Лучший педагог года

Формулировка целей НОД, сд, сдд

Татьяна Клепикова
Формулировка целей НОД, сд, сдд

Формулировка целей НОД, СД, СДД.

С таких слов НЕЛЬЗЯ формулировать:

Познакомить, дать, рассказать, воспитать, развить, показать

(они направлены на деятельность воспитателя)

1. Формулировка образовательного аспекта:

Обеспечить узнавание…

Обеспечить воспроизведение

обеспечить запоминание

обеспечить применение на практике

добиться усвоения

добиться уточнения знаний о

добиться повторения

систематизировать знания детей о

подвести детей к выводу

помочь понять

вызвать желание найти

вызвать желание понять

и т. п.

Публикация «Формулировка целей НОД, сд, сдд» размещена в разделах

2. Формулировка развивающего аспекта

Обеспечить развитее умения планировать

Обеспечить развитее умения пользоваться

Обеспечить развитее умения пересказывать

Обеспечить развитее умения формулировать

Обеспечить развитее умения составлять характеристики

Обеспечить развитее умения словесно рисовать

Обеспечить развитее умения сопоставлять

Обеспечить развитее умения анализировать

Обеспечить развитее умения устанавливать причинно-следственные связи

3. Формулировка воспитывающего аспекта

Пробудить чувства

Помочь получить эстетическое наслаждение

Убедить в том, что

Порадоваться вместе с детьми

Вызвать желание помочь

Подвести к мысли

Подвести к выводу

И т. п.

Так же можно способствовать развитию, формированию

4. Формулировка в самостоятельной деятельности:

Выложить

Предложить

Создать ситуацию

Публикации по теме:

Анализ НОД Анализ непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию Тема: «Мой весёлый звонкий мяч!» (тематическое) Дата: 22.

Компетентностный подход — один из основных принципов определения целей, содержания, организации образовательного процесса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Октябрьский Перелюбского муниципального района Саратовской области» Компетентностный подход.

Конспект НОД Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Веселые грибочки» Цель: формировать у детей математические и конструкторские.

Конспект НОД Цель: Познакомить детей с такими категориями нравственности, как сострадание и уважение к человеку независимо от его внешнего вида. Задачи:.

Конспект НОД Технологическая карта НОД 2 младшая группа «Полянка» Воспитатель: Бородинова Ольга Михайловна Тема: «Чтение русской народной сказки «Колобок».

Конспект НОД ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША в готях у трех медведей" воспитатель Легусова.

Конспект занятия «Коты для любых целей» Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться доброе утро Доброе утро солнцу и птицам Доброе утро улыбчивым лицам И каждый становится.

НОД «Пароход» ст. гр Тема: «Пароход» Физо. Развитие речи. Ручной труд. Игра. Программное содержание Физо (развитие дыхания, развитие речи (описание последовательности.

НОД «Светлячок» НОД "Светлячок" Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Интеграция образовательных областей: Рисование, Познание, Чтение художественной.

Самоанализ НОД Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», «Социализация». Форма проведения: Виды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формулировка целей НОД, сд, сдд
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 00:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формулировка целей НОД, сд, сдд» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Клепикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД