Папки-передвижки

Консультация «Гиперактивный ребенок, какой он?»

Татьяна Коноплева
Консультация «Гиперактивный ребенок, какой он?»

ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК КАКОЙ ОН?

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЬ Коноплева Т. В. г. РЕВДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

«СДВГ, что расшифровывается как «синдром дефицита внимания с гиперактивностью».

Повышенная двигательная активность сопровождается неусидчивостью, немотивированной агрессией, повышенной возбудимостью, импульсивностью. Неумением концентрировать внимание на каком-либо предмете. Часто у него плохая координация, он часто задает множество вопросов, но редко дожидается ответов. К таким детям очень трудно найти подход. От нас взрослых, требуется выдержка и терпение. Родители и взрослые должны понимать, что ребенок сам страдает от своей «неуправляемости и нуждается в помощи». Ваши отношения должны строиться на доверии и понимании, сдерживайте свои эмоции: гнев, раздражение, не повышайте голоса на ребенка. Хочу отметить, что очень помогает мне в моей работе с такими детьми – игротерапия, т. е. лечение игрой. Опыт показывает, что именно этот способ воздействия на ребенка дает самые положительные результаты. Играя, ребенок обретет навыки, которые пригодятся ему в дальнейшем, ведь гиперактивные дети в школе испытывают определенные трудности. Приведу некоторые игры, направленные на коррекцию поведения и на развитие детей с диагнозом СДВГ.

Публикация «Консультация „Гиперактивный ребенок, какой он?“» размещена в разделах

«Потешки», руссские народные потешки активно используются для развития мелкой моторики. (во время проговаривания делать соответствующие движения руками). «Трафареты», «Воздушный рисунок», «игры-шнуровки»(по методике М. Монтессори», «Игры с прищепками», «Нанизывание» (мелких педметов, «Штриховка», «Овладение оригами», «Сказотерапия», «Пальчиковый театр» «Пальчиковые игры» и т. д.

Правильно подобранные игры помогут вам лучше понять ребенка, выявить и сгладить то, то что беспокоит его, узнать об особенностях его развития, и, конечно укрепить доверительное отношение между вами. Все это поможет обрести уверенность в себе и в окружающем мире.

ЛИТЕРАТУРА: А. Е. КУЗН ЕЦОВА.

Публикации по теме:

Консультация «Гиперактивный ребенок» Гиперактивность – это расстройство неврологическоко – поведенческого характера, характеризующегося черезмерной активностью, возбудимостью.

Консультация для родителей «Если у вас гиперактивный ребенок» Активный ребенок: - Большую часть дня "не сидит на месте", предпочитает подвижные игры пассивным (пазлы, конструкторы, но если его заинтересовать.

«Гиперактивный ребенок». Консультация для родителей Консультация для родителей «Гиперактивный ребенок» Как определить имеет ли ребенок синдром дефицита внимания с гиперактивностью или он.

Консультация для родителей «Гиперактивный ребенок. Как ему помочь?» В последнее время мы все чаще слышим понятие «гиперактивный» ребенок. Какой он? Каковы причины гиперактивности ребенка? Гиперактивность.

Консультация для родителей «Гиперактивный ребёнок» Каждый ребенок — индивидуальность. А что это такое? Как ее развивать? И как понять ребенка, как учесть ее, эту индивидуальность, если ребенок.

Консультация для родителей «Гиперактивный ребёнок» Гиперактивность представляет собой совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Диагноз гиперактивности.

Консультация для воспитателей «Гиперактивный ребенок, как быть?» Гиперактивный ребенок — диагноз 21 века, который ставят каждому второму дошкольнику. Воспитатели, как правило, не в силах справиться с такими.

Консультация для воспитателей «Гиперактивный ребёнок» Согласитесь: спокойные, тихие и послушные дети пугают! Сразу начинаешь думать: "Ой, что это с ним не так?" Но нормально ли это, если ребенок.

Памятка для родителей «Гиперактивный ребенок — что делать, как быть?»Памятка для родителей «Гиперактивный ребенок — что делать, как быть?» Играем с гиперактивными детьми Поиграйте со своим ребенком. Попробуйте в начале игры создать положительное эмоциональное настроение и.

Психолого-педагогический тренинг «Гиперактивный ребенок в детском саду» Ход мероприятия психолога для воспитателей ДОУ Психолог: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня, мне хотелось бы обратить ваше внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Гиперактивный ребенок, какой он?»
Опубликовано: 22 июня 2018 в 09:39
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Гиперактивный ребенок, какой он?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Коноплева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД