Папки-передвижки

Дневник логопеда

Ольга Гончаренко
Дневник логопеда

Дневник логопеда на ___ (указать месяц) 20__ года

___ (фамилия, имя ребенка) посещает старшую, подготовительную (указать) логопедическую группу в МБДОУ ___

с диагнозом: Тяжёлое нарушение речи. Общее недоразвитие речи. 3й уровень речевого развития

За время посещения логопедической группы произошли следующие изменения:

Параметры изучения Состояние речевой функциональной системы

Публикация «Дневник логопеда» размещена в разделах

Речевая моторика. Звукопроизношение. Общее звучание речи. Слоговая структура слова. Поставлены и автоматизированы в речи звуки «ш», «ж», «р». Поставлен звук «л» проводится автоматизация в текстах. Необходима дальнейшая работа по автоматизации и дифференцмации звуков, по формированию слоговой структуры слова.

Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез. Фонематические представления, фонематическое восприятие, фонематический анализ и синтез сформированы по возрасту.

Словарный запас. Грамматический строй речи.

Речевая активность. Связная речь.

Словарь соответствует возрастной норме. Обобщающие понятия сформированы по возрасту.

Допускает ошибки при согласовании существительных с числительными. Связная речь развита недостаточно. Рассказ очень краткий, составляет в основном по образцу или при помощи наводящих вопросов.

Состояние неречевых процессов

Зрительное, слуховое восприятие, внимание, память. Значительно увеличился объём слухового и зрительного внимания, запоминает и может повторить цепочку из 5-6 слов, запоминает до 7-8 картинок.

Конструктивный праксис. Складывает мозаики, разрезные картинки, изображения на кубиках.

Мелкая моторика. Мелкая моторика развита хорошо, выполняет обводку, штриховку, раскрашивает, печатает в тетради по клеткам.

Особенности поведения. Интерес к занятиям устойчивый, внимание хорошее.

Ввиду того, необходима дальнейшая работа по автоматизации и дифференциации звуков, преодолению нарушений слоговой структуры слов, преодолению аграмматизмов и развитию связной речи, рекомендую продлить пребывание в речевой группе ещё на 1 год.

Дата ___ Учитель - логопед ___ (Гончаренко О. Н.)

Публикации по теме:

Анкеты для родителей «Настольные игры», «Люблю детский сад» Анкета для родителей. 1) Ф. И. О число. мес. год. рож. (родителя)___ 2) Ф. И. О. Число. мес. год. рож. (ребёнка).

Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка, посещающего детский сад Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника МОАУ___ Фамилия, имя ребёнка___ средней группы (Фамилия,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дневник логопеда
Опубликовано: 11 апреля 2015 в 19:37
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дневник логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гончаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД