МААМ-картинки

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Волшебные палочки»

Елена Василенко
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Волшебные палочки»

Формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Волшебные палочки».

Цель: продолжать учить различать количественные группы разных предметов и определять словами : один-много, много-мало-один.

Материалы : счетные палочки разных размеров и цветов; набор на каждого ребенка.

Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе „Волшебные палочки“» размещена в разделах

Ход занятия : у каждого ребенка на столе набор палочек. Воспитатель, попросив детей взять в руки одну палочку, привлекает внимание детей:

В. : сколько палочек у вас в руках?

Ответы детей.

В. : а остальных палочек сколько?

Ответы детей.

Далее воспитатель предлагает эту одну палочку отложить в сторону, ак ней добавить еще одну палочку, и дальше по одной (до 3). Дети их могут высыпать, взять в руки и др.

Указывая на одну палочку, воспитатель спрашивает: «сколько палочек

Ответы детей.

А здесь? (указывая на коробку со всеми палочками)

Ответы детей.

А тут? (показывая на кучку палочек 3-4 шт.)

Далее воспитатель говорит, что палочки волшебные и из них можно делать изображения разных предметов. И предлагает выложить из палочек любую фигуру на выбор детей, а сама на фланелеграфе строит треугольник, после чего обращается к детям:

- что получилось у меня?

Ответы детей.

- а у кого какая фигура?

Ответы детей.

- а теперь, я построю из квадратиков поезд, для соединения вагонов, буду использовать по одной палочке.

Дети на столах выкладывают такие же поезда. А далее она обсуждает с детьми, сколько палочек понадобилось для создания поезда (много, а сколько - для фигур –треугольника, квадрата (мало, а сколько для трубы паровоза (одна).

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Друг для Снеговика»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Друг для Снеговика» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе» Друг для Снеговика» Составила воспитатель: Кокшарова.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зимние забавы»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зимние забавы» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе по теме «Зимние забавы» Образовательные задачи.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Образовательная ситуация по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Конспект образовательной ситуации по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Направление:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Волшебные палочки»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 12:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Волшебные палочки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Василенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД