Лучший педагог года

Дифференциация звуков [ж]-[ш] в начале и середине слова. Стихи

Наталия Ларионова
Дифференциация звуков [ж]-[ш] в начале и середине слова. Стихи

Дифференциация звуков Ш-Ж в начале и середине слова.

В прошлой статье я публиковала стихи на дифференциацию звуков С-З, С’-З’ в начале и середине слова. В этой статье я предлагаю вашему вниманию стихи на дифференциацию звуков Ш-Ж :

1. В небо отпустили шар. -

От плиты исходит жар.

2. Мама дочке юбку шила. -

В недрах золотая жила!

Публикация «Дифференциация звуков [ж]-[ш] в начале и середине слова, Стихи» размещена в разделах

3. К дню рожденья платье шито. –

Купили в магазине жито.

4. Мне сегодня уже шесть. –

Скоро в школу – это жесть!

5. На курсы кройки и шитья

Таня поступила,

Нет покоя и житья –

Всех она обшила!

6. Села птичка на шесток,

Котик птичку увидал,

Но он не был с ней жесток –

Птичку он ловить не стал.

7. Было бабу Тоню

Нам немного жаль,

Носила баба Тоня

Старенькую шаль.

8. Чтобы бабе Тоне жить

Стало веселее,

Нужно ей обнову сшить

На зиму поскорее.

9. Иногда бывает шалость

Вызывает только жалость,

Потому что спички детям

Не лежали под запретом.

10. По карманам папа шарит,

Потерял бумажник он.

Мама блинчики нам жарит,

На плите кипит бульон.

11. Бывают злые шутки,

От них нам как-то жутко.

12. У спортсмена-прыгуна

В руках я видел шест.

Гаишник путь нам указал –

Он сделал нужный жест.

13. Теперь у нашей Луши

Новые сапожки,

Не страшны ей лужи,

Не промокнут ножки.

14. Говорила мама: «Лёша,

Книжки вредно читать лёжа!»

15. Руками машут, а маслом мажут.

16. Птичка крылышками машет. –

Толя клеит, клей он мажет.

17. На рукаве у курточки

Красивая нашивка,

А на крючке у рыбака

Шевелится наживка.

18. Я в воду камень брошу,

По ней пойдут круги.

Сегодня дождь, и я брожу,

Обутый в сапоги.

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]» Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.

Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова» Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дифференциация звуков [ж]-[ш] в начале и середине слова. Стихи
Опубликовано: 2 августа 2021 в 15:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дифференциация звуков [ж]-[ш] в начале и середине слова. Стихи» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Ларионова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД