Лучший педагог года

Целевая прогулка «Наблюдение за насекомыми» (старшая группа) (30 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Целевая прогулка «Наблюдение за насекомыми» (старшая группа)

Целевая прогулка «Наблюдение за насекомыми» (старшая группа)

Образовательная область: ПР

Распознающее наблюдение, познавательный рассказ «Такие разные насекомые». Работа с детским определителем насекомых.

Предложить детям осмотреться. Найти на участке насекомых, вспомнить их названия, правила поведения, которые необходимо соблюдать при контакте с насекомыми. Учить осуществлять наблюдение с целью поиска ответов на вопросы педагога, пользоваться определителем. Рассказать о жизнедеятельности насекомых, о том, чем они питаются, какие стадии проходят в своем развитии.

Публикация «Целевая прогулка „Наблюдение за насекомыми“ (старшая группа)» размещена в разделах

Образовательная область: ПР

Дидактическая игра «Кто и сколько?»

Упражнять детей в названии насекомых, использовать свои знания для решения игровой задачи, согласовывать в предложении числительные и существительные.

Фото «Наблюдение за насекомыми»
Целевая прогулка  (старшая группа) - фото
Образовательная область ПР Распознающее наблюдение познавательный рассказ Такие разные насекомые Работа с детским определителем насекомых Предложить детям осмотреться Найти на участке насекомых вспомнить их названия правила поведения которые необходимо соблюдать при контакте с насекомыми Учить осуществлять наблюдение с целью поиска ответов на вопросы педагога пользоваться определителем Рассказать о жизнедеятельности насекомых о том чем они питаются какие стадии проходят в своем развитии

Образовательная область: СКР

Трудовые поручения: прополка клумб

Познакомить с назначением прополки без инвентаря, учить выполнять трудовые операции. Воспитывать культуру труда, ответственность за выполнение поручений.

Публикация Целевая прогулка Наблюдение за насекомыми старшая группа размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Насекомые Мир насекомых для дошкольников Прогулка Наблюдения за насекомыми Прогулки Образовательная область СКР Трудовые поручения прополка клумб Познакомить с назначением прополки без инвентаря учить выполнять трудовые операции Воспитывать культуру труда ответственность за выполнение поручений Способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений диалогической речи активизировать лексику темы

Образовательная область: СКР

Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Клиника от укусов насекомых»

Поощрять выбор тем для игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, из литературных произведений. Способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений, диалогической речи, активизировать лексику темы.

Фото №1 Образовательная область ФР СКР Подвижные игры Поймай пчелку Достань до цветка Упражнять детей в прыжках с места в высоту учить доставать до ориентира Фото №2 Повышать двигательную активность детей способствовать развитию мышц ног спины Фото №3 Обсудить с детьми правила безопасности которые нужно соблюдать в игре Фото №4 Оздоровительная пробежка по территории детского сада

Образовательная область: ФР, СКР

Подвижные игры: «Поймай пчелку», «Достань до цветка»

Упражнять детей в прыжках с места в высоту, учить доставать до ориентира. Повышать двигательную активность детей, способствовать развитию мышц ног, спины. Обсудить с детьми правила безопасности, которые нужно соблюдать в игре.

Фото №5 Учить детей самостоятельно регулировать скорость в зависимости от самочувствия Фото №6 Совершенствовать технику бега формировать стремление вести здоровый образ жизни Фото №7 Образовательная область ФР Индивидуальная работа игра Попади в ведро Учить принимать исходное положение выполнять замах и бросок Фото №8 Развивать глазомер способствовать повышению точности движений

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Учить детей самостоятельно регулировать скорость в зависимости от самочувствия. Совершенствовать технику бега, формировать стремление вести здоровый образ жизни.

Образовательная область: ФР

Индивидуальная работа игра «Попади в ведро»

Учить принимать исходное положение, выполнять замах и бросок. Развивать глазомер, способствовать повышению точности движений.

Фото №9 Самостоятельные игры с выносным материалом Фото №10 Возвращение с прогулки Фото №11 Образовательная область ПР Распознающее наблюдение познавательный рассказ Такие разные насекомые Фото №12 Работа с детским определителем насекомых

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Фото №13 Предложить детям осмотреться

Возвращение с прогулки.

Фото №14 Найти на участке насекомых вспомнить их названия правила поведения которые необходимо соблюдать при контакте с насекомыми
Публикации по теме:

Целевая прогулка «Наблюдение за снегом» (старшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за снегом» (старшая группа) Художественное слово: Снег кружится, Снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек! Рады серые синички:.

Целевая прогулка «Наблюдение за снежинками.» (младшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за снежинками.» (младшая группа) Танец снежинокМы белые снежинки, Летим, летим, летим. Дорожки и тропинки Мы все запорошим. Покружимся над садом В холодный день зимы И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевая прогулка «Наблюдение за насекомыми» (старшая группа)
Опубликовано: 27 мая 2015 в 19:37
+222Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Целевая прогулка «Наблюдение за насекомыми» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 128.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД