Получи документы

Диагностика уровня компетентности педагогов в дорожной грамоте

Эльвина Гиниятова
Диагностика уровня компетентности педагогов в дорожной грамоте

Опросник

1. Где должен двигаться пешеход по загородной дороге?

2. Где должен двигаться пешеход по дороге?

3. Что такое улица? Из каких частей она состоит?

4. Почему нельзя перебегать улицу перед близко идущим транспортом?

5. Для чего нужен светофор?

6. Что означает красный сигнал светофора?

7. Кому не разрешается езда на велосипеде по улице?

8. Расскажите правила перехода на регулируемом перекрёстке.

9. Как вы ожидаете на остановке троллейбус? Как входить в троллейбус?

10. В каких местах правила дорожного движения разрешают переход улицы?

Публикация «Диагностика уровня компетентности педагогов в дорожной грамоте» размещена в разделах

11. Как выглядит дорожный знак, предупреждающий о возможности появления детей на проезжей части?

12. С какой стороны следует обходить стоящий у остановки троллейбус?

13. Что такое "островок безопасности", и для чего он нужен?

14. Каковы причины детского уличного травматизма?

15. Почему правила дорожного движения запрещают игры на проезжей части?

16. Милиционер-регулировщик обращён к пешеходам лицом, руки опущены. Действия пешеходов.

17. По какой стороне тротуара должен двигаться пешеход?

18. Для чего служат тротуары?

19. Кто называется пассажиром?

20. Каковы общие обязанности пассажиров?

21. Назовите виды государственного пассажирского транспорта.

22. Регулировщик обращён к вам лицом, руки вытянуты в стороны. Действия пешехода.

23. Какие виды перекрёстков вы знаете? В чём сложность их перехода?

24. Как отличить улицу с односторонним движением от улицы с двусторонним движением, когда на улице нет транспорта?

25. Нарисуйте знак, который запрещает движение пешеходов.

За каждый правильный ответ - 1 балл.

От 0-10 баллов - низкий уровень знаний.

От 11-19 баллов - средний уровень знаний.

От 20- 25 баллов - высокий уровень знаний.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по безопасности дорожного движения «Мы — пешеходы» в старшей группе 1. Задачи: - закрепить правила поведения на улице; - уточнить знания о работе светофора; - воспитать чувство осторожности. 2. Материалы.

«Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: познакомить детей с понятиями «дорога», «пешеход», «тротуар», с правилами на тротуаре, знаками «пешеходный переход», закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика уровня компетентности педагогов в дорожной грамоте
Опубликовано: 13 ноября 2014 в 10:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностика уровня компетентности педагогов в дорожной грамоте» (включая файлы) размещена пользователем Эльвина Гиниятова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД