Папки-передвижки

Проект по окружающему миру «Грязь в снеге»

Колычева Светлана
Проект по окружающему миру «Грязь в снеге»

Тема: Откуда в снежках грязь

Класс: 1

:Предмет Окружающий мир

Исследуемый объект: снежок

Цель проекта : выяснить, содержится ли в снежках грязь и откуда она берется

Продукт проекта : понимание откуда берется грязь в снеге

Планируемые результаты:

Предметные: узнать откуда берется грязь в неге, узнать всегда ли белый снег чистый.

Метапредметные:

ПУУД: анализировать, сравнивать устанавливать причинно-следственные связи.

Публикация «Проект по окружающему миру „Грязь в снеге“» размещена в разделах

РУУД: планировать и контролировать свою деятельность и деятельность одноклассников, оценивать свои достижения на занятии.

КУУД: высказывать свое мнение, принимать участие в общем обсуждении проблемы.

Личностные: сформировать представление об охране природы.

Этап Деятельность учителя Деятельность обучающихся продукт

Формулировка проблемы, подготовка к исследованию Объявляет детям, что недавно, когда они ездили на экскурсию, пара ребят заметила, что некоторый снег на улице черного цвета. Все знают, что этот снег грязный. Но у них возник вопрос, откуда в нем грязь, если по не нему никто не ходил.

Ставит перед детьми задачу подумать и предположить из-за чего такое, может быть.

Предлагает учащимся побыть исследователями и узнать, откуда в снеге грязь.

Объясняет, что у каждого исследователя есть свой дневник исследований. Объявляет тему исследования «Откуда в снежках грязь» (появляется в электронном исследовательском дневнике, использует интерактивную доску)

Предлагает детям сформулировать цель исследования: поставить слова в правильном порядке:

Откуда, грязь, в снежках, выяснить, берется.

Цель отображается в исследовательском дневнике Слушают учителя

Делают предположения

Цель: выяснить, откуда берется грязь в снежках Постановка проблемы, темы и цели занятия.

Планирование исследования Предполагает предположить (выдвинуть гипотезу) сегодняшнего исследования.

Предлагает обучающимся определить задачи исследования: расставит задачи в нужной последовательности в электронном исследовательском дневнике.

Дает задание соотнести предложенные методы с задачами, которые они будут использовать на этапе исследования

Объявляет о сроках исследования, что все задачи они будут решать на одном занятии. Гипотеза: если мы узнаем, откуда в снежках грязь, то поймем, как защитить природу от загрязнения.

Задачи:

1. Провести опыт. Правда ли в белом снеге есть грязь.

2. Узнать откуда в снеге грязь

Методы:

1. Эксперимент

2. Анализ информации

Выдвигают гипотезу

Исследование 1 этап

Формулирует цель этапа: провести опыт и узнать, правда ли в белом снеге есть грязь.

Объясняет, что сегодня дети будут работать в группах. Спрашивает о правилах работы в группах

Объявляет, что по плану они сначала провести эксперимент.

Выводы отображаются в исследовательском дневнике.

2 этап:

Формулирует цель этапа: Узнать откуда в снежке грязь.

Объясняет детям, откуда в снеге появляется грязь.

Дает задание найти/придумать решения, для того чтобы защитить нашу планету от грязи.

Выводы отображаются в исследовательском дневнике.

Не шуметь, не кричать, выслушивать друг друга, действовать сообща и т. д.

Проводят эксперимент. (таит снег)

Слушают учителя

Делают предположения Успешно выполненный опыт

Выводы Предлагается сделать выводы о том, что нужно сделать, чтобы снег оставался чистым Делают вывод о том, что нужно сделать, чтобы снег оставался чистым Выводы о проделанной работе

Оценка проведенного исследования и перспективы Даёт задание оценить свою работу на протяжении всего исследования.

Предлагает ученикам лист с лесенкой, на котором должны нарисовать человечка, а так же продолжить фразу «В дальнейшем я хочу узнать…» Оценивают свою работу при помощи лестнице на листе: ставят человечка на нужную ступеньку. Нижняя – «я сегодня плохо поработал», верхняя – «Я сегодня отлично поработал».

Определяю перспективу дальнейших исследований Рефлексия

Публикации по теме:

Мероприятие «Своя игра» по окружающему миру в 4 классе "Своя игра" - аналог телевизионной передачи по окружающему миру в 4 классе. Тема: "История Отечества" Учебник 4 класс (вторая часть, автор:.

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по окружающему миру «Глобус» (старшая группа)Конспект НОД по окружающему миру «Глобус» (старшая группа) Цель: Способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля - это громадный шар (большая часть земного шара покрыта.

Конспект НОД по окружающему миру «Мебель» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме «Мебель» Цель: уточнить и расширить словарь по теме «мебель» Задачи: -уточнить.

Урок по окружающему миру в начальной школе «Что у нас под ногами?»Урок по окружающему миру в начальной школе «Что у нас под ногами?» Тема: Что у нас под ногами? Цели: формирование понятия «предметы неживой природы», которые находятся "под ногами"; сообщение элементарных.

Конспект урока по окружающему миру «Насекомые» во 2 классе Цели: познакомить учащихся с признаками насекомых; научить отбирать насекомых из всего разнообразия животного мира; выявить важнейший признак.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

Проект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классеПроект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классе Проект «Моя семья» - особый с точки зрения совместности. Он индивидуален – ведь речь идет о семье каждого. Работа над проектом проводилась.

Проект по окружающему миру «Города России» во 2 классеПроект по окружающему миру «Города России» во 2 классе Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на урок окружающего мира во второй класс на проектную деятельность учащихся по теме "Города России".

Проект по окружающему миру «Красная книга России» для 2 класса в виде лэпбукаПроект по окружающему миру «Красная книга России» для 2 класса в виде лэпбука Сегодня хочу представить вам, уважаемые коллеги, нашу совместную работу с сыном второклассником по проекту "Красная книга России". Сначала.

Автор публикации:
Проект по окружающему миру «Грязь в снеге»
Опубликовано: 25 мая 2021 в 05:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по окружающему миру «Грязь в снеге»» (включая файлы) размещена пользователем Колычева Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД