Лучший педагог года

Использование интерактивного глобуса Oregon Scientific в работе с детьми старшего дошкольного возраста (14 фото)

Юлия Чирикова
Использование интерактивного глобуса Oregon Scientific в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Интерактивный глобус изобретение, расширяющее функции обычного глобуса.

Использование интерактивного глобуса Oregon Scientific в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Интерактивный глобус помогает ребенку в увлекательной форме получить первоначальные знания по географии и узнать интересную информацию о нашей планете.

В нашем дошкольном учреждении интерактивные глобусы представлены двумя моделями. Самый главный инструмент глобуса — это его «умная» ручка, с помощью которой и происходит управление глобусом. Эта «волшебная палочка», несмотря на компактность, является мозгом всего устройства. В ней спрятан маленький компьютер, который определяет место, указанное на карте, и выдает необходимую голосовую или звуковую информацию. «Умная» ручка имеет собственный динамик или может использоваться с наушниками.

Публикация «Использование интерактивного глобуса Oregon Scientific в работе с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

С помощью панели управления, расположенной в основании глобуса, можно выбрать необходимый раздел для изучения.

В основании каждого глобуса имеется выдвижная панель, на которой расположена карта России с обозначением регионов, а также соседние страны Казахстан, Украина, Молдова, Беларусь.

В комплектации к модели SG-18 есть интерактивный буклет «Паспорт в мир» в содержание которого включены следующие разделы:

- животные (млекопитающие, птицы, амфибии, беспозвоночные, рыбы, рептилии)

- еда (некоторые блюда национальных кухонь)

- памятники

-изобретения и инновации

- динозавры

- мировая история, представленная в виде ленты времени

- флаги стран мира

- флаги регионов РФ.

Модель SG338R позволяет познакомить ребенка с Солнечной системой и внутренним строением нашей планеты.

Фото №1 Интерактивный глобус изобретение расширяющее функции обычного глобуса Фото №2 Интерактивный глобус помогает ребенку в увлекательной форме получить первоначальные знания по географии и узнать интересную информацию о нашей планете Фото №3 В нашем дошкольном учреждении интерактивные глобусы представлены двумя моделями

В своей работе мы использовали глобус при проведении непосредственно образовательной деятельности при изучении материков и океанов.

Фото №4 Самый главный инструмент глобуса это его умная ручка с помощью которой и происходит управление глобусом Фото №5 Эта волшебная палочка несмотря на компактность является мозгом всего устройства

Знакомили детей с внутреннем строением Земли и Солнечной системой.

Фото №6 В ней спрятан маленький компьютер который определяет место указанное на карте и выдает необходимую голосовую или звуковую информацию Фото №7 Умная ручка имеет собственный динамик или может использоваться с наушниками

В совместной деятельности с детьми работали над проектом «Животный мир континентов» используя интерактивный буклет.

Фото №8 В основании каждого глобуса имеется выдвижная панель на которой расположена карта России с обозначением регионов а также соседние страны Казахстан Украина Молдова Беларусь

С опорой на глобус рассматривали природно-климатические зоны.

Фото №9 Модель позволяет познакомить ребенка с Солнечной системой и внутренним строением нашей планеты

Приложение Smart Globe, установленное на планшет позволяет не только получить информацию о том или ином объекте, но и моделирует виртуальную реальность, которая очень нравится детям.

Фото №10 В своей работе мы использовали глобус при проведении непосредственно образовательной деятельности при изучении материков и океанов

Знакомясь с Египтом, дети узнали о том, где он расположен и какая река протекает через это государство, какие обычаи были в древности, как живут современные египтяне.

Фото №11 Знакомили детей с внутреннем строением Земли и Солнечной системой

Глобус позволяет не только познакомить с местоположением той или иной страны, но также дети узнают об ее особенностях: флаге, гимне, валюте, достопримечательностях и культурных традициях.

Фото №12 В совместной деятельности с детьми работали над проектом Животный мир континентов используя интерактивный буклет

Дети часто используют глобус и в самостоятельной деятельности. Одна из любимых игр - игра «Найди континенты», где могут одновременно играть до 4 детей.

Фото №13 С опорой на глобус рассматривали природно климатические зоны

Используя глобусы в работе с детьми, мы определили достоинства и недостатки.

Плюсы

1. Дает первоначальные представления о нашей планете.

2. Увлекает, заинтересовывает детей.

3. Ребенок получает ответ от глобуса

4. Работа с глобусом (исключая работу с планшетом) не ограничена по времени

5. Возможность получать больше информации, выбор в соответствии с возрастом.

6. При изучении стран есть возможность узнать не только расположение той или иной страны, но узнать также ее флаг, гимн, валюту, блюдо национальной кухни, достопримечательности.

7. Возможность подключения наушников, колонок, использования приложения Smart Globe.

8. Возможность обновлять данные.

Минусы

1. Заряд аккумулятора требует времени.

2. Большая часть информации рассчитана на детей младшего и среднего школьного возраста.

3. При организации совместной деятельности естественный шум в группе затрудняет восприятие информации на слух.

4. Со стороны разработчиков допущены некоторые неточности в названии географических объектов.

5. Недостаточно информации о нашей стране

6. Практически всегда взрослый должен быть рядом - направляющая функция взрослого.

Публикации по теме:

Опыт работы «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста» 1-ый слайд. Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста».

«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет Добрый день, коллеги и гости сайта. Представляю Вашему вниманию фотоотчет презентации своего опыта работы по теме: «Использование нетрадиционного.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование интеллект-карты «Виды спорта» в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование интеллект-карты «Виды спорта» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Хочу поделиться опытом применения в практике нашего дошкольного учреждения интеллект-карты по видам спорта. Немного сведений о том, что.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Использование в работе с детьми дошкольного возраста «рыбки-тренажера»Использование в работе с детьми дошкольного возраста «рыбки-тренажера» Использование в работе с детьми дошкольного возраста "рыбки-тренажера", для правильного формирования захвата пальчиков и наклоне карандаша.

Использование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста «Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев…» В. А. Сухомлинский. Оборудование: 1. Камешки Марблс разного цвета, формы,.

Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста Методическая разработка "Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста. " Автор-составитель: Гаранина Елена Михайловна.

Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста»Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Обобщение опыта по теме: «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Уважаемые коллеги хочу поделиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование интерактивного глобуса Oregon Scientific в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 марта 2022 в 13:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование интерактивного глобуса Oregon Scientific в работе с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Чирикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД