Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по сказке «Кто что умеет?» для старшей группы (1 фото)

Наталья Наговицына
Конспект интегрированного занятия по сказке «Кто что умеет?» для старшей группы

Конспект интегрированного занятия по сказке «Кто что умеет?» для старшей группы

нтегрированнное занятие по сказке «кто что умеет

Цель: акцентировать внимание на то, что каждый что-то умеет. И может применять умения на практике.

Показать важность каждого ребенка и важность умений каждого.

Задачи:

1) Продолжать знакомить правилам поведения в общественном месте, в театре.

2) Продожать учить знакомиться и налаживать контакт со сверстниками

3) Закреплять умение слушать сверстника

4) Акцентировать внимание на то, что дети уже умеют.

5)

Публикация «Конспект интегрированного занятия по сказке „Кто что умеет?“ для старшей группы» размещена в разделах

Сказка «Кто что умеет, аудиофайл с песенкой Тыквенка, стол, кукольный театр по мотивам сказки : Тыквенок, волк, бабочка, зайчик, лягушонок, мышонок; корзинка- клетка, дерево, полянка

Мячик, непрозрачный мешочек с крупой и геометрическими фигурками внутри.

Дети рассаживаются в круг. Воспитатель: добрый день, ребята.

Сегодня мы с вами попали в театр. Давайте вспомним, как следует вести себя в театре.

Во-первых, мы должны сидеть так, чтоб не мешать остальным. Давайте сядет удобно и красиво.

Во-вторых, мы не будем мешать ни актерам, ни друзьям шумом. И будем сидеть тихо, как мышки.

В-третьих, мы вспомним как зрители сообщают о том, что они готовы смотреть спектакль? Правильно, Аплодисментами. А как мы благодарим актеров за сказку и сообщаем им, что нам понравилось? Конечно,

Итак, вы готовы? (дети аплодируют)

Звучит музык, на сцену выходит маленький тыквенок.

Тыквенок: здравствуйте, ребята, меня зовут Тыквенок. Я умею петь песенку и расти, а вы что умеете делать? (Тыквенок знакомится с каждым ребенком, спрашивает, что каждый любит делать) какие вы молодцы.

А я иду гулять, пойдете со мной?

Вед: шел-шел Тыквенок и встретил зайчонка.

Зайчонок: привет, я – зайчонок, а ты кто?

Тыквенок: Я – Тыквенок

Зайка: я умею играть в мяч, а ты что умеешь?

Тыквенок: я умею расти

Зайчонок: Э! расти все умеют, правда, Ребята? (ответы детей) а вы в мячик умеете играть? А со мной поиграете? А Тыквенок нам споет.

Заяц пускает мячик, дети передают мяч по кругу под музыку.

Ну здорово! Ладно. Вы тут пойте песенки, а мне пора

Тыквенок: идет по полянке, навстречу ему Мышонок.

Мышонок: Здравствуй, ты кто?

Тыквенок: я – тыквенок.

А я Мышонок. а ты что умеешь?

Тыквенок: а я умею расти и петь песенки.

Мышонок: Эка невидаль! Вот толи дело я! Я умею искать зернышки,

У меня есть мешочек. В нем зернышки, и сюрпризы. Круглые, треугольные, квадратные. Ребята, попробуйте угадать, что там (наощупь дети угадывают фигуру, называя ее правильно: треугольная призма, куб, шар, если дети не называют правильно, то мышонок подсказывает.

Мышонок: Какие вы умные, ребята! и помогли очистить мешочек с зерном. Ну, мне пора! Пока!

Тыквенок идет дольше и встречает Лягушонка.

Лягушонок: здравствуй! Меня зовут Лягушонок, а тебя?

Тыквенок: А меня – Тыквенок. Я умею петь песенки и расти.

Лягушонок: это все умеют. А вот я умею прыгать. Ребята, поиграйте со мной.

Дети встают рядом со стульчиками, Игра: «Ветка- бревно» (по команде «бревно» дети высоко прыгают, по команде «Ветка» дети приседают. Темп возрастает.

Лягушонок: Здорово, ребята вы прыгаете, с вами очень весело, не то, что с малышом-тыквенком! Ну. мне надо идти, а будет возможность – мы с вами еще попрыгаем. !

Идет грустный Тыквенок дальше. Навстречу ему бабочка.

Бабочка: Тыквенок, ты чего такой грустный?

Тыквенок: а ты откуда знаешь, что меня Тыквенком звать?

Бабочка: мы бабочки везде бываем и все знаем. Так что же случилось?

Тыквенок: я маленький и ничего не умею.

Бабочка: Так ведь и я немногому пока научилась. Ты будешь со мной дружить?

Тыквенок: с радостью! А как я быды с тобой играть, ведь летать-то я не умею.

Бабочка: а вот как. Я буду летать, а ты смотри внимательно и называй, куда я полетела.

Тыквенок: а вы, ребята, мне помогайте. Только чтоб было честно, локти поставьте на колени, голову положите на ладони и головой не крутите, только глазками смотрите.

Бабочка перелетает с места на место, дети говорят, где бабочка относительно предмета: НА столе, ЗА деревом, НАД Тыквенком, ПОД Кирой, СЛЕВА от Славы, СПРАВА от Юли…

Бабочка взлетает высоко и испуганно сообщает, что видит, как злой волк поймал Зайчонка, Лягушонка, Мышонка в клетку, сам он спит, но наверное потом хочет их съесть.

Тыквенок: Надо их спасти!

Бабочка: Но как? Мы ведь маленькие и с волком нам не справиться!

Тыквенок: Правильно! Мы- маленькие, но я умею расти! Скорее лети на озеро и неси воду.

Бабочка улетает. Тыквенок будит Волка.

Волк: Кто меня будит! Ты что еще за фрукт!

Тыквенок: а я не фрукт, я - овощ. Я очень полезный

Волк: А я волк! У меня зубы ВО какие. Сейчас как укушу всех вас за левое ухо, правую коленку и тд.

Ох, уморили вы меня. Отдохнуть надо. Вот посиди-ка пока вместе с другими, а я пока вздремну.

(садит Тыквенка в клетку) и ложится спать под дерево

Прилетает бабочка с ведерком воды. Тыквенок просит поливать его. Мне нужно 10 ведерок воды, сможешь принести?

Бабочка носит воду, дети считают до 10. Тыквенок вырастает (заменяется таким же, но больше), поднимает клетку, зверята вылазят и сами ловят волка в клетку.

Вместе мы умеем намного больше : Считать до 10 умеем? Фигуры знаем? Прыгать умеем? А еще мы хорошо ориентируемся, знаем, где лево, а где право.

Поблагодарили зверята Тыквенка, и стали с ним дружить. Поняли они, что вместе им даже волк нестрашен. Поклон. Апплодисменты,

Тыквенок: а вы знаете, что вместе можно не только играть и помогать друг другу, но и танцевать. Ребята, потанцуйте с нами.

Звучит музыка «Научись увидеть чудо»., дети танцуют.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия для старшей группы Волшебный цветочек Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия для старшей группы Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект интегрированного занятия по сказке А. С. Пушкина «Золотая рыбка» Конспект интегрированного занятия по сказке А. С. Пушкина “Золотая рыбка”. Возраст: 6-7 лет Подготовительная к школе группа. Культурная.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие к сказке» Интеграция образовательных областей: коммуникативная деятельность, социально – коммуникативная, познавательное развитие, здоровьесберегающие.

Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Лучший друг» Программное содержание: Познакомить с породами собак, с историей приручения собаки человеком, дать детям представление о том, как собаки.

Конспект интегрированного занятия «Маша и Витя в сказке» Конспект интегрированного занятия: «Маша и Ваня в сказке.» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие (Музыка).

Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди» с детьми средней группы Программное содержание: -Закреплять умение считать в пределах пяти, устанавливать равенство предметов, знание цифр от 1 до 5;упрожнять в.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказке» в подготовительной группе Цель: Обобщать знания детей, полученные в течение года. Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Познание», «Коммуникация»,.

Конспект открытого занятия по математике с использованием ИКТ «Путешествие по сказке» для старшей группы Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, игровая. Задачи. Образовательная: Закреплять навыки количественного.

Конспект занятия «О тех, кто умеет летать» (старшая группа) Цель педагогической деятельности: уточнение и расширение представлений детей о птицах. Умение детей находить признаки сходства и различия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по сказке «Кто что умеет?» для старшей группы
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 09:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по сказке «Кто что умеет?» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Наговицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД