Лучший педагог года

Дидактическая игра «Кому что нужно?» для 5–6 лет для развития связной речи, математических представлений

Любовь Болотова
Дидактическая игра «Кому что нужно?» для 5–6 лет для развития связной речи, математических представлений

Дидактическая игра «Кому что нужно»

для детей 5-6 лет

Игру можно использовать как на знятии, так и в самостоятельной игровой деятельности с целью развития связной речи ребенка, математических представлений.

Дидактическая задача :

Публикация «Дидактическая игра „Кому что нужно?“ для 5–6 лет для развития связной речи, математических представлений» размещена в разделах

• Обобщение представлений о количестве;

• Упражнять в умении сравнивать группы предметов по количеству входящих в них элементов;

• Формирование навыков игрового взаимодействия, диалогического общения.

Игровая задача:

Узнать кому что нужно и соединив карточки вместе получить за правильный ответ изображение перевернув обе карточки. Выигрывает тот, кто первым закроет все клетки большой карты.

Необходимый инвентарь: 2 большие карты, разделенные на 6 клеток, в каждой из которых находится группа однородных изображений. На первой карте для ребенка пяти лет – 1 Буратино, 2- белки, 3- обезьяны, 4-куклы, 4-матрешки, 5-котят. На второй карте для ребенка шести лет – 9- футболистов, 6-зайцев, 5- снеговиков, 2- петуха, 4- гусеницы, 3- медвежат. Набор из 12 маленьких карточек, на которых изображены группы однородных предметов : 1-ключик, 2-шишки, 3 –банана, 4- банта, 4-платка, 5-рыбок, 9 – мячей, 6-морковок, 5- метелок, 2-колоска, 4-листка, 3-бочонка. Кубик для разыгрывания карточек.

Количество участников: от 2-3 человек.

Правила игры: Слушать и отвечать правильно на вопросы водящего. Игрокам необходимо закрыть большие карты маленькими карточками.

Вариант 1

Инструкция для воспитателя: Воспитатель перед началом игры уточняет с детьми, что изображено на их больших картах, затем водящий кидает кубик и спрашивает: «Кому нужны шишки Для этого необходимо например совместить картинку животного и его пищи.

Инструкция для ребенка: Ребенку необходимо ответить на вопрос водящего «Кому нужны шишки Игрок должен ответить: «Белкам». Водящий спрашивает: «Сколько белок? Сколько шишек?» Игрок, ответивший правильно, получает карточку с шишками и перевернув обе карточки может получить изображение соединив их вместе. В случае ошибки карточка остается у водящего. Выигрывает тот, кто первым закроет все клетки большой карты.

Вариант 2

Инструкция для воспитателя: Воспитатель перед началом игры уточняет с детьми, что изображено на кубике, затем ребенок прокручивая кубик составляет рассказ.

Инструкция для ребенка: Ребенку необходимо прокручивая кубик составить рассказ по картинкам.

Публикации по теме:

Рекомендации любознательным родителям «Что можно сделать для развития связной речи ребёнка?» 1. С малышом нужно говорить и обязательно слушать его ответы. Ребёнок нуждается в собеседнике – в человеке, который не только говорит с.

Дидактическая игра как средство развития связной речи детей дошкольного возраста «Именно в игре ребёнок свободно владеет речью, Говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, Фантазировать,.

Дидактическая игра «Кому что нужно» для детей 5–6 лет с целью развития диалогической речи, математических представлений. Дидактическая игра «Кому что нужно» для детей 5-6 лет Игру можно использовать как на занятии, так и в самостоятельной игровой деятельности.

Дидактическая игра о профессиях «Что кому?» для детей средней группы А так же в помощь воспитателям, студентам и родителям. Дидактическая игра: профессии «Что кому?» Цель: продолжать формировать знания о.

Дидактическая игра по сказке «Репка» для развития связной речиДидактическая игра по сказке «Репка» для развития связной речи Дидактическая игра "Репка" Данную дидактическую игру можно использовать в непосредственно образовательной деятельности для закрепления и.

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группеДидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группе Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию дидактическую игру для подготовительной группы для закрепление знаний по теме : "Изучаем профессии".

Консультация для родителей по развитию связной речи «Особенности речевого развития у ребёнка 3–4 лет» Нарушения речевого развития - одна из наиболее часто встречаемых проблем, волнующих как родителей, так и педагогов. Причем диапазон таких.

Мастер-класс для родителей «Использование пальчиковых игр для развития связной речи детей 2–3 лет»Мастер-класс для родителей «Использование пальчиковых игр для развития связной речи детей 2–3 лет» Здравствуйте уважаемые родители. Я рада видеть вас на нашем мастер-классе. Сегодня мы с вами поговорим о формирование речевых навыков посредством.

Мастер-класс для родителей «Использование пальчиковых игр для развития связной речи детей 3–4 лет» Мастер- класс для родителей «Использование пальчиковых игр для развития связной речи детей 3-4 лет» Здравствуйте уважаемые родители. Мы.

Здоровьесберегающие технологии «Использование пальчиковых игр для развития связной речи детей 2–3 лет» Пальчиковые игры – это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кому что нужно?» для 5–6 лет для развития связной речи, математических представлений
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 10:52
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Кому что нужно?» для 5–6 лет для развития связной речи, математических представлений» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Болотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД