Лучший педагог года

Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе

Анастасия Першина
Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе

Интегрированное занятие на тему "Путешествие в зимний лес" Вторая младшая группа

Тема занятия:

Путешествие в зимний лес

Цель: Закрепить счёт до пяти, сравнение предметов способом наложения и подставления, развивать связную речь.

Задачи:

• Закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, относительно себя;

• Совершенствовать навыки счёта в пределах 5;

• Закреплять знания геометрических фигур;

• Развивать связную речь, активизировать словарь детей;

• Развивать воображение, мышление, память;

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие в зимний лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Вовлекать детей в общий разговор;

• Пробудить интерес к окружающему миру;

• Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе;

• Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик.

Участники проекта:

Дети 2 младшей группы

Материалы и оборудование:

3 елочки разных размеров, 5 красных квадратов, 4 желтых треугольников, 2 зеленых круга, игрушка медведя.

Раздаточный материал: карточки (на каждого ребенка, яблоки (по 5 шт. на ребенка, бочки с медом (по 5 шт. на каждого ребенка)

Ход занятия:

Сегодня мы с вами отправимся в лес. А скажите мне какое сейчас время года? (зима).

Во что же нам нужно одеться, чтобы не замёрзнуть в лесу? (в тёплые вещи: свитер, зимние штаны, меховые шапки, шубы или пуховики, варежки)

А на чём мы можем доехать? (на санках, лыжах) Давайте поедем на санках.

Чтобы правильно сесть в сани, мы сыграем в игру

«Встань за, перед, между…» (провожу игру: Кирилл встань за Ульяной, Кристина встань между Федей и Полиной, Тимофей встань перед Кристиной и т. д., пока все не построятся).

Едем в «лес», на полянке стоят 3 ёлочки: большая, поменьше и маленькая. На большой ёлочке висит 5 красных квадратов, на елочке поменьше 4 жёлтых треугольника, на маленькой елочке 2 зелёных круга.

Какие геометрические фигуры вы знаете?

Какие висят на ёлках?

Сколько и какого цвета?

Скажите, какая ёлочка стоит справа?

Какая слева?

Какая ёлочка, самая большая?

Какая, самая маленькая?

Какая елочка больше чем маленькая, но меньше чем большая?

Ой, посмотрите, а что это за сугроб? Да это же берлога!

А, как вы думаете, кто в ней спит? (медведь) А почему он спит? (ответы детей). Послушайте стихотворение и скажите, согласны вы с ним или нет.

- Мишка, мишка,

Что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

- Потому что

Снег и лёд,

Не малина и не мёд!

Посмотрите, мишка во сне улыбается. Наверное, ему что-то снится.

Как вы думаете, что ему может сниться? (шишки, ягоды, грибы, мёд).

Я вам загадаю загадки и мы узнаем что же мишки снится.

1. Ягоды лесные эти

Любят бурые медведи.

Не рябина, не калина,

А с колючками…. (Малина)

2. Я под шапкою цветной

На ноге стою одной.

У меня свои повадки:

Я всегда играю в прятки… (Гриб)

3. Загадаю вам загадку

Вкусный он и очень сладкий,

Быть здоровым помогает

Его пчелы собирают… (Мёд)

4. Не похожи на иголки,

А упали тоже с ёлки… (Шишки)

Правильно.

Мишка спит в берлоге крепко,

Лапу он сосёт во сне.

Снится мишке красно лето,

Шишки, ягоды, грибы.

Давайте поиграем с вами в его любимую игру

«У медведя, во бору». Игра проводится 2-3 раза.

Посмотрите, что это лежит у медведя в берлоге, на полочках? (яблоки и бочки с мёдом). Но, посмотрите, как здесь всё разбросано. Давайте наведём порядок. Когда мишка проснётся, он увидит, что всё стоит на своих местах и очень обрадуется, потому что сможет быстро подкрепиться. У вас у каждого на столах лежат полоски с двумя делениями, это будут полочки. На верхнюю «полочку» мы поставим яблоки. Сосчитайте, сколько яблок на верхней полке? (5 яблок) А на нижнюю поставьте бочки с мёдом. Сколько бочек? (тоже 5). Значит их поровну: 5 и 5. (Индивидуальная работа). Дети сравнивают предметы способом подставления одного предмета под другой, или наложения предмета на предмет, считая слева направо.

После наведенного нами порядка можно отправляться обратно домой. Садимся в сани и едем. Если вам понравилось наше путешествие в лес, мы повторим его в следующий раз и навестим других животных и птиц.

Результат: дети считают в пределах 5, умеют ориентироваться в пространстве относительно себя. Дети с удовольствием вступают в диалог с воспитателем, тем самым проявляя интерес к окружающему миру.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: 1. Закрепить знания детей о животных.

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе Задачи:Образовательные: Учить подбирать слова противоположного значения, составлять предложения по картинкам и рассказ о весне. Закреплять.

Интегрированное занятие по развитию речи, математике, обучению грамоте «Путешествие в зимний лес» в старшей группе Программное содержание. Речевое общение: активизировать связную речь у детей, обогащать словарь новыми словами, продолжать учить подбирать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Группа: вторая младшая Цель: Систематизировать знания детей о зиме, как времени года и сезонных изменениях в животном мире. Задачи: Образовательные:.

Конспект познавательного занятия «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Программное содержание: • Формировать и обогащать представления детей о жизни диких животных зимой. • Уточнять и систематизировать знания.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: обобщить знания детей о геометрических фигурах, основных цветах, о размере и количестве предметов.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) во второй.

Нетрадиционное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание: закреплять умение выделять отдельные предметы из группы, различать понятие «один» и «много», согласовывать числительное.

Конспект ООД Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Путешествие в сказочный зимний лес» Тема: «Путешествие в сказочный зимний лес» Программное содержание: Учить видеть красоту зимней природы, продолжать воспитывать бережное.

Открытое занятие в младшей группе «Путешествие в зимний лес» "Путешествие в зимний лес" Ход занятия: Мотивационная часть. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в группу пришли гости, давайте поздороваемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 января 2019 в 15:55
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Першина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД