МААМ-картинки

Интерактивный спектакль по мотивам сказки К. Чуковского «Телефон»

Шайтор Ирина
Интерактивный спектакль по мотивам сказки К. Чуковского «Телефон»

Интерактивный спектакль по мотивам сказки К. Чуковского

В ролях зверей и почтальона подготовительной группы.

В роли автора - ведущего: воспитатель.

В роли зрителей: дети старших групп они же участвуют в конкурсах и играх (заранее зрители купили билеты, на билетах рисунок обозначает в каком конкурсе или игре участвует ребенок.

Атрибуты: маски зверей, калоши, муляжи овощей и фруктов, бутылочка с каплями, книжки, перчатки, болото, карусель.

Каждый выход героев сказки сопровождается музыкой.

В зале стоит стол с телефон. С другой стороны зала дерево и еще один телефон.

Публикация «Интерактивный спектакль по мотивам сказки К, Чуковского „Телефон“» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кто такой Корней Иванович Чуковский? Да, К. И. Чуковский - детский писатель. Он написал очень много прекрасных стихов и сказок для детей. Я уверена, что вы все их знаете и любите. А какие стихи и сказки Чуковского вы знаете.

Молодцы, ребята! Сегодня дети группы «Радуга» покажут Вам сказку Чуковского «Телефон», В которой и Вы можете принять участие.

Ксюша: Мы не великие таланты,

Но хотим от всей души

Вас чуть-чуть развеселить,

А быть может удивить.

На спектакль, игру иль сказку

Мы хотим Вас пригласить

Дети исполняют куплет: «Одну простую сказку…

Готовят атрибуты для спектакля

Раздается звонок телефона.

У меня зазвонил телефон.

- Кто говорит? (появляется слон)

Лео: - Слон.

-Откуда?

Лео:-От верблюда.

-Что вам надо?

Лео: -Шоколада.

-Для кого?

Лео: -Для сына моего.

-А много ли прислать?

Антон: -Да пудов этак 5 или 6,

Мне больше не съесть,

Я ведь еще очень маленький.

- Мне не жалко шоколада,

Только есть его не надо.

От шоколада зубы болят

И у ребят и у слонят.

Мы пришлем вам фруктов и овощей,

Сварите слоненку вкусных щей!

Антон:- Хорошо! Вашу посылку с нетерпеньем ждем.

Овощи и фрукты кушать мы начнем.

Почтальон везет посылку

Лео: - Где здесь, овощи, где фрукты

Ребята, разберите компот и щи сварить помогите!

Игра-соревнование «Перенеси овощи и фрукты»

(выходит крокодил с семьей)

- А потом позвонила семья крокодила.

И со слезами просила:

Максим: - Мой милый, хороший

Пришли мне калоши,

И мне и жене и Тотоше.

- Постой, не тебе ли на прошлой неделе

Я выслал две пары отличных калош?

Кристина: - Ах, те, что ты выслал на прошлой неделе

Мы давно уже съели,

Витя: - И ждем - не дождемся, когда ты пришлешь

К нашему ужину дюжину новых и сладких калош

- Ой, Крокодил, мой хороший,

Зачем есть калоши?

С ними весело можно играть-

Бегать, прыгать, скакать.

Ты, Крокодил не спеши,

И посылку от меня подожди.

Почтальон везет посылку

Почтальон Боря: Получите посылку,

Вот теперь, Крокодильчик скорей

Приглашай на игру всех детей.

Витя: Ну-ка, детки, скорей выходите

И в калошах быстрей пробегите.

Игра-соревнование «Бег в калошах»

(выходит медведь)

- А теперь позвонил медведь,

Да как начал, как начал реветь.

Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите

- У-у-у-у-у!

- Но, он только му да му, а что к чему не пойму.

Лучше, Мишенька, к нам приходи,

На пенечке у нас посиди,

А наши ребята расскажут стихи.

Дети - зрители читают заранее подготовленные стихи.

(прыгают зайчатки)

- А потом позвонили зайчатки:

Света и Даша: - Нельзя ли прислать перчатки?

- Нет, перчатки не можем прислать.

Приходите к нам поиграть.

Мы дадим вам, зайчата, морковки,

Посмотрим, какие вы ловкие.

Даша: - Вот спасибо, мы любим морковки,

Всем покажем, какие мы ловкие.

Света: - Мы не будем морковки съедать,

Мы с морковками будем играть.

Почтальон везет посылку

Почтальон: «Ой, сломались все морковки!

Но вы их соберете, Вы зайчата ловкие»

Света и Даша: А, вы, ребятки, что сидите,

Морковки собирать нам скорее помогите.

Игра «Кто быстрее соберет морковку»

(выходит модная свинка с сумочкой, смотрит в зеркальце,

подходит к телефону)

-А потом позвонила свинья:

Катя: - Пришлите ко мне соловья.

Мы сегодня вдвоем с соловьем

Чудесную песню споем.

- Нет! Соловей не поет для свиней,

Позови-ка ты лучше ворону.

А вообще – то, хрюшенька, послушай

Как поют наши дети внимательно слушай.

Катя: - Ну-ка, спойте-ка песню мою.

Я послушаю и подпою.

Мне сегодня как раз день рождения,

Спойте песню, про мой день варенья.

Хороводная игра «Каравай».

Катя: - Спасибо ребята, за каравай

А сейчас на стульчики бегите,

И сказку дальше смотрите

Катя. И все же жаль, что соловей не поет для свиней (ария «Соловей»)

(выбегают мартышки)

- А потом позвонила мартышки:

Вика С. Василиса - Пришлите, пожалуйста, книжки.

- Вы что их будите читать?

Вика Василиса- Нет, нам нравиться книжки рвать.

- Ой, мартышки, какие глупышки,

Не дадим мы Вам книжки.

Разве книжки можно рвать

Книжки надо читать.

Мартышки: хорошо, мы не будем книжки рвать,

Будем книжки мы читать. !

Вы лучше зверей позовите,

“Чунгу - чангу” с ними спляшите.

Мартышки: Эй, зверята, выходите и Чунгу- чангу с нами спляшите.

Танец «Чунга – чанга» исполняют дети - зверята.

(высоко поднимая ноги выходят цапли)

А потом позвонили цапли:

Вика и Софья: -Пришлите, пожалуйста, капли

Мы лягушками нынче объелись

И у нас животы разболелись

- О, милые, милые цапли.

Постойте, пришлем мы Вам капли

А вы - загадайте нам лучше загадки,

Пока ожидаете лечебные капли.

Софья: - Хорошо, ребятки, тихонько сидите

Вика: - И загадки наши отгадать спешите:

Софья: Есть листок, есть корешок.

А не куст и не цветок.

Нету лап, нету рук.

А приходит в дом как друг.

На колени к маме ляжет,

Обо всём тебе расскажет.

(Книга.)

Вика: Сначала слон позвонил,

За ним голодный крокодил.

Потом зайчатки и мартышки –

Кому перчатки, кому книжки.

И вновь, и вновь трезвонит он,

Неугомонный … (телефон).

Почтальон Боря привозит посылку:

- Получите цапли целебные капли.

Вика: - Большое спасибо, но пока мы капли ждали

Софья: - Наши животы болеть перестали.

(скачут газели)

- А недавно две газели позвонили и запели:

Лера и Айша: -Неужели, в самом деле

Все качели погорели?

- Ах, в уме ли вы газели,

Не сгорели карусели.

И качели уцелели.

Вы б газели не галдели,

А пошли бы вы и сели,

На качели - карусели.

Лера:- Очень рады мы с детишками играть,

На качелях-каруселях их катать.

Айша: Вы ребята со стульев вставайте

На каруселях вместе с нами кататься давайте.

Игра «Карусель»

(выпрыгивает кенгуру)

А вчера поутру позвонил кенгуру

Вероника:- Не это ли квартира Мойдодыра?

Я рассердился да как заору:

- Нет! Это чужая квартира!

Вероника: - А где Мойдодыр?

- Не могу Вам сказать…

Позвоните по номеру 125

Вероника: - Какой не расслышал я номер, простите.

- Ребята, прошу Вас ему подскажите. дети: 125

Вероника: — Вот спасибо - теперь я услышал.

Музыка и такая дребедень.

Выходит бегемот и падает в болото.

Да, такая дребедень целый день, целый день!

Выходит носорог

Я три ночи не спал, я устал.

Но только я лег - звонок

- Что такое, какая беда?

Захар: - Бегите скорее сюда.

В чем дело?

Захар:- Спасите!

–Кого?

Захар: - Бегемота. Наш бегемот провалился в болото.

О, если вы не придете, он утонет, утонет в болоте.

- Ладно, ладно, бегу, бегу, конечно же, помогу!

И зверей на помощь позову.

(дети выходят и тянут канатом “Бегемота)”

Все: Ох! Нелегкая эта работа -

Из болота тащить бегемота.

Ведущий: Вот и сказочке конец.

Кто участвовал, тот молодец!

Вам понравилось в сказку играть? (да)

Значит, встретимся с вами опять.

Публикации по теме:

Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу»Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу» музыка Т. Когана (Зал оформлен, как лесная полянка: кустики, цветы на полянке. У центральной стены столик, стульчики для детей-гостей Мухи.

Фотоотчет. Интерактивный спектакль «Василиса Прекрасная»Фотоотчет. Интерактивный спектакль «Василиса Прекрасная» Для полноценного развития детей мы стараемся показать ребятам мир искусства: театр, балет, мюзиклы. Сейчас для этого есть масса возможностей.

Интерактивный спектакль «Блиночки — Масленицы дружочки»Интерактивный спектакль «Блиночки — Масленицы дружочки» Блиночки - Масленицы дружочки интерактивный спектакль Перечень реквизита: Блины: Печалька, Обнимашка, Солнышко, Шуршалка, Колокольчик,.

Коллаж по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Коллаж по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Корней Иванович Чуковский - это имя знакомо всем нам с самого раннего детства. Пожалуй, нет человека, который не был бы знаком с его творчеством.

Изготовление плаката «Наше «Чудо-дерево» по мотивам сказки К. И. ЧуковскогоИзготовление плаката «Наше «Чудо-дерево» по мотивам сказки К. И. Чуковского На этой неделе мои воспитанники продолжают знакомиться с творчеством К. И. Чуковского и это не случайно. 31 марта 2022 года исполняется 140.

Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников по мотивам сказки К. И. Чуковского "Айболит" ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуйте, гости,.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группеСценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группе Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи приоритетной образовательной.

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий театральной постановки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» 31 марта день рождения у самого детского из всех детских писателей –Корнея Ивановича Чуковского. В конце марта мы с ребятами провели.

Спектакль по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка». ФотоотчётСпектакль по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка». Фотоотчёт Представление началось с красивой русской народной музыки. Еж делал зарядку на лужайке. Тут появился зайчик,посетовал на то,что лиса отобрала.

Спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — цокотуха» в подготовительной к школе группе (фотоотчёт)Спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — цокотуха» в подготовительной к школе группе (фотоотчёт) Театрализованная деятельность - это эффективное средство развития личности ребенка. Она помогает формировать связную речь, обогащать словарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивный спектакль по мотивам сказки К. Чуковского «Телефон»
Опубликовано: 29 июня 2023 в 23:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивный спектакль по мотивам сказки К. Чуковского «Телефон»» (включая файлы) размещена пользователем Шайтор Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД