МААМ-картинки

Характеристика воспитанника

Шершнева Ольга
Характеристика воспитанника

ФИО ребенка

Дата рождения «» 20 г.

Адрес регистрации по месту жительства

(населенный пункт, улица, дом, квартира)

Адрес фактического проживания

(населенный пункт, улица, дом, квартира)

Сведения о родителях/законных представителях

Мать: ФИО

контактные данные

Отец ФИО

контактные данные

С кем проживает ребенок С родителями

с родителями, бабушкой, у родственников

Ребенок поступил в детский сад из дома. Адаптация прошла в легкой степени.

В настоящее время посещает младшую группу.

младшую, среднюю, старшую, подготовительную

Публикация «Характеристика воспитанника» размещена в разделах

Программа обучения общеразвивающая

общеобразвивающая/адаптированная/оздоровительная

Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» под редакцией В. Т. Кудрявцева

учебный комплекс

Форма обучения очная

очная, дистанционная, индивидуальная, индивидуальная с частичным включением и др.

посещает детский сад очень редко. С программой детского сада справляется частично. Ребенок положительно относится к продуктивной деятельности: лепке, аппликации.

Игровая деятельность сформирована в соответствии с возрастом: сооружает постройки, обыгрывая их различными игрушками. Проявляет интерес к подвижным играм, настольно-печатным играм. В игре может использовать предметы заместители, с игрушками действует осмысленно и целенаправленно. Не может принять на себя ведущую игровую роль.

Познавательное развитие сформировано не в соответствии с возрастом, не интересуется окружающим миром, но может рассматривать иллюстрации в книжках, картинки в тематических альбомах.

Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки сформированы в соответствии с возрастом: самостоятельно одевается, раздевается, кушает, убирает игрушки ит. д.

Общая моторика соответствует возрасту. Во время прогулки ребенок активно бегает, прыгает.

Мелкая моторика развита не достаточно. (держит карандаш в кулаке, неуверенно).Ведущая рука правая.

На занятиях Максим может проявлять заинтересованность в совместной деятельности детей и взрослого, выполнять совместные задания, если преобладает хорошее настроение. Темп работы неравномерный, может отвлекаться по различным причинам: часто устает, реагирует на внешние факторы, тем самым требует смены вида деятельности На поставленные вопросы может отвечать с помощью жестов и пантомимики (кивок головы, указательные жесты) Помощь взрослого, принимает в зависимости от ситуации (настроения).Старается довести начатое до конца в условиях контроля и стимуляции педагога.

Речь не соответствует возрастной норме: речь не активна, не вступает в диалог как со сверстниками. так и со взрослыми, не использует для коммуникации. Не отвечает на занятиях, не может формулировать свои мысли и просьбы. Речь труднопонимаема, есть проблемы в звукопроизношении, Пассивный словарь преобладает над активным. Состояние активного словаря характеризуется бедностью употребляемых слов.

Отношение сверстников к ребенку положительное. Нарушения дисциплины случаются. Может проявлять агрессию.

Родители проявляют интерес к жизни ребенка в саду, интересуются успехами, поведением в группе. О проблемах речи ребенка родители осведомлены.

Характеристика составлена с целью прохождения ТПМПК.

«» 20 г.

Воспитатель

подпись расшифровка подписи

МП подпись расшифровка подписи

С характеристикой ознакомлен (а)

подпись расшифровка подписи

Публикации по теме:

Фотоотчет о Дне рождения воспитанника группыФотоотчет о Дне рождения воспитанника группы День рожденья - самый лучший день в году!Фотоотчет. В нашей группе стало доброй традицией отмечать дни рождения детей. Ребята с нетерпением.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Характеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДОХарактеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДО Работа в ДО по сохранению и укреплению здоровья детей связана не только с деятельностью воспитателей, но и всех специалистов: педагога-психолога,.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО. Педагогическая характеристика ребёнка является одним из документов,.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Видео выступления родителей воспитанника ДОУ Видео выступления родителей воспитанника ДОУ На недавно прошедшем в нашем городе Пионерском Городском семинаре для педагогов ДОУ выступала.

Здоровье воспитанника и воспитателя-основа успешной совместной деятельности (фотоотчёт)Здоровье воспитанника и воспитателя-основа успешной совместной деятельности (фотоотчёт) Добрый день. Представляю вашему вниманию краткосрочный проект по здоровьесбережению: "Здоровье воспитанника и воспитателя - основа успешной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Характеристика воспитанника
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 13:11
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Характеристика воспитанника» (включая файлы) размещена пользователем Шершнева Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД