Папки-передвижки

Игра «Только-сколько?» Формирование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными) (1 фото)

Ольга Максимова
Игра «Только-сколько?» Формирование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными)

Игра «Только-сколько?» Формирование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными)

Речевая игра «Только – Столько».

Оборудование: карточки для игры. На одной стороне каждой из них нарисован предмет, на обратной стороне написана цифра.

Цели: расширение и уточнение активного словаря детей;

Развитие элементарных математических представлений (совершенствование навыков счёта в пределах 10);

совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных существительными);

Публикация «Игра „Только-сколько?“ Формирование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными)» размещена в разделах

привлечение внимания детей давать полные и краткие ответы и чётко ставить вопросы, обращаясь к собеседнику (обучать диалогической речи); развитие логического мышления.

Ход игры.

I Вариант.

Вопросно-отверная беседа педагога с детьми с опорой на наглядный материал или без него (по-представлению).

Ответь катко, что бывает только одно на небе (солнце).

Сколько у человека рук? (Две).

Дай полный ответ. (На небе одно солнце. У человека две руки.)

II Вариант.

Сюжетно-ролевая игра. Из группы выбирается ребёнок, который хотел бы играть роль учителя. Он становится перед ребятами и представляется, как взрослый: «Меня зовут (имя и отчество). Я нарисовал слона (показывает карточку). На другой стороне написана цифра «единица». Я начну предложение, а вы будете его заканчивать.

У слона только один….хобот.

У слона только одна … голова.

У слона только одно …. туловище.

У чайника только один ….носик. ….

У собаки только одна …. морда. ….

У птицы только два … крыла. …

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чьи следы» Цель. Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Оборудование. Рисунки, фотографии с изображением следов животных. Ход.

Фоторамка. Подарок к 23 февраляФоторамка. Подарок к 23 февраля Скоро, скоро праздник 23 февраля. Во всех детских садах ребята готовят подарки своим папам. И мы с ребятами не остались в стороне. Изготовили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Только-сколько?» Формирование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными)
Опубликовано: 15 июля 2014 в 08:55
+87Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Только-сколько?» Формирование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Максимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД