Папки-передвижки

Итоговое занятие «Путешествие в страну знаний» во второй младшей группе

Людмила Таранова
Итоговое занятие «Путешествие в страну знаний» во второй младшей группе

Итоговое занятие

«Путешествие в страну знаний» во второй младшей группе.

Цель: Обогащение активного словаря,развитие связной речи.

Задачи:.

1. Обогатить представления детей об образе жизни диких животных: узнавать животных по описанию, уметь называть лесных обитателей леса (волк, лиса, медведь, заяц, белка,еж);домашних животных; подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных,учитть называть их жилища.

2. Повторить характерные признаки весны.

3. Развивать интерес, любознательность, память, логическое мышление.  

Публикация «Итоговое занятие „Путешествие в страну знаний“ во второй младшей группе» размещена в разделах

4. Воспитывать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Приемы и методы: проведение игр «Назови сказку»«Угадай героя сказки по загадке»-в ввиде презентации, «Найти животным свой дом»«Разложи овощи и фрукты».

Оборудование: книги со сказками; ; муляжи (картинки) домашних и диких животных; муляжи овощей и фруктов; домик, корзины.

Ход занятия

Ребята, сегодня предлагаю вам вместе отправиться в путешествие, в страну Знаний. Там нас ждут интересные задания, занимательные игры.

Согласны отправиться в путешествие, в страну Знаний?

Скажите, ребята, на чем можно путешествовать?

Дети.  На машине, на поезде,на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. д.

Воспитатель.  Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили?

Дети.  Транспорт.

Воспитатель.  У нас с вами нет никакого транспорта, поэтому я предлагаю путешествовать пешком.

Становитесь в колонну по одному и отправляемся за мной, не отставая друг от друга.

Зашагали ножки

Прямо по дорожке

Ну-ка, веселее

Вот как мы умеем

Стоп!

Воспитатель.  Вот мы и пришли.

Первая остановка«Сказочная»

(Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором разложены детские книги)

Воспитатель.  Дети, посмотрите, какие красивые и интересные здесь книги. В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Сказка – это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса,волшебство и превращения.

1. Задание.  «Назови сказку».

Воспитатель.  Давайте посмотрим эти книги, и вы скажите мне, какая сказка живет в каждой из них.

Молодцы!

Воспитатель.  

Ребята, но в сказках есть еще и загадки. Вы любите отгадывать загадки?

Идем паровозиком на стулья.

Опять шагают ножки

Прямо по дорожке,

Угадаем мы загадку,

Назовём мы дружно сказку.

2. Остановка «Угадай сказку»

Видео-Презентация

Тогда слушайте внимательно:

1. Удивительный народ

Вместе вышли в огород,

Вот друг друга держат крепко,

Потянули…Вот и… («Репка»).

2. В этой сказке всё  отлично:

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Название этой сказки…. (Маша и Медведь).

3. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети? («Семеро козлят»).

4. По тропинке он катился,

Своей удалью хвалился,

Да попался на носок.

Ам, и съеден… («Колобок»).

5. Разбойники белые!

Вот беды наделали:

В деревню прилетали

И мальчика украли.

Только смелая сестра

Всё равно его нашла.

Помогли ей печка,

Яблонька и речка. («Гуси-лебеди»).

Воспитатель.  Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданиями. Теперь можем идти дальше.

На дорогах лужи,

Ну, а мы не тужим,

Осторожно обойдём,

По мостику перейдём.

Воспитатель.  Ребята, мы пришли на

3. Остановку  «Скажи наоборот»

Готовы?  Слушайте внимательно:

Летом тепло, а зимой (холодно)

Суп горячий, а мороженное (холодное)

Волк злой, а зайчик (добрый)

Днем светло, а ночью (темно)

Дельфин гладкий, а кошка (пушистая)

Слон большой, а мышка (маленькая)

Днём светло, а ночью (темно)

Снег белый, а уголь (чёрный)

Стол высокий, а стул (низкий)

Скамейка низкая, а забор (высокий)

Зимой холодно, а летом (тепло)

Воспитательница одна, а детей (много)

Воспитатель:

Воспитатель.  Молодцы, ребята, вы все верно сделали. Отправляемся дальше.

Топ, топ ножки

Шагают по дорожке.

Дорожка кривая –

Ни конца, ни края.

Мы идем, идем, идем

И ничуть не устаем.

Топ, топ, еще топ.

А потом все вместе стоп!

Воспитатель.  

4. Остановка «Такие разные животные».

Посмотрите внимательно и скажите,

каких животных вы видите на столе?

- Дети как называют животных, которые живут с людьми? (домашние). Назовите их. Где они живут? (на ферме)

- А животные, которые заботятся о себе сами? (дикие).Назовите их

Сейчас мы поиграем в игру «Помоги животному найти свой дом»

- Вам необходимо поставить животных туда, где они живут:

домашних – на ферму;

диких – в лес.

Воспитатель.  Молодцы ребята! Продолжаем наше путешествие.

Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке,

Никогда не устаем

Очень весело живем!

Воспитатель.  Ну и последняя

5. Остановка «Фруктово-овощная»

(На столе стоит корзина с овощами и фруктами)

- Ребята, да это же корзина бабушки Маши. Она собрала большой урожай овощей и фруктов. Ей нужно помочь разложить овощи и фрукты в разные корзинки. Сама она справиться не может.

- Давайте мы ей поможем.  (Дети раскладывают фрукты и овощи по корзинкам)

- Молодцы, ребята! Помогли бабушке Маше.

Воспитатель. На этом наше путешествие закончилось.

Где мы сегодня побывали? Что вам больше всего понравилось во время путешествия (ответы детей). Все справились со всеми заданиями,играми и теперь вас можно смело переводить в среднюю группу.

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ : Закрепить представления о свойствах предметов, взаимосвязи целого и частей,сложении и вычитании групп предметов,геометрические.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знанийРазвлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знаний Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Путешествие в страну знаний» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 мая 2022 в 20:33
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Путешествие в страну знаний» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Таранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД