Папки-передвижки

Игры для развития мелкой моторики рук с прищепками, пуговицами. Конспект занятия «Сказка «Теремок» (6 фото)

Римма Федорова
Игры для развития мелкой моторики рук с прищепками, пуговицами. Конспект занятия «Сказка «Теремок»

Игры для развития мелкой моторики рук с прищепками, пуговицами. Конспект занятия «Сказка «Теремок»
Фото «Теремок»
Игры для развития мелкой моторики рук с прищепками, пуговицами. Конспект занятия «Сказка - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Фото №3 Пояснительная записка

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе.

Пояснительная записка.

Публикация «Игры для развития мелкой моторики рук с прищепками, пуговицами, Конспект занятия „Сказка „Теремок“» размещена в разделах

Третий год жизни- это интенсивный период речевого развития. Частое обращение к взрослым и сверстникам способствует развитию речи детей.

Сказка приводит малыша в социальный мир отношений. Ребёнок проговаривает отрывки из сказок отвечает на поставленные вопросы получает новые впечатления.

При чтении и рассказывании сказок у ребёнка формируется связная речь.

Сказка воспитывает доброту.

Литература.

-Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М. А. Васильевой.

-Занятия по развитию речи в первой младшей группе. В. В. Гербова.

-Воспитание детей раннего возраста С. П. Неёлова.

Тема: Инсценировка сказки "Теремок". в музыкальном сопровождении.

Цель:

-Закрепление содержания сказки и названии диких животных.

-Учить слушать музыку.

-Учить элементам драматизации.

-Развивать внимательность.

-воспитывать интонационную выразительность речи.

Воспитатель слова автора.

Действующие лица:

Мышка-

Лягушка-

Зайчик-

Лиса-

Волк-

Медведь-

Ход занятия.

(Дети стоят по кругу взявшись за руки в костюмах персонажей сказки.)

Воспитатель:Дети сегодня мы покажем гостям сказку "Теремок".

(Под музыку идем; взявшись за руки по кругу).

Воспитатель: Стоит в поле теремок,теремок.

Он не низок-не высок. не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит (под музыку бежит мышка)

у дверей остановилась и пищит. (спрашивает).

Мышка:Пи-пи.

Терем-теремок.

Кто в тереме живёт?

Воспитатель:Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

(Мышка вошла в середину круга).

Воспитатель:Прискакала к теремку лягушка квакушка (под музыку скачет лягушка) и спрашивает:

Лягушка:Ква-ква.

Терем-терем-Теремок.

Кто в тереме живёт?

Мышка:Я,мышка-норушка. А ты, кто?

Лягушка:А я лягушка-квакушка.

Мышка:Иди ко мне жить.

Воспитатель:Лягушка прыгнула в теремок (лягушка вошла в середину круга,и стали они жить вдвоём.

Воспитатель:Бежит мимо зайчик-побегайчик (под музыку бежит зайчик, остановился и спрашивает:

Зайчик:Терем-терем теремок.

Кто в тереме живет?

Мышка:Я,мышка-норушка.

Лягушка:Я,лягушка- квакушка.

Вместе:А ты кто?

Зайчик:А я зайчик побегайчик.

Вместе:Иди к нам жить.

Воспитатель:Заяц скок в теремок (заяц вошёл в середину круга).И стали они жить втроём.

Воспитатель:Идёт мимо лисичка-сестричка (под музыку идёт лисичка, постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка: Терем-терем теремок.

Кто в тереме живёт?

Мышка:Я,мышка-норушка.

Лягушка:Я,лягушка-квакушка.

Зайчик:Я,зайчик-побегайчик.

Вместе:А ты кто?

Лисичка:А я лисичка-сестричка.

Вместе:Иди к нам жить.

Воспитатель:Забралась лисичка в теремок (лисичка вошла в середину круга).

И стали они жить вчетвером.

Воспитатель:Прибежал волчок-серый бочок (Под музыку идет волчок)Заглянул в дверь.

Волк:Терем терем теремок.

Кто в тереме живёт?

Мышка:Я,мышка-норушка.

Лягушка:Я,лягушка-квакушка.

Зайчик:Я,зайчик-побегайчик.

Лисичка:Я,лисичка-сестричка.

Вместе:А ты кто?

Волк:А я волчок- серый бочок

Вместе:Иди к нам жить.

Воспитатель: Волк влез в теремок (волк вошёл в середину круга).И стали они жить впятером.

Воспитатель:Вот все они в тереме живут,песни поют. Вдруг идёт мимо медведь косолапый (под музыку идёт медведь).Увидел теремок, остановился и заревел:

Медведь:Терем-терем теремок.

Кто в тереме живёт?

Мышка:Я, мышка-норушка.

Лягушка:Я,лягушка-квакушка.

Зайчик:Я,зайчик-побегайчик.

Лисичка:Я,лисичка-сестричка.

Волк:Я,волчок-серый бочок.

Вместе:А ты кто?

Медведь:А я медведь косолапый. Вместе:Иди к нам жить.

Воспитатель:Медведь лез-лез,лез-лез в теремок, никак не мог влезть и говорит:

Медведь:Я лучше на крыше буду жить.

Все:Да ты нас раздавишь!

Медведь:Нет!не раздавлю.

Все:Ну полезай!

Воспитатель:Влез медведь на крышу. Только уселся. Бах!Затрещал теремок,упал на бок

и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить.

Мышка-норушка

Лягушка-квакушка

Зайчик-побегайчик

Лисичка-сестричка

Волчок-серый бочок.

Все целые и невредимые.

(Под музыку покружились и поклонились).

Воспитатель:Принялись они брёвна носить,доски пилить-новый теремок строить. Лучше прежнего живут:большой,просторный теремок построили. Всем места хватило. И до сих пор живут дружно и счастливо.

.

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития мелкой моторики рук «Покорми пчелку», «Игра с пуговицами»Дидактические игры для развития мелкой моторики рук «Покорми пчелку», «Игра с пуговицами» Чтобы мелкая моторика дошкольников развивалась правильно, занятия должны быть регулярными. Существуют игрушки для развития детской мелкой.

Дидактические игры и пособия для развития мелкой моторики рукДидактические игры и пособия для развития мелкой моторики рук Одно из ведущих направлений моей методической работы - развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста. Для обогащения.

Дидактические игры для развития речи и мелкой моторики рук «Мотаем шнурочки парами — речь развиваем недаром мы»Дидактические игры для развития речи и мелкой моторики рук «Мотаем шнурочки парами — речь развиваем недаром мы» Давным-давно известно, что "Ум находится на кончиках пальцев" (В. А. Сухомлинский). Также много сказано, о зависимости уровня развития речи.

Игры для развития мелкой моторики рук и сенсорики. (Фото отчет)Игры для развития мелкой моторики рук и сенсорики. (Фото отчет) Игра занимает важное место в жизни ребенка. В младших группах самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования Я работаю с детьми раннего дошкольного возраста, поэтому я решила провести углубленную работу по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. ФотоотчетИгры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. Фотоотчет "Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев" В. А. Сухомлинский. Для развития мелкой моторики рук в нашей группе.

Игры с карандашами как средство развития мелкой моторики рукИгры с карандашами как средство развития мелкой моторики рук В течение долгих я работаю с детьми. Одной из приоритетных направлений в моей работе является проблема по развитию мелкой моторики. Мною.

Игры с крупами для развития мелкой моторики рук для детей второй младшей группы.Игры с крупами для развития мелкой моторики рук для детей второй младшей группы. «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. Сухомлинский Игры с крупами для развития моторики рук Развитие мелкой моторики у детей.

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста АННОТАЦИЯ В статье указывается на взаимосвязь развития мелкой моторики и общей умелости руки и моторной стороны речи. Описывается значение.

Развивающие игры для развития мелкой моторики пальцев рук. Игры со скрепками и прищепкамиРазвивающие игры для развития мелкой моторики пальцев рук. Игры со скрепками и прищепками Верзилина Инна Сергеевна Основные задачи дидактических игр с канцелярскими скрепками и прищепками: -развитие у детей дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры для развития мелкой моторики рук с прищепками, пуговицами. Конспект занятия «Сказка «Теремок»
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 00:23
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры для развития мелкой моторики рук с прищепками, пуговицами. Конспект занятия «Сказка «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Римма Федорова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД