Лучший педагог года

Игровая ситуация «Вкусный борщ»

Людмила Никонова
Игровая ситуация «Вкусный борщ»

Цель: активизировать мышление детей; систематизировать представления детей о свойствах «маленьких человечков», моделировать, используя схемы ММЧ; развивать воображение, умение перевоплотиться и абстрагироваться.

Ход ситуации:

Воспитатель:

-Мы уже знаем, какие бывают человечки. А сейчас попробуем с их помощью построить модель, ну скажем, борща. Вы любите борщ? Вот и подумайте, есть ли в нем твердые человечки?

Дети: Мясо., нет картошка. Еще свекла, капуста, лук.

Саша: Нет, лук течет! Он из жидких человечков.

Коля: А ещё бульон!

Публикация «Игровая ситуация „Вкусный борщ“» размещена в разделах

Воспитатель: Кто хочет быть бульоном? Выходи! Вспоминай, как ведут себя жидкие человечки? Выходите, покажите, как выглядят твердые и жидкие человечки. Вот теперь у нас в борще есть и твердые, и жидкие человечки. Осталось борщ налить.

Лена: В тарелку!

Воспитатель: Кто хочет быть тарелкой? Выходи сюда и сделай так, чтобы борщ оказался в тарелке. Отлично получилось! А теперь скажите, когда суп наливают в тарелку, что-нибудь ещё есть в нем или над ним?

Рома: Пар… Пар идет!

Воспитатель: Ну, тогда покажи, как выглядят человечки пара, Оля тебе поможет.

Они бегают и прыгают, даже летают.

Воспитатель: Так залезайте в тарелку и попробуйте немного побегать, пока борщ не остынет. Получается, что в борще есть самые разные человечки – мяса, картошки, бульона, пара. (Дети схематизируют «борщ», используя схемы «маленьких человечков»).

Софья: Ещё тарелка, там тоже твердые человечки. Самые крепкие!

Воспитатель: Сейчас мы посмотрим, крепко держатся они или нет. (Пытается разорвать цепочку-тарелку детей).

- Спасибо вам большое, вкусный борщ вы сегодня сварили!

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация. Игрушка из целой скорлупы «Рыбка».Игровая образовательная ситуация. Игрушка из целой скорлупы «Рыбка». Цель:Развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности, воспитывать аккуратность. Развивающая.

Игровая образовательная ситуация «Кораблик из салфеточных шариков»Игровая образовательная ситуация «Кораблик из салфеточных шариков» Игровая образовательная ситуация по аппликации. «Кораблик из салфеточных шариков». Активизировать и разнообразить технику работы с салфеткой:.

Игровая образовательная ситуация «Защитники Отечества» Цель: формирование у детей среднего возраста представлений о Российской Армии. Задачи: - формировать у детей знания о Российской Армии и.

Игровая ситуация «Новогодние открытки» Задачи: Способствовать расширению представлений детей о новогоднем празднике Пробудить чувство доброты по отношению к другим людям. Вызвать.

Игровая ситуация «Почему у Зайки болит горло» с детьми 2–3-х летИгровая ситуация «Почему у Зайки болит горло» с детьми 2–3-х лет Цель: Формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма. Сюрпризный момент. Зайка пришел к ребятам с тарелкой снега.

Игровая ситуация «Умоем куклу Катю» (фотоотчет)Игровая ситуация «Умоем куклу Катю» (фотоотчет) с детьми группы «Цыплята» (2–3 года) Цель: Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Сюрпризный.

Игровая ситуация в первой младшей группе «Флажки» Игровая ситуация в 1 младшей группе на тему "Флажки" Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме. Уточнить.

Интегрированная игровая ситуация в I младшей группе: «Путешествие в весенний лес» Тема: " Путешествие в весенний лес" Цели: продолжать формировать представления детей о весенних явлениях в природе. Задачи: • познакомить.

НОД — игровая ситуация «Наши игрушки»НОД — игровая ситуация «Наши игрушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: - познакомить с творчеством А. Л.

Образовательно-игровая ситуация в разновозрастной группе «В гостях у Лакомки»Образовательно-игровая ситуация в разновозрастной группе «В гостях у Лакомки» Цель: Приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности Задачи: 1. Образовательные - прививать любовь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Вкусный борщ»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 13:40
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация «Вкусный борщ»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Никонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД