Папки-передвижки

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Р] в слогах, словах

Светлана Сивагина
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Р] в слогах, словах

Тема: Звук Р.

Цель: автоматизации звука Р в слогах, словах.

I. Орг. момент и презентация «Мыльные пузыри» автоматизация звука Р в слогах.

-Сегодня мы с тобой отправимся в цирк. Там нас будет ждать интересное представление. Но чтобы попасть в цирк нужно пройти сквозь стену мыльных пузырей.

II. Согласование числительных и существительных.

-Первым номером будет выступать обезьянка. Ей нужен помощник, чтобы вспомнить слова, начинающиеся на слоги РА, РО, РУ, РЫ.

Публикация «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Р] в слогах, словах» размещена в разделах

Но у обезьянки есть коробочка в которой лежат конверты. Открой один из них и прочитай, что там написано. Это цифра. Тебе нужно и цифру и слово сказать вместе. Например, слово рама и цифра 2 – 2 рамы.

-Отлично! Вот такое задание нам придумала обезьянка, чтобы мы не скучали в цирке.

III. Автоматизация звука в словах.

-Ой! Неожиданно на сцену вылетел попугай. Этот попугай за всеми все повторяет. А ты сможешь превратиться в такого же попугая. Повторяй за мной слова.

IV. Автоматизация звука в слогах.

-Следующими на арену должен был выйти фокусник, но он заболел. Придется тебе стать волшебником. «Волшебник»

Но на это работа волшебника у нас не заканчивается. Мы будем превращать одни слова в другие. Я произнесу слово, а ты меняй в нем первый звук на звук [р] и говори получившееся слово.

Хобот, пугать, кот, мак, танец, мычать, высь, нога, пыжик, козы, мука.

V. Развитие фонематического восприятия.

-Следующим номером выступает клоун. И он предлагает тебе рассказать шуточное стихотворение, а рассказывать мы будем по картинкам.

VI. 4 лишний.

-Хочешь узнать, кто будет выступать следующим? Подуй на «шторки».

-Это мудрая сова. Она предлагает тебе найти лишнюю картинку.

-мак-рак

-кот-рот

-хобот-робот

-высь-рысь

-пыжик-рыжик

VII. Развитие звукового анализа.

Вот и закончилось небольшое представление.

-Какому звуку было посвящено сегодняшнее выступление?

-Выступление каких артистов тебе понравилось?

-В следующий раз другой человек отправиться в цирк и цирковые артисты просили тебя вспомнить одно слово со звуком Р и придумать с этим словом предложение.

Публикации по теме:

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л ] в слогах, словах и предложениях» в подготовительной группе «Автоматизация звука [Л ] в слогах, словах и предложениях» (индивидуальное занятие, подготовительная группа) Подготовила и провела логопед.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах и предложениях» Цель: Учить детей правильно произносить звук [р]. Оборудование: зеркало, предметные картинки, слоговые таблицы, звуковые линейки, схема.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в слогах и словах «Приключения тигренка Тигрули» Цели: 1)Коррекционно-образовательные Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [р]. Учить правильно произносить.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Ч] в слогах, в словах и фразах» Цель : автоматизация звука [ч] в слогах, в словах и фразах. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Автоматизировать звук [ч].

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] «Путешествие веселого самолетика» Формирование правильной артикуляционной моторики и звукопроизношения посредством приемов биоэнергопластики Индивидуальное занятие по автоматизации.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ж] Индивидуальное занятие по автоматизации звука «Ж» Цель: Формирование навыка правильного произношения звука [Ж] в слогах, словах Задачи:.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «В гостях у сказки» Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках «Маша и медведь» Подгрупповое занятие по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках Тема: Маша и медведь. Подготовительная к школе.

Подгрупповое занятие «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях» Тема: Подгрупповое занятие «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях» Составила: учитель -логопед Хохлова В. Ю. Цель: Автоматизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Р] в слогах, словах
Опубликовано: 6 июня 2018 в 21:07
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Р] в слогах, словах» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сивагина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД