МААМ-картинки

Интегрированная НОД в подготовительной логопедической группе «Кто живет в зимнем лесу» (6 фото)

Вилкова Людмила
Интегрированная НОД в подготовительной логопедической группе «Кто живет в зимнем лесу»

Интеграция образовательных областей:

Познание. Коммуникация. Чтение художественной литературы.

Задачи.

Воспитательные.

Вызвать у детей эмоциональный отклик посредством чтения художественной литературы, стремление оберегать природу.

Развивающие.

Развивать познавательную активность детей, желание узнавать как можно больше о животном мире.

Формирующие.

Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, происходящие в природе.

Речевые.

Упражнять в правильном построении предложений, в умении полно отвечать на вопросы.

Предварительная работа:

Публикация «Интегрированная НОД в подготовительной логопедической группе „Кто живет в зимнем лесу“» размещена в разделах

Загадывание загадок о животных, чтение художественных произведений В. Бианки, М. Пришвина; драматизация сказки «Волк и Лиса»; разучивание пальчиковой гимнастики «Сидит белка на тележке», стихов-шуток.

Предложить вспомнить пальчиковую гимнастику «Сидит белка на тележке».

Сидит белка на тележке, продает она орешки:

(Дети хлопают в ладоши и ударяют кулачками попеременно)

Лисичке-сестричке, воробью, синичке, мишке толстопятому, заиньке усатому.

(Загибают по одному пальчику, начиная с большого)

Кому в платок, кому в зобок, кому в лапочку.

(Хлопки в ладоши, удары кулачками)

Обратить внимание детей на доску, где выставлены картинки диких животных. Дети перечисляют их у доски. Затем отвечают на вопросы:

Почему этих животных мы называем дикими?

Чем они питаются?

Кто из них делает запасы на зиму?

Кто из них ложится в спячку?

Какие животные хищники? Почему?

Далее дети надевают полумаски зверей и имитируют их.

Игра «Кто где живет»

В берлоге….

В логове….

В норе….

В дупле….

Под кустом….

Добиваться ответа полным предложением, не перебивая друг друга.

Игра «Один-много-назови ласково»

Белка – белки – белочка

Лиса – лисы – лисичка

Волк – волки – волчок

Заяц – зайцы – зайчик

Кабан – кабаны – кабанчик

Мышь – мыши – мышка

Игра «Отгадай животное»

Трусливый, длинноухий, серый или белый…

Бурый, косолапый, неуклюжий…

Серый, злой, голодный….

Хитрая, рыжая, ловкая….

Пушистая, прыгучая, рыжая….

Маленький, круглый колючий….

Чтение стихов про животных, контролируя звуки.

Белка с ветки в свой домишко

Перетаскивала шишку.

Белка шишку уронила,

Прямо в мишку угодила.

Застонал, заохал мишка,

На носу вскочила шишка.

Медведица Маша варит детям кашу.

Зайчиха под елкой метет метелкой.

Сегодня целый день все звери у дела:

Лисичка-сестричка шубку подшивает,

А медведь – старый дед сапог подбивает.

Работа с трафаретами.

Дети обводят ежа и белку и штрихуют их.

Интегрированная НОД в подготовительной логопедической группе «Кто живет в зимнем лесу»
Фото «Кто живет в зимнем лесу»
Интегрированная НОД в подготовительной логопедической группе - фото
Фото №1 Интеграция образовательных областей Познание Фото №2 Чтение художественной литературы Фото №3 Вызвать у детей эмоциональный отклик посредством чтения художественной литературы стремление оберегать природу
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД в подготовительной логопедической группе «Кто живет в зимнем лесу»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 19:37
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД в подготовительной логопедической группе «Кто живет в зимнем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Вилкова Людмила на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД