МААМ-картинки

Хореография как вид искусства

Екатерина Глагола
Хореография как вид искусства

Искусство – это форма общественного сознания, отражающая действительность в художественных образах, предназначено для развития человека и для влияния на процесс общественной жизни.

Искусство призвано воспитывать человека посредством развития в нём добрых и прекрасных начал, формировать и развивать его всесторонне, влиять на его духовный мир в целом, пробуждать фантазию.

Публикация «Хореография как вид искусства» размещена в разделах

Любой вид искусства заставляет работать мысль, помогает любить достойное, учит верной эмоциональной реакции на вещи, события, поступки, формирует нравственные принципы поведения человека в жизни, гуманное отношение к другим людям, расширяет кругозор, укрепляет идейные позиции.

Искусство, является одним из важнейших источников наших знаний о мире, даёт знание об эпохах, об образе жизни, мыслях, чувствах вкусах и идеалах людей.

Искусство реально существует как система его видов, имеющих выразительные средства, находящихся между собой во взаимосвязи и подчиненных общим задачам художественной деятельности в ту или иную эпоху.

Искусство принято делить на три вида:

1. Пространственные виды искусства :

а) прикладные (трудовые) - архитектура, декоративно-прикладное искусство;

б) изобразительное искусство – скульптура, живопись, графика, художественная фотография.

Пространственные виды искусства воспринимаются зрением. Они передают статичное состояние явлений, воспроизводят видимую красоту действительности, гармонию пространства, способы надолго приковывать внимание, бессильны передавать изменения жизни, её течение, т. е. это выхваченное мгновение.

2. Временные искусства :

а) искусства слова (литература)

б) искусства звука (музыка)

Эти искусства воспринимаются слухом. Способны передать ход событий или развитие чувств, произведение как – бы течёт безостановочно во времени, мы не сможем «долго рассматривать её», оно движется, вперёд не ждёт нас и это осложняет восприятие произведений этих видов искусства.

3. Пространственно-временные (зрелищные, игровые виды искусства) :

а) хореография;

б) театр;

в) кино;

г) телевиденье;

д) эстрада;

е). цирк.

4. Воспринимается и зрением и слухом, и сочетает в себе черты искусства первых двух видов (например, хореография связь с изобразительным искусством, оно идёт в расположении танцующих в пространстве, которое подчинено графическим законам, также непосредственная связь с музыкой, хореографические образы развиваются во времени.)

Искусство делится на :

- первичные - т. е. – автор - произведение – зритель,

- вторичные (исполнительские) автор – произведение – исполнители - зритель.

Таким образом, хореография относится к пространственно - временным и вторичным видом искусства и отражается действительность хореографического образа

Публикации по теме:

День искусства в средней группеДень искусства в средней группе В дни зимних каникул в нашей группе проводятся тематические дни. Хочу предложить вашему вниманию день искусства. Утро. Дети находят в.

Фотоотчёт «Неделя искусства в ДОУ»Фотоотчёт «Неделя искусства в ДОУ» Фотоотчёт «Неделя искусства в ДОУ» Прошлая неделя в нашем детском саду «Золотая рыбка» была объявлена Неделей Искусства. И ребята, посещающие.

Хореография на песню Г. Вихарева «Ой, мороз, мороз, мороз» Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателя, педагога дополнительного образования, родителям. В старшей группе на новогодний.

Хореография танца восточных красавицХореография танца восточных красавиц В нашем детском саду нет хореографа, а так хочется показать красивые танцы, просмотрев много видео, мы придумали, на наш взгляд, красивый.

Хореография танца Звездочек под колыбельную Татьяны СнежинойХореография танца Звездочек под колыбельную Татьяны Снежиной Девочкам звездочкам родители тоже пошили костюмы, а для фонариков купили свечи на батарейках. Под колыбельную Татьяны Снежиной девочки.

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Музей искусства» Технологическая карта урока изобразительного искусства Антинг Валентины Германовны. Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения:.

Фотоотчет «Моя хореография»Фотоотчет «Моя хореография» Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса образовательного учреждения и.

Презентация «Театр как вид искусства» для дошкольников Театр – помощник в воспитании детей. Театр побуждает активность ребёнка, оказывает огромное эмоциональное влияние, способствует развитию.

Проект «В мире изобразительного искусства»Проект «В мире изобразительного искусства» Актуальность проекта. Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним.

Уроки изобразительного искусства в гимназииУроки изобразительного искусства в гимназии Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Хореография как вид искусства
Опубликовано: 25 января 2023 в 20:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Хореография как вид искусства» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Глагола в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД