Папки-передвижки

Игра-развлечение «Поиски клада» для всех возрастных групп

Инга Бутылина
Игра-развлечение «Поиски клада» для всех возрастных групп

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать интерес к спорту; закрепить дружеские отношения между детьми;

Задачи: привлекать воспитанников к активному образу жизни; воспитывать у детей чувство переживания за свою команду в соревнованиях и эстафетах; развивать взаимовыручку, умение прийти на помощь.

Материал: нарисованная карта клада- маршрут, мячи для сухого бассейна (зелёные и синие, корзины 4 штуки, эстафетные палочки, кегли, сундук, конфеты, письмо, мольберт, магниты, музыкальное сопровождение, атрибуты пирата.

Публикация «Игра-развлечение „Поиски клада“ для всех возрастных групп» размещена в разделах

Ход игры-развлечения:

Пиратка: Привет, ребята, я – пиратка – любительница приключений, а вы любите приключения? Недавно я получила письмо от знакомого пирата послушайте его послание:

В детском саду номер «5»

Много лет тому назад

В яме темной и глубокой

Закопал я клад

Вы клад сейчас найдите

И себе его возьмите…

(Но для того, чтобы найти клад нужно вам выполнить несколько испытаний, в конце каждого испытания вы получите часть карты. Когда всё пройдёте соедините все части карты и узнаете, где находится клад).

Вот так я узнала, что у вас на территории детского сада спрятан клад. Я его искала, искала, но не нашла, жалко. Ребята, а может вы поможете найти мне сокровища и поделим их пополам, согласны?

Дети: Да!

Пиратка: на поиск сокровища со мной пойдут не все! Я с собой возьму только самых внимательных и сообразительных, а то конфет на всех не хватит. Вы внимательные? И сообразительные?

Дети: Да!

Пиратка: Вот сейчас и проверим! Поиграем с вами в игру «Так - не так». Если я скажу правильно вы хлопаете в ладоши, если скажу неправильно, то вы топаете ногами! Начинаем!

Игра «Так - не так»

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведёте (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Пиратка: Какие вы молодцы, придётся брать с собой всех. Кто хочет стать пиратом и найти клад? Желающие стать пиратами должны пройти посвящение в пираты. Вы готовы?

Дети: Да

Посвящение в пираты.

а) Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.

б) Пираты должны быть смелыми, хитрыми и не поддаваться на уловки.

в) Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! – все делают вид, что крутят штурвал в левую сторону.

Право руля! - все делают вид, что крутят штурвал в правую сторону.

Поднять паруса! - все поднимают руки вверх.

Отмыть палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Пиратка: Хорошо ребята, вы теперь у нас пираты. Начинаем испытания.

Первое испытание для подготовительной группы. Ребята, надо разделится на 2 команды (делятся старшая и подготовительная группа)

1 задание: «Кто быстрее передаст эстафетную палочку»

Каждый участник команды добегает до флажка и обегает его, затем бежит назад и передаёт эстафетную палочку следующему участнику. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой.

Пиратка: Молодцы, ребята. Вы у нас хитрые и ловкие. И вы получили 1 часть карты (прикрепляют часть карты на мольберт). А теперь немножко отдохнём и поиграем в игру «Вопросы и ответы». Отвечаем все дружно.

1. Назовите самое жаркое время года…

2. После лета наступает…

3. Какой сегодня день недели.

4. Какой день недели был вчера.

5. Какой день недели между вторником и четвергом.

6. Каких камней в море не бывает.

Пиратка: Ребята, вы отличная команда все такие умные.

Вот и второе испытание для средних групп. Делимся ребята на две команды.

2 задание: «Поезд» (средняя группа)

Все участники команд выстраиваются в две колонны. Первый пробегает вокруг ориентира и возвращается назад, цепляет 1 «вагончик» (держимся крепко за пояс) и снова едут в путь. Кто первый соберет всех участников команды, тот и выигрывает. Ехать надо осторожно, чтобы не растерялись вагончики.

Пиратка: Молодцы, ребята! Вот и вторая часть карты в ваших руках, прикрепите её к мольберту к первой части.

Соревновались, старались…

И немножечко устали,

Мы немножко отдохнём,

А потом опять начнём.

Загадки с подвохом:

1. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)

2. День рожденья на носу — испекли мы (не колбасу, а торт)

3. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет (не мама, а дочка)

4 .Моим сестричкам маленьким

Купили к лету (не валенки, а босоножки)

5. На базар идут старушки

Покупать себе (не игрушки, а продукты)

6. На уроках будешь спать — за ответ получишь (не пять, а два)

7. Слышала вся улица как мычала. (не курица, а корова)

Пиратка: Хорошо, ребята! Какие вы умные и сообразительные. А теперь задание для самых маленьких ребят.

3 задание: ««Перенеси мячики»» (2 младшая группа)

Группа делиться на две команды. Команды готовы? (дети отвечают).

Нужно перенести мячики из корзинки в корзинку -зелёные мячики переносит команда девочек, синие мячики – команда мальчиков. Мячи в корзинке по количеству участников. Соревнование проходит под весёлую музыку. По окончанию дети садятся на стульчики. (Дети получают третью часть карты, воспитатель помогает соединить часть на мольберте).

Пиратка: Какие вы молодцы, и с этим заданием вы справились. Четвёртую часть карты можно найти после музыкального испытания.

4 задание: «Танцевальное» танец на ускорение «Хоровод» (для всех групп)

Все дети встают в большой, дружный круг и исполняют танец на ускорение «Хоровод».

Пиратка: Поздравляю! Ребята, вы получаете последний недостающий кусок карты. Прикрепляйте последнюю часть карты и к поиску клада! (дети прикрепляют часть карты на мольберт и выясняют, где спрятан клад. Идут на участок и находят там клад.) Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Мы ещё раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны.

Спасибо вам ребята за помощь!

Дети получают сладкие призы (раздаю конфеты в виде монеток).

До новых встреч!

Публикации по теме:

Физкультминутки для разминки на суше для всех возрастных групп детей дошкольного возраста Физкультминутки для разминки на суше для всех возрастных групп детей дошкольного возраста. Физминутка «Улыбка» А теперь все вместе встали.

Фотоотчёт о развлечении для всех возрастных групп «Праздник мыльных пузырей»Фотоотчёт о развлечении для всех возрастных групп «Праздник мыльных пузырей» Цель: - Создать праздничную атмосферу; - Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями; - Развивать двигательную.

Фотоотчет «Масленичные забавы» для всех возрастных группФотоотчет «Масленичные забавы» для всех возрастных групп "Собирайся народ! В гости Масленица ждет! Мы зовем к себе всех тех, кто любит веселье и смех! Ждут вас игры, забавы и шутки! Скучать не.

Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню России для всех возрастных группФотоотчёт о празднике, посвящённом Дню России для всех возрастных групп Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню России для всех возрастных групп 9 июня в нашем детском саду прошёл праздник на улице для всех возрастных.

Картотека игр и упражнений в «сухом бассейне» для всех возрастных группКартотека игр и упражнений в «сухом бассейне» для всех возрастных групп Цель: профилактика опорно-двигательной системы. Рекомендации по проведению занятий в «сухом бассейне»: - занятия лучше проводить в.

Летнее музыкальное развлечение для всех возрастных групп «В гостях у феи цветов»Летнее музыкальное развлечение для всех возрастных групп «В гостях у феи цветов» Летнее музыкальное развлечение «В гостях у феи цветов» Цель: Создать радостное настроение у детей. Задачи: Воспитывать в детях - умение.

Летнее развлечение для всех возрастных групп ДОУ «День защиты детей»Летнее развлечение для всех возрастных групп ДОУ «День защиты детей» Цель: Развитие у детей представлений о лете, на основе ближайшего непосредственного окружения в совместной деятельности со сверстниками.

Праздник смеха для всех возрастных групп детского садаПраздник смеха для всех возрастных групп детского сада .

Праздник воздушных шаров для всех возрастных групп на улицеПраздник воздушных шаров для всех возрастных групп на улице Действующие лица: Доктор Айболит, Пьеро, Винни - Пух, Клоун, Незнайка, Пеппи Длинный чулок, Баба Яга Цель: Создать радостное веселое настроение.

Сценарий музыкального развлечения на улице «Матреша-затейница» (для всех возрастных групп)Сценарий музыкального развлечения на улице «Матреша-затейница» (для всех возрастных групп) Сценарий музыкального развлечения на улице «Матреша-затейница» (Для всех возрастных групп) Доброго дня, коллеги. Предлагаю Вашему вниманию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-развлечение «Поиски клада» для всех возрастных групп
Опубликовано: 8 сентября 2020 в 06:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-развлечение «Поиски клада» для всех возрастных групп» (включая файлы) размещена пользователем Инга Бутылина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД