Папки-передвижки

Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год

Нелли Середина
Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

САМООБРАЗОВАНИЯ

НА

2019-2020 учебный год

р. п. Дмитриевка 2019

Ф. И. О. Середина Нелли Александровна

Дата рождения 22.11.1988

Образование ВЫСШЕЕ

Год окончания 2010

Специальность по диплому педагог-дефектолог

Место работы основное - МБДОУ детский сад «Солнышко», по совмещению Филиал детский сад «Ромашка» МБДОУ д/с «Солнышко»

Должность учитель – логопед

Общий педагогический стаж 8 лет

Публикация «Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

Тема: «Использование информационно- коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда».

Цель: повысить свой профессиональный уровень

Задачи:

1. Изучение современных подходов по использованию информационно-коммуникативных технологий в логопедической работе.

2. Планирование работы по использованию информационно-коммуникативных технологий.

3. Описать формы и методы работы с детьми и родителями с использованием компьютерных технологий в корреционно-логопедической работе с детьми.

4. Внедрить систему работы по использованию информационных компьютерных технологий в работе с детьми с нарушениями речи, распространение положительного опыта.

Содержание:

1. Профессионально-педагогическая деятельность.

2. Методическая работа. Пополнение методической копилки педагога.

3. Изучение специальной литературы.

4. Повышение квалификации, профессионального мастерства.

5. Обобщение практического опыта педагогов МБДОУ.

1. Профессионально-педагогическая деятельность

№№ Название мероприятий Сроки

выполнения

1. Разработать и утвердить годовой план работы учителя–логопеда на 2019-2020 учебный год. Сентябрь 2019.

2. Изучить и проанализировать:

«Закон об образовании»

• Проект ФГОС дошкольного образования.

• Программу коррекционной логопедической работы Н. В. Нищевой для старшей и подготовительной к школе групп. Сентябрь 2019.

3. Разработать перспективное планирование старшей и подготовительной к школе группах с учётом использования информационно-коммуникативных технологий. Сентябрь 2019.

4. Систематизировать практический материал, интернет ресурсы по внедрению информационно- коммуникативных технологий в логопедическом пункте. В течение учебного года.

5. Разработать формы и методы работы с детьми и родителями с использованием компьютерных технологий в корреционно-логопедической работе с детьми. В течение учебного года

6. Провести открытый показ для родителей с использованием презентации по артикуляционной гимнастики. Декабрь 2019

2. Методическая работа. Пополнение методической копилки педагога

№№ Название мероприятий Сроки

выполнения

1. Разработать методику, провести логопедическое обследование и составить протокол логопедического обследования в старшей и подготовительной группах. Март – июнь 2020

2.

Изготовить демонстрационные пособия для артикуляционной гимнастики в формате презентации. Январь 2020

3. Изготовление презентаций для ООД по лексическим темам и для индивидуальных занятий. В течение

года.

4. Изготовление пособия «Разрезные картинки» для старшей группы.

Январь 2020

5. Систематизация и дополнение портфолио материалами по использованию информационно-коммуникативной технологии. В течение года.

6. Создание презентации по теме самообразования. Декабрь 2019

7. Подготовка материалов на логопедические сайты по теме:

«Использование информационно-коммуникативных технологий в логопедической работе на логопедическом пункте» Январь 2020

3. Изучение специальной литературы

№№ Название мероприятий Сроки

выполнения

1. Изучение материалов на сайтах:

• Детский портал "Солнышко"https://www.solnet.ee/

• Журнал"Логопед"

https://www.logoped-sfera.ru/

• Логопед. ру https://www.logoped.ru/index.htm/

В течение года

2. Изучение статьи в Журнал «Логопед в детском саду» № 7, 2012. Тема: «Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда» Октябрь 2019.

3. Изучение статьи в Журнале «Логопед в детском саду» № 10, 2012. Тема: «Использование элементов программированного обучения в коррекционной работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи». Ноябрь 2019

4. Изучение статьи в Журнале «Логопед» № 6, 2012. Тема: «Использование современных педагогических технологий в работе учителя-логопеда». Декабрь 2019

4. Повышение квалификации, профессионального мастерства

№№ Название мероприятий Сроки

выполнения

1. Прохождение курсов повышения квалификации в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования». Тема: «Методика проведения логоритмики и логомассажа для коррекции нарушений речи» 27.03.2019 – 29.03.2019

Подписать еще даты

5. Обобщение практического опыта учителей-логопедов из других МБДОУ р. п. Дмитриевка

№№ Название мероприятий Сроки

выполнения

1. Изучить опыт работы учителя-логопеда МБДОУ д/с «Алёнка» Давыдовой Е. Ю. по теме: «Коррекция общего недоразвития речи средствами логоритмики». Ноябрь 2019

2. Изучить опыт работы учителя-логопеда МБДОУ д/с «Берёзка» Давыдовой Н. Е. по теме: «Формирование слоговой структуры слова» Январь 2020

6. Самообразование

Задачи Содержание, темы Форма проведения Сроки исполнения

Повышение квалификации, профессионального роста:

1. Изучение специальной литературы. Формирование и коррекция лексико-грамматических категорий у детей с билингвизмом. Представление реферата на районном МО. Апрель 2020

2. Создание преемственности в работе Совместное проведение МО логопедов школ и детских садов. Логопедические занятия в школах и детских садах. по плану районного МО

3. Обобщение практического опыта. Формы и способы перспективного и тематического планиро-вания работы учителя-логопеда Круглый стол. по плану районного МО

7. Организационная работа

1. Своевременное проведение обследования детей (май, январь, сентябрь).

2. Заполнение речевых карт учителей-логопедов в соответствии с проведенным обследованием и решением протоколов комиссии ЦПМПК.

3. Составление тематического планирования коррекционной работы и годового плана работы логопункта (в начале учебного года).

4. Составление отчета по результатам проведенной коррекции (май).

Публикации по теме:

Календарное планирование коррекционной работы на 2019–2020 учебный год с детьми 4 года обучения Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 4го года обучения Месяц сентябрь_2019 –2020учебный год, тифлопедагог Белоусова Н. В.

Комплексно-тематическое планирование для старшего дошкольного возраста на 2019–2020 учебный год Комплексно - тематическое планирование на 2019-2020 учебный год Тема. Сроки проведения. Развёрнутое содержание работы. Итоговое мероприятие.

Перспективный план работы с родителями на 2019–2020 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2019-2020учебный год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год учителя-логопеда Тема: «Развитие артикуляционной моторики - эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи от 5 до 6 лет». Актуальность.

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год в старшей группе Тема: Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники Цель: Выявить эффективность использования.

План работы по самообразованию на 2018–2020 учебный год в старшей и подготовительной группе Использование современных методов речевого развития для формирования лексико – грамматического строя речи дошкольников. Цель. Повышение.

План работы по самообразованию воспитателя на 2019–2020 учебный год План работы по самообразованию Воспитателя Тортумашевой Анна Анатольевны На 2019 – 2020 уч. г. Тема: Художественно-эстетическое развитие.

План работы с родителями по ПДД 2019–2020 г. Младшая группа Сентябрь № Наименование мероприятия Дата Ответственные 1. Памятка «Детское кресло для автомобиля». 02.09.19 г. Чусина Н. А. 2. Консультация.

Рабочая программа кружка «Умелые ручки» (художественно-эстетической направленности) на 2019–2020 учебный год Рабочая программа кружка «Умелые ручки» (художественно-эстетической направленности) На 2019 – 2020 учебный год. Составитель: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 31 июля 2019 в 07:37
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Нелли Середина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД