Получи документы

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Поможем Колобку»

Будаева Дари
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Поможем Колобку»

Цель: Расширить и закрепить знания детей по всем областям образовательной деятельности.

Задачи:

• Закрепить счет в пределах 5, способствовать закреплению умения уравнивать неравные группы предметов, добавляя к меньшей группе один недостающий предмет;

• Закрепить представление о геометрических фигурах.

• Закрепить представления о частях суток, временах годах и их характерных признаках;

• Развивать и расширять объем словаря, диалогической и доказательной речи, мыслительную деятельность;

• Учить слушать сверстников и поддерживать беседу, внимательно слушать задания;

• Продолжать учить узнавать и называть сказки;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе „Поможем Колобку“» размещена в разделах

• Закрепить знания о животных, учить узнавать называть их детенышей;

• Упражнять в ловле, подбрасывании мяча вверх, развивать быстроту двигательных реакций детей в игровом упражнении – физкультминутке;

• Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительный климат в группе.

Материалы:

Для воспитателя: Колобок, карта, бабушка и дедушка и их дом, круги желтого, красного, синего и черных цветов.

Для детей: Мячи с изображением разных сказок, карточки с зайчиками (5, морковки (5, сундук с замком (в середине круг, 5 ключей с геометрическими фигурами (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, 4 конверта в них круглые пазлы «Времена года», мячи с животными и их детенышами.

Ход

Непосредственной Образовательной Деятельности

I. Вводная часть. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, утром я шла в детский сад и по дороге встретила кого-то, угадайте кого? Круглый и румяный,

На сметане мешен,

На окошке стужен.

Дети: Колобок

Воспитатель: Верно, это Колобок, он очень грустный, потому что он потерялся и хочет вернуться домой к бабушке и дедушке. Поможем Колобку?

Дети: Да!

Воспитатель: И в этом нам поможет карта, которая у нас есть. Посмотрите, на ней нарисована дорога к дому Колобка, и чтобы помочь ему, нам нужно выполнить задания, которые встретятся нам по дороге.

II. Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите, сначала, что нам нужно найти?

Дети: Мячи.

Воспитатель: Верно, нам нужно найти корзину с мячами.

Воспитатель: Урра нашли! Посмотрите, на мячах есть картинки с героями сказок, давайте вспомним их.

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята справились с первым заданием, продолжим наш путь. Куда мы пойдем дальше?

Дети: К столам

Воспитатель: Верно! Нам нужно идти к столам.

Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат карточки с зайчиками нам нужно их угостить морковкой. Сколько зайчиков? (5) а сколько морковок? (4) Всем зайчикам хватило морковок? (нет) Скажите кого больше 5 зайчиков или 4 морковок? (зайчиков) Что надо сделать, чтобы их стало поровну? (добавить одну морковку) Сколько стало морковок? (5) давайте посчитаем.

Воспитатель: Какие вы молодцы вот и со вторым заданием мы быстро справились. Идём дальше.

Воспитатель: Посмотрите, на нашей карте изображена остановка, чтобы мы с вами немного отдохнули, набрались сил и снова продолжили своё путешествие

Физкультминутка «Части суток» с мячами

Воспитатель: Вспомните ребята, обозначения этих кругов.

-Что означает желтый Круг? Красный? Синий? Черный?

Дети: Утро, день, вечер, ночь.

- Круг я желтый подниму, значит, утро наступило.

(Ребята, поднимают мяч вверх над головой)

- Круг я красный подниму, день пришел к нам в гости.

(Мяч подбрасывают и ловят его двумя руками)

- Круг я синий подниму, вечер наступил.

(Мячи опускают вниз)

- Круг я черный подниму, тихая пришла к нам ночь.

(Дети садятся на корточки, мяч выставляют перед собой)

Воспитатель: Ну, вот мы немного отдохнули и готовы продолжить наш путь.

Воспитатель: Смотрите, здесь есть сундук с замком, нам нужно его открыть, и чтобы его открыть нам надо, найти подходящий ключ.

- Посмотрите ребята, этот ключ подходит?

Дети: Нет!

Воспитатель: Правильно, он нам не подходит ведь на нём есть квадрат. Ребята, а какой нам нужен ключ? Верно с кругом. А этот ключ подходит? Нет на нём треугольник (прямоугольник, овал). Вот мы нашли подходящий ключ.

- Давайте, поскорее откроем наш сундук. Посмотрите, что лежит в сундуке, а в нем лежат конверты в них есть пазлы. Нам нужно их собрать. Собрали?

Дети: Да!

Воспитатель: Что нарисовано на первой картинке?

Дети: На картине изображена Весна.

Воспитатель: Верно весна. Какие приметы весны вы знаете.

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: На второй картине что нарисовано?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Верно лето, какие приметы лета вы знаете?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: На третьем нарисовано? Осень, а что бывает осенью?

- На последней четвёртой картине что нарисовано?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Верно зима, а что бывает зимой?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Какие вы молодцы и с этим заданием вы справились хорошо.

- Посмотрите на нашу карту, осталось совсем немного и Колобок наш сможет вернуться домой.

- Посмотрите здесь, есть животные и чтобы нам пройти дальше к дому Колобка, нужно помочь этим животным найти их детёнышей. Музыка звучит, животные играют и резвятся, как только музыка остановиться, вам необходимо найти животного и его детёныша.

(Дети взяли мячи с изображениями животных и их детёнышей, музыка звучит, дети танцуют, музыка останавливается, они находят детёнышей и встают в пару).

Воспитатель: Молодцы ребята. Со всеми заданиями мы справились и помогли Колобку вернуться домой к бабушке и дедушке.

III. Заключительная часть: Подведение итогов.

Воспитатель: Ребята вам понравилось путешествовать с Колобком?

- Что вам понравилось больше всего?

Прикреплённые файлы:

materialy-dlja-nod_arc3t.pptx | 3312,81 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Поможем Колобку»
Опубликовано: 17 мая 2024 в 12:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Поможем Колобку»» (включая файлы) размещена пользователем Будаева Дари на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД