Папки-передвижки

Развитие творческого воображения по средствам рисования песком. Открытое занятие (10 фото)

Алена Шевякова
Развитие творческого воображения по средствам рисования песком. Открытое занятие

Развитие творческого воображения по средствам рисования песком. Открытое занятие

Развитие творческого воображения по средствам рисования песком. Открытое занятие
Фото №1 Развитие творческого воображения по средствам рисования песком Фото №2 Открытое занятие Фото №3 К вашему вниманию хотелось бы представить городское Фото №4 Открытые занятия Фото №5 Конспекты открытое занятие Фото №6 Публикация Развитие творческого воображения по средствам рисования песком Открытое занятие размещена в разделах Воображение Фото №7 Развитие воображения у детей Конспекты занятий Фото №8 Все конспекты Открытые занятия Фото №9 Конспекты Песок

К вашему вниманию хотелось бы представить городское открытое занятие.

Публикация «Развитие творческого воображения по средствам рисования песком, Открытое занятие» размещена в разделах

Вос: Добрый день дорогие коллеги! (Ребята здороваются)

Вос: Сегодня мы с ребятами хотели бы показать, чему мы научились на протяжении года. Покажем дети? (Ответ детей)

Вос: О чем мы будем говорить, и что вы будете творить из песка, вы узнаете отгадав звгадку.

Я тепла не потерплю:

Закручу метели,

Все поляны побелю

Разукрашу ели,

Замету снежком дома

Потому что я. (ответ детей) зима

Вос: Хорошо теперь я предлагаю вам попробывать нарисовать это время года, техникой которая называется "насыпь".Но перед этим, нам необходимо подготовить наши пальчики, чтобы они рисовали у нас красиво и слушались нас.

Давайте вспомним упражнение, которое называется "Снежинка"

Маленькая снежинка села на ладошку -

(Дети показывают снежинку, протягивая руку)

Я ее поймаю, поседи немножко.

(Накрывают ее ладошкой)

Раз, два, три, четыре, пять

(Загибают пальчики)

Отпускаю полетать

(Дуют на снежинку.)

Вос: Приступайте к работе.

Вос: Молодцы хорошо получилось у Алины, Вики, Камиллы, Лизы.

Вос: А теперь ребята давайте посмотрим на экран и попробуем узнать из какой сказки этот сюжет? (ответ детей)

Вос: Молодцы. Вспомните пожайлуста кто автор этого произведения? (ответ детей Владимир Григорьевич Сутеев.)

Вос: Правильно. А кто помнит как появился снеговик? кто его слепил? (Ответ детей ребята)

Вос: Хорошо, а для чего они слепили снеговика? (ответ детей, чтобы он отнес письмо Деду Морозу)

Вос: Молодцы!А что произошло по пути к деду Морозу со снеговиком (ответ детей)

Вос: Кто помогал снеговику - почтовику? (ответ детей пес Бобик)

Вос: Молодцы! Вы все хорошо знаете. А давайте теперь поробуем нарисовать нашего храброго снеговика, но прежде вы должны друг с другом договориться, какой сюжет изобразить, и кто что будет рисовать.

Вос: Молодцы у всех очень хорошо получилось!

Вос: Сейчас ребята мы покажем нашим гостям рисование указательным пальцем,кулачком, и пальцами обеих рук. Можете приступать к работе.

Вос: Молодцы ребята!

Уважаемые наши гости, мы постарались показать вам технику "Насыпь" когда рисовали зиму.

Сюжетную картинку Алина и Слава рисовали на заранн засыпанном песком столе указательным пальчиком, туловище снеговика прорисовывали кулачком. Лиза и Даша для более тонких и изящных линий деревьев и снежинок прорисовывали свой рисунок используя технику, которую мы назвали "Выкручивание песка".

Вика с Камиллой рисовали нам красавицу елку, которую принес снеговик ребятам на Новый Год, так же испльзуя указательный палец для прорисовывания елочных украшений, и двумя пальцами одновременно они рисовали елку.

Вос: Теперь наши ребята присядут, а мне хотелось бы в краткости рассказать вам о иновационной технике рисования песком.

Вос: Спасибо за внимание, кто желает может попробывать порисовать.

Вот такое занятие мы показали с частью наших ребят. Обучение технике рисования песком проводится с подгруппой детей (3 - 6 человек)раз в неделю 25 мин. в группе в соответствии с тематическим планом. Так же привлекаются родители.

Публикации по теме:

«Картины на зеркале» — развивающая игра.«Картины на зеркале» — развивающая игра. Продолжая тему песка, хочу предложить Вам, ещё одну игру, где используется песок. Сейчас очень много говорится о рисовании песком, которое.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творческого воображения по средствам рисования песком. Открытое занятие
Опубликовано: 9 марта 2013 в 03:26
+75Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие творческого воображения по средствам рисования песком. Открытое занятие» (включая файлы) размещена пользователем Алена Шевякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 122.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД