себя, друзья, догадайтесь, кто же я»

Игра «Измени голос» (7, стр. 15). Игра «Пойми меня» (7, стр. 16)

ноябрь «Русская народная сказка «Теремок»

Публикация «Календарно-тематический план программы дополнительного образования» размещена в разделах

Показ настольного театра «Теремок» воспитателем. Показ фрагментов сказки детьми (настольный театр). Раскрашивание картинок из сказки. «Игровой урок» (7, стр. 25). Игры с дедушкой Молчок: игра «Узнай, кто говорит от твоего имени», игра «Покажи стихотворение».

декабрь «Русская народная сказка «Заюшкина избушка» (4; №3, стр. 22 - 23)

Д/ игра «Отгадай загадки» (заяц, петух). Чтение сказки. Беседа по содержанию, обсуждение поступков героев. Настольный театр. Раскрашивание картинок из сказки.

январь Социоигра «Доброе животное». Психоэтюд «Испуганный Заяц». Игра «Позвони героям сказки». Оформление альбома «Правила доброты»

февраль «Венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка» (4; №3, стр. 24 - 25) Д/ игра «Кто что любит?». Чтение сказки. Беседа по содержанию, обсуждение поступков героев. Раскрашивание картинок из сказки.

Театр на фланелеграфе. Психоэтюды «Жадный медвежонок», «Вкусные конфеты» (4; №3, стр. 23 - 24)

март Английская народная сказка «Три поросёнка» (4; №3, стр. 25 - 26)

Чтение сказки. Беседа по содержанию. Выделение черт характера: трудолюбие – лень. Раскрашивание картинок из сказки.

апрель Драматизация отрывков из сказки «Три поросёнка». Психоэтюд «Помощник». Д/игра «Подбери картинку». Упражнение «Качели».

Оформление альбома «Правила доброты»

май Сказкотерапия «Цветок – лепесток» (6, стр. 45). Чтение сказки. Пантомимический этюд «Болезнь». Упражнение на ритмизацию «Движения мышки». Упражнение на произвольное напряжение и расслабление мышц.

Список используемой литературы:

1. Гаврина С. Е. «Учимся понимать друг друга», «Олма – пресс», М., 2002

2. Данилина Т. А. «В мире детских эмоций», «Айрис Пресс», М., 2004

3. Кудряшова Н. А. «Формирование эмоционального отношения к социальным нормам»; ж – л «Ребёнок в детском саду» – 2010, №3, №5.

4. Чистякова Н. И. «Психогимнастика», М., 1990

5. Шорохова О. А. «Занятия по развитию связной речи дошкольников и сказкотерапия», М. – ТЦ «Сфера» - 2009

6. Щёткин А. В. «Организация театральной деятельности в детском саду», М. - «Мозаика – синтез» - 2007.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

План программа дополнительного образования по познавательно-речевому направлен в ДОУ кружка «Почемучки» для детей 4–5 лет Цель программы: Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений. Задачи. Обучающие: 1. Приобретение.

Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4–5 лет Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4-5 лет. Савельева Марина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план программы дополнительного образования
Опубликовано: 14 марта 2021 в 11:24
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план программы дополнительного образования» (включая файлы) размещена пользователем Нина Александровна Кудряшова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД