Лучший педагог года

Итоговое занятие «Чудеса из волшебного мешочка» в старшей логопедической группе с детьми ФФНР

Ирина Дмитриевна Герасименко
Итоговое занятие «Чудеса из волшебного мешочка» в старшей логопедической группе с детьми ФФНР

Ход НОД:за 1 квартал

Логопед : Ребята, давайте поздороваемся и прохлопаем слово «здравствуйте».

Дети: Здрав-ствуй-те!

Логопед : Какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Логопед : А вы знаете, что быват зимой в природе? Давайте покажем.

Логопед и дети выполняют этюд «Зима» под музыку.

Пришла зима! Развести руки в стороны

Стало холодно. Обхватить себя за плечи

Ударили морозы. Стукнуть правым кулаком по левой ладони

Пошёл снег.

Публикация «Итоговое занятие „Чудеса из волшебного мешочка“ в старшей логопедической группе с детьми ФФНР» размещена в разделах

Он падал белыми пушистыми хлопьями Руки поднять вверх, а затем плавными движениями не спеша опускать вниз

На землю, Поставить руки перед грудью и волнообразными движениями разводить в разные стороны

На дома, Упр. «Домик»

На деревья, Упр. «Дерево»

На людей. Положить руки себе на голову

Логопед : Посмотрите, и к нам прилетели снежинки! Хотите выплнить дыхательную гимнастику?

Дети: Да!

Упражнение для правильного речевого дыхания со «Снежинками»

Логопед : Ребята, а зима – это хорошо или плохо?

Дети: Хорошо! Можно кататься на санках, лепить снеговика, играть в снежки….

Плохо – холодно и можно заболеть!

Логопед : А чтобы нам не заболеть, сделаем самомассаж!

Самомассаж биологически активных зон «Неболейка»

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело. (Поглаживать ладонями шею мягкими движениями сверху вниз.)

Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать. (Указательными пальцами растирать крылья носа.)

Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим козырьком. (Приложить ко лбу ладони «козырьком» и растирать его движениями в стороны – вместе.)

«Вилку» пальчиками сделай, массируй ушки ты умело! (Раздвинуть указательный и средний пальцы и растирать ушную зону.)

Знаем, знаем – да-да-да, нам простуда не страшна! (Потирать ладошки друг о друга.)

Логопед : Скажите, а вы любите играть? Хотите поиграть? Я для вас приготовила сюрприз, но вы должны его отыскать в группе. Посмотрите на карту и скажите, где сюрприз?

Дети: Сюрприз слева от детей в сундуке.

Дети вместе с логопедом находят в сундуке чудесный мешочек.

Логопед : А мешочек не простой, он волшебный, и что-то там внутри есть. Хотите посмотреть? Надо сказать волшебные слова и «поколдовать» над мешочком (упр. «Кулачки-Пальчики»).

Ребё нок:

Эни бэни люки страки

шумба умба сентябряки

эус бэус краснодеус бис. (достаёт записку, разворачивает её, называет цифру)

Логопед : Да здесь игра с мячом «Передавалки».

Игра с мячом «Передавалки» - (Дети стоят по кругу и передают друг другу мяч, называя по заданию логопеда звук (любой звук, слово (любое слово).

Логопед : Хотите посмотреть что ещё в мешочке?

Ребё нок:

Эни бэни люки страки

шумба умба сентябряки

эус бэус краснодеус бис. (достаёт записку, разворачивает её, называет цифру)

Логопед : следующая игра «Придумалки».

Кубик я кручу верчу, слово я придумать хочу.

Дети придумывают слова с разным количеством слогов в соответствии с выпавшими значениями на кубике.

Логопед : Ну что, ребята, продолжаем играть?

Ребё нок:

Эни бэни люки страки

шумба умба сентябряки

эус бэус краснодеус бис. (достаёт записку, разворачивает её, называет цифру)

Логопед : Следующая игра «Слоги-отгадайки».

Дети по слайдам презентации «читают» слоги.

Логопед : Продолжаем играть?

Ребё нок:

Эни бэни люки страки

шумба умба сентябряки

эус бэус краснодеус бис. (достаёт записку, разворачивает её, называет цифру)

Логопед : Следующий - «Чудо-массаж».

Дети выполняют самомассаж массажёрами.

Сначала – руками, потом ступнями, говоря чистоговорку.

Са-са-са- есть в лесу лиса - руками

Су-су-су- мы найдём лису

Ща-ща-ща- лиса ходит без плаща- ногами

Ши-ши-ши- лису не боятся малыши.

Логопед :

Ребё нок:

Эни бэни люки страки

шумба умба сентябряки

эус бэус краснодеус бис. (достаёт записку, разворачивает её, называет цифру)

Логопед : следующая игра «Поздравлялки».

Работа с игровизорами на дифференциацию звуков «С»-«Ш».

Логопед :

Ребё нок:

Эни бэни люки страки

шумба умба сентябряки

эус бэус краснодеус бис. (достаёт записку, разворачивает её, называет цифру)

Логопед : А теперь «Загадка».

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо –

Лучше всех на свете… (мама).

Вы можете выложить слово «МАМА»?

Дети выполняют звуко-слоговой анализ слова

(выкладывают слово, отвечают на вопросы логопеда)

Логопед : Молодцы, ребята. А мне, кажется, в нашем чудесном мешочке что-то ещё лежит! Хотите проверить? Говорим волшебные слова все вместе.

Дети:

Эни бэни люки страки

шумба умба сентябряки

эус бэус краснодеус бис. (логопед достаёт угощение).

Раздача угощений.

Логопед : Вам понравилось наше занятие? Что больше всего? Вы все молодцы справились со всеми играми!

Прикреплённые файлы:

chudesnyi-meshochek_18hq8.pptx | 9643,05 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группеИтоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группе Программное содержание: формировать представления у воспитанников о грибах, их видах, строении, отличительных признаках. Развивать умения.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми в средней группе с использованием ТРИЗ Тема занятия «Спасаем Иванушку» Программное содержание: Образовательные задачи. Учить детей находить выход из жизненной ситуации, используя.

Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе «Поможем королеве математики» Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе Тема: «Поможем королеве математики» Харитонова Н. Г. Задачи: 1. Упражнять в.

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе Цель: выявление уровня знаний детей; готовность к школе. Задачи: 1. Закрепить знание букв русского алфавита. 2. Развивать фонетическое восприятие.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ)Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ) Цель: закреплять умения составлять самостоятельно творческие рассказы по картинам (на основе использования технологии ТРИЗ). Задачи: Образовательные:.

Конспект ОД по правилам дорожного движения «А вы знаете?» в подготовительной логопедической группе с ФФНРКонспект ОД по правилам дорожного движения «А вы знаете?» в подготовительной логопедической группе с ФФНР Программное содержание: • Формировать соблюдение правил дорожного движения, закрепить знания о пешеходном переходе, светофоре. • Познакомить.

Организованная деятельность в логопедической подготовительной группе с ФФНР «Здравствуй, друг! Здравствуй, звук!»Организованная деятельность в логопедической подготовительной группе с ФФНР «Здравствуй, друг! Здравствуй, звук!» Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания, закреплять умение детей работать малыми группами. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Чудеса из волшебного мешочка» в старшей логопедической группе с детьми ФФНР
Опубликовано: 25 декабря 2019 в 19:21
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Чудеса из волшебного мешочка» в старшей логопедической группе с детьми ФФНР» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дмитриевна Герасименко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД