МААМ-картинки

Индивидуальный план по самообразованию «Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира»

Людмила Кузнецова
Индивидуальный план по самообразованию «Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира»

Воспитателя Кузнецовой Людмилы Юрьевны группы № 28, МАДОУ «Детский сад № 36» г. Перми

Образование: высшее

Название и год окончания учебного заведения: Московский городской педагогический университет, 2006 г

Обучение на курсах (название, срок, кол-во часов) : ___

Методическая тема «Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира»

Участие в методической работе и распространении педагогического опыта:

Перечень раздела

Публикация «Индивидуальный план по самообразованию „Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира“» размещена в разделах

Содержание раздела Уровень

(ДОУ, район, город, край, Россия, Международный) Продукт

(план работы, конспект, сертификат, диплом) Сроки

(участия и размещения в портфолио)

Изучение нормативных документов, литературных педагогических новинок и т. п.

Изучение методической литературы «Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры». Составитель Н. В. Нищева 2013г. «Экспериментальная деятельность в ДОУ» Л. И. Одинцова 2013г, методическое пособие. Дыбина О. В. «Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста», М. : Сфера 2005г. Дыбина О. В. «Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников» М., 2005г. Иванова А. И. «Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду» М. : Сфера, 2004г. «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ». Конспекты занятий в разных возрастных группах, Н. В. Нищева Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду. Н. В. Нищева

ДОУ План работы Сентябрь 2021 г.

Участие в работе методических объединений, проблемных групп, временных творческих коллективах

Выступления на конференциях, семинарах, педагогических советах, проведение семинаров, открытых занятий, мастер-классов 1.«Организация экспериментальной деятельности младших дошкольников»

2. «Познаем окружающий мир через игру и эксперименты»

3. «Экспериментирование в младшей группе» ДОУ Консультация

Фотовыставка, консультация

Презентация Октябрь 2021 г.

Февраль 2022 г.

Май 2022 г.

Экспертная деятельность педагога (работа в качестве эксперта, члена проблемно-творческой группы педагогов, жюри конкурсов, олимпиад, соревнований; рецензирование и др.)

Участие в конкурсах профессионального мастерства, публикации

Организация развивающей предметно- пространственной среды

Материалы участия педагогического работника в проектной деятельности

Участие в проектной деятельности, социально-образовательных инициативах, разработка и реализация собственных проектов

Проект по экспериментированию «Чудесная водичка» ДОУ Конспект занятия «Волшебница – вода» С 14.03 по 20.03.2022 г

Внеурочная деятельность (дополнительное образование)

Перечень раздела

Содержание раздела

Уровень

(ДОУ, район, город, край, Россия, Международный)

Продукт

(план работы, конспект, сертификат, диплом и т. д.)

Сроки

(участия и размещения продукта в портфолио)

Внеурочная деятельность по предмету (кружки, секции, курсы, КОП, мероприятия и т. д.)

КОП «Плавает-тонет»

КОП «Лодочка, плыви» ДОУ Программа КОП Январь 2022 г.

Март 2021

Работа с родителями (законными представителями) воспитанников

Перечень раздела

Содержание раздела Уровень

(ДОУ, район, город, край, Россия, Международный) Продукт (план работы, конспект, сертификат, диплом и т. д.) Сроки

(участия и размещения продукта в портфолио)

Работа с родителями воспитанников

Привлечение родителей к созданию развивающей среды с целью развития детского экспериментирования

«Организация детского экспериментирования в домашних условиях»

«Опытно-экспериментальная деятельность детей младшего дошкольного возраста»

«Эксперименты на кухне»

«Опытно-экспериментальная деятельность»

«Опыты, которые можно провести с детьми дома»

«Нам интересно все, что неизвестно»

«Игры с водой и песком. Это интересно!» ДОУ Беседа с родителями

Консультация

Папка-передвижка

Консультация

Анкетирование родителей

Индивидуальные беседы

Фотовыставка

Консультация, фотовыставка Сентябрь 2021 г.

Ноябрь 2021 г.

Декабрь 2021 г.

Январь 2021 г.

Февраль 2022 г.

Март 2022 г.

Апрель 2022 г.

Май 2022 г.

Публикации по теме:

Детское экспериментирование (фотоотчёт)Детское экспериментирование (фотоотчёт) Детское экспериментирование должно основываться на собственных наблюдениях, выводах, установленных закономерностях. Дети учатся решать "возникшие.

Конспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группе КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО НОД ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО МУЗЫКЕ (С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ) И ПОЗНАНИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА "ПОМОЖЕМ ЗАЙКЕ ПОДЛАТАТЬ.

Конспект интегрированного занятия по познанию окружающего мира в старшей группе «Спасение сказочной планеты» Программное содержание: расширять и уточнять знания детей об окружающем мире; учить применять свои знания о растительном и животном мире.

Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возраста Программное содержание. Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают», заботятся.

Конспект НОД по познанию окружающего мира «Мы живем в городе Самара» НОД Познание окружающего мира и социализация в средней группе «Яблонька» Тема: «Мы живем в городе Самара» Воспитатель: Колесникова Е. В.

Конспект занятия по познанию окружающего мира «Подснежники» для старшей группыКонспект занятия по познанию окружающего мира «Подснежники» для старшей группы Цель: изготовить объёмную аппликацию "Подснежники" с использованием нетрадиционного материала - ватных дисков. Задачи: - развивать художественный.

Перспективно-тематическое планирование по познанию предметного и социального мира, освоению безопасного мира НОД Познание предметного и социального мира/ Освоение безопасного мира Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя СоциализацияТема:.

Статья для воспитателя: «Детское экспериментирование как метод познания мира. Виды детского экспериментирования» Статья для воспитателя детского сада. «Детское экспериментирование как метод познания мира. Виды детского экспериментирования» Дошкольное.

Урок окружающего мира в 4 классе «Страна, открывшая путь в космос» Тема: Страна, открывшая путь в космос Цель: сформировать представления учащихся о жизни страны в послевоенное время. Формируемые УУД: познавательные.

Урок окружающего мира в 3 классе «Воздух» ЦЕЛИ: 1) Расширить знания детей о воздухе. 2) Познакомить детей со свойствами воздуха,. 3) Развивать умения работать в паре. 4) Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план по самообразованию «Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира»
Опубликовано: 18 мая 2022 в 20:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план по самообразованию «Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД