Лучший педагог года

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»

Сугак Анастасия
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

МАДОУ «Детский сад №267»

Конспект интегрированного занятия

«Волшебное путешествие»

для детей первой младшей группы 2-3 года

группа №1 «Неваляшки»

Подготовила воспитатель группы №1

Сугак А. В.

г. Барнаул

2021г.

Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на тему

«Волшебное путешествие»

Цель: Показать формы работы с детьми младшего возраста.

Задачи:

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

• Развивать двигательную активность детей

• Развивать речь детей

• Учить выполнять движения в соответствие с текстом

• Закреплять знания геометрических фигур, круг и треугольник

Закреплять знания о животных леса: лиса, заяц, медведь, еж

• Развивать внимание, память, мышление детей

Оборудование:

Игрушка или картинка «Зайчик»,

2-е корзины (на одной из которых нарисован треугольник, на другой, круг, яблочки и морковки;

2-е спортивные дорожки с нарисованными следами на ней;

Игрушка или картинка «Белка»;

Д/И «Кто за кустиком сидит?», указка, мольберт, магниты.

Картинка с надписью и рисунком «Доброе утро»

Картинка «Солнышко», «Лес»

Ход занятия

Придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться – «Доброе утро». Здороваемся с ребятами. Показывая картинки в облачке «Доброе утро»

Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними и друг с другом.

Плавный переход к физкультминутке.

Давайте порадуемся солнцу и птицам, (руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаясь протянуть руки вперед)

И всем, кто живет на этой планете (развести руки в стороны)

«Доброе утро» - скажем мы вместе,

«Доброе утро» - маме и папе,

«Доброе утро» - останется с нами. (Хлопать в ладоши).

Воспитатель: Вот мы и поздоровались с гостями и друг с другом. Ой, посмотрите, как у нас в группе стало светло. Это Солнышко к нам заглянуло.

Показываю картинку солнышка. Давайте помашем ему руками.

Воспитатель: А какое солнышко у нас?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, Солнце у нас яркое, теплое, светлое.

А какого оно цвета?

Ответы детей:

Воспитатель: По цвету оно желтое. А по форме какое солнце?

Ответ детей:

Воспитатель: Ребята, Солнышко нас приглашает в путешествие в лес. И пойти я туда предлагаю по тропинке. Давайте встанем друг за другом и покажем, как мы умеем шагать. Идем за мной по кругу.

Шагают наши ножки,

Топ-топ-топ,

По ровненькой дорожке,

Топ-топ-топ,

Через лужу прыг,

Через ямку скок,

Шли, шли и в лес пришли.

(Картинка лес)

На полянке сидит Зайчик. (картинка зайчика)

Воспитатель: Кто это у нас тут сидит посмотрите. (Дать потрогать зайку)

Ребята, а зайка какой?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, мягкий, пушистый, по цвету серый. По размеру маленький.

Воспитатель подносит зайчика к уху, имитируя то что зайчик что-то ему шепчет.

Мне зайка сказал, что он был в гостях и его там угостили. Он нес корзинки с угощениями, споткнулся и все рассыпал, и не может их собрать.

Зайчик, ты не расстраивайся, мы с ребятами поможем тебе.

Ребята, мы же поможем зайке?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте посмотрим внимательно на корзинки зайки, и расскажем, что на них нарисовано?

Воспитатель берет корзинку с треугольником, и спрашивает детей, какая это фигура?

Ответы детей:

Воспитатель: Какие угощения похожи на треугольник?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, морковка. А это значит, что в эту корзинку мы соберем морковку.

Воспитатель берет вторую корзину с кругом.

Воспитатель: Посмотрите, а что на этой корзинке нарисовано?

Ответы детей:

Воспитатель: Какие угощения похожи на круг?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, ребята, яблочки. А это значит, яблочки мы положим в корзинку с кругом.

Вот какие мы молодцы, помогли зайчику собрать все угощения! Давайте с ним попрощаемся и отправимся дальше.

Воспитатель: Смотрите какая перед нами лежит дорожка, (перед детьми лежат спортивная дорожка с нарисованными на ней следами).

Давайте по ней переправимся к другой полянке.

Дети с воспитателем переходят на другую полянку.

Воспитатель: Вот и оказались мы на другой полянке. Смотрите, кто тут сидит? (воспитатель показывает игрушку белки).

Какая белочка?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, белочка рыжая по цвету, пушистая.

Белочка предлагает нам поиграть.

Звучит музыка: «Злую тучку наказали»

Воспитатель: Вот наше настроение поднялось, давайте белочке скажем спасибо за зарядку и отправимся дальше!

Встаем за мной в колонну и идем дальше (дети друг за другом проходят по спортивной дорожке, на которой нарисованы ножки).

Воспитатель: Смотрите, а тут кто-то прячется,

Д/ И: «Кто за кустиком сидит?»

Раз, два, три, четыре, пять

Я иду тебя искать!

Посмотрите дети кто спрятался за этим кустиком? (Воспитатель показывает на кустик, за которым сидит лиса)

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, лиса. А как вы догадались?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Действие проводится со всеми картинками по очереди. (детям показываются картинки различных животных, спрашивается кто это, картинок 5)

Вот мы и отгадали, кто играл с нами в прятки.

И на этом наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться в детский сад!

Давайте встанем друг за другом.

Шагают наши ножки,

Топ-топ-топ,

По ровненькой дорожке,

Топ-топ-топ,

Через лужу прыг,

Через ямку скок,

Шли, шли и в детский сад пришли.

Воспитатель: Вот и вернулись мы в детский сад.

Ребята, скажите где мы сегодня были и что нам запомнилось больше всего?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Подводит итоги.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 22 июля 2021 в 18:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Сугак Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД