Получи документы

Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста. Конспект занятия «Игрушки для зайчат»

Любовь Заварзина
Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста. Конспект занятия «Игрушки для зайчат»

«Игрушки для зайчат»

Цель:

Формирование умения различать контрастные по величине предметы.

Задачи:

Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.

Формировать умение сравнивать большую и маленькую игрушки.

Развивать умения группировать предметы по величине.

Материал к занятию :

Контрастные по величине машины и мячи, большой и маленький заяц.

Публикация «Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста, Конспект занятия „Игрушки для зайчат“» размещена в разделах

Ход занятия:

Игровая ситуация «Игрушки для зайчат».

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на зайчат и предлагает поздороваться с ними. По очереди показывая на каждого зайчика, говорит: «К нам в гости пришли большой зайка и маленький». Дети повторяют фразы за воспитателем.

2. Основная часть. Сравнение игрушек разной величины.

Воспитатель вносит коробку с игрушками и уточняет, что лежит в коробке: «Что это? (машины).Одинаковые ли они по величине? (разные)». Дети по просьбе воспитателя показывают и называют большую и маленькую машину.

Воспитатель предлагает детям подарить игрушки зайчикам : «Большому зайчику мы подарим большую машину, а маленькому зайчику маленькую машину. Маша, какому зайчику мы подарим маленькую машину, Петя большой машиной какой зайчик будет играть

Воспитатель обращает внимание детей на коробку : «А в коробке еще есть игрушки. Что это? (мячи). Большой мяч и маленький мяч. Каким мячом будет играть большой зайчик, а маленький? Давайте поиграем с зайчиками».

3. Физкультминутка «Зайка серенький сидит» :

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так он ушами шевелит.

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой)

Зайке холодно сидеть нужно лапоньки погреть

Вот так, вот так нужно лапоньки погреть.

(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот)

Зайке холодно стоять, нужно зайке поскакать

Вот так, вот так зайке нужно поскакать.

(Прижимают кисти рук к груди и прыгают на месте)

Как весело играть с зайчиками, Вам понравилось ребята?

4. Рефлексия. К нам в гости сегодня приходил большой зайка, он играл большими игрушками. И маленький зайка, он играл маленькими игрушками. (Воспитатель предлагает детям поиграть с зайчиками.)

Публикации по теме:

Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возрастаФормирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста «Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста» В раннем возрасте у детей при повседневной практике действий с игрушками.

Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста.Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра. «Подбери чашку к блюдцу».Цель. Учить детей называть и различать красный, желтый, зеленый, синий цвета. Закреплять умение.

Формирование первоначальных трудовых навыков у детей раннего возраста Дети раннего возраста активны и любознательны, но их трудовая деятельность в силу возрастных возможностей детского организма еще очень ограничена.

«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей«Роль сенсорных игр в развитии детей раннего возраста». Занятие в рамках клуба общения для родителей Формирование позитивного эмоционального контакта между родителями, детьми и педагогами ДОУ, внутри родительского коллектива группы, реализации.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста» С восприятия предметов и явлений окружающего мира появляется познание. Для того чтобы сенсорное развитие происходило полноценно, крайне.

Опыт работы по теме: «Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста посредством игр с блоками Дьенеша»Опыт работы по теме: «Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста посредством игр с блоками Дьенеша» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Колокольчик»» городского округа город Шарья Костромской.

Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Отчёт по самообразованию Тема «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Воспитатель Письменная.

План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного.

Подборка дидактических игр для развития «Сенсорных способностей детей раннего возраста»Подборка дидактических игр для развития «Сенсорных способностей детей раннего возраста» Я хотела бы выразить благодарность сайту "МААМ. RU" ,за то что есть у нас возможность делиться опытом и перенимать опыт у коллег. Очень много.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста. Конспект занятия «Игрушки для зайчат»
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 20:42
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста. Конспект занятия «Игрушки для зайчат»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Заварзина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД