МААМ-картинки

Конспект итогового занятия «Путешествие на машине» для детей 3–4 лет

Шалькова Наталья
Конспект итогового занятия «Путешествие на машине» для детей 3–4 лет

Итоговое занятие

«Путешествие на машине»

(для детей 3-4 лет)

Цель занятия : обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы младшей группы, приобретенные детьми в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

1. Уточнить знание детей о различных видах транспорта, пространства, где они движутся, безопасности.

Публикация «Конспект итогового занятия „Путешествие на машине“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат)

4. Систематизировать знания детей о цвете;

5. Уточнять нетрадиционные методы рисования краской;

6. Формировать навыки подпевания знакомой песенки.

Развивающие:

1. Развивать внимание, мышление, наблюдательность, речь;

2. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

3. Развивать интерес к нетрадиционным формам ИЗО

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, бережное отношение друг к другу.

3. Воспитывать интерес к художественно-творческой деятельности.

4. Проявлять желание наблюдать за общественно значимыми праздниками, реагировать на них, любоваться своей работой и работами детей.

Оборудование:

Маркер игрового пространства «Машина», модули круги, квадраты, треугольники. Оборудование для творчества: краска разного цвета, влажные салфетки, бумага на выбор, трубочки коктейльные на выбор, вода, кисточки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Входят дети и здороваются с гостями, встают в круг

Утреннее приветствие "Дружный круг"

Здравствуй, правая рука (протягиваем вперёд,

Здравствуй, левая рука (протягиваем вперёд,

Здравствуй, друг (берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй, друг (берёмся другой рукой с соседом,

Здравствуй, здравствуй, дружный круг! (качаем руками, улыбаемся друг другу)

2. Воспитатель:

-Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей)

-А, что значит путешествие? (ответы детей)

-А на чем можно отправится в путешествие? (ответы детей)

Дети уточняют, с помощью вопросов воспитателя, как движется поезд, самолет, корабль, машина или другой транспорт, который вспомнят дети. Педагог хвалит детей.

-Я загадаю вам загадку, и вы узнаете, на чем мы с вами сегодня будем путешествовать.

Загадка

Я блестящая такая

И, конечно, легковая,

По дороге мчусь стрелой-

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

А зовут меня ….

-Правильно на машине. Вот наша машина, давайте все вместе её построим. Дети и воспитатель ставят маркер, приносят стулья, садятся.

-Ребята, посмотрите, а нашей машине чего-то не хватает. (колес)

-Посмотрите, дети в моем волшебном контейнере много разных деталей, может что-то нам подойдет?

Дети рассматривают геометрические формы-модули, объясняют какая форма, почему подойдет нам или нет. Подставляют к машине выбранные детали - колеса. Воспитатель выбирает водителя по считалке, дети предлагают ему руль.

-Отправляемся в путешествие : пристегнули ремни безопасности!

Дети с воспитателем поют «Песенку Друзей» «Мы едем, едем, едем…»

Приехали.

3. Воспитатель спрашивает, кто помнит, что мы хотели сделать после рассказов о прошедшем празднике День Победы. Выясняют, что хотели нарисовать салют. Педагог сообщает детям, что сейчас они приехали в творческую мастерскую художников. Предлагает рассмотреть, что есть на столах. Педагог предлагает побыть художниками в этой мастерской.

Воспитатель предлагает на выбор бумагу, трубочки. Помогает удобно расположиться. Напоминает способ рисования - поставить на бумагу каплю краски и выдувать из трубочки. Помогает затрудняющимся детям, застенчивым ребятам. По окончанию работы педагог напоминает о влажных салфетках. Все любуются своими работами и работами других детей. воспитатель помогает детям разложить работы для просушки.

4. Дети с песенкой отправляются на машине обратно в сад.

Воспитатель подводит итог занятия вопросами о настроении детей, что им понравилось. Что запомнили, кто, что делал на занятии.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» ЦЕЛЬ: - Диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия «Путешествие капельки»Конспект итогового занятия «Путешествие капельки» Задачи: • систематизация представления детей о воде, ее состояниях и свойствах; • обучение детей умению проводить опыты и эксперименты.

Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа)Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа) «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа). Туева Татьяна Цель: Систематизировать представления детей об Антарктиде, как о самом чистом.

Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 летКонспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 лет Цель: создание условий для развития связной речи детей. Задачи: • Создание условий для развития зрительного и слухового восприятия, внимания,.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группеКонспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группе Цель: Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Продолжать знакомство с городом Кинешма. Поддерживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Путешествие на машине» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 21 сентября 2023 в 12:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия «Путешествие на машине» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Шалькова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД