Лучший педагог года

Конспект беседы с элементами театрализованной деятельности для детей 3–4 года жизни «Вежливые слова»

Наталья Соколова
Конспект беседы с элементами театрализованной деятельности для детей 3–4 года жизни «Вежливые слова»

Цель: Познакомить детей с основными правилами поведения в общественных местах.

Задачи:

- Познакомить детей с хорошими манерами и правилами поведения.

- Воспитывать внимательное и уваженное отношение к окружающим.

- Учить употреблять различные словесные формы вежливости.

- Продолжать развивать речь детей, любознательность, воображение, память.

- Закрепить ранее выученные правила поведения в общественных местах.

Оборудование: Ширма, пальчиковый театр.

Ход НОД

I. Водная часть

Ребятишки встали в круг,

Ты мой друг, я твой друг.

Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся.

Публикация «Конспект беседы с элементами театрализованной деятельности для детей 3–4 года жизни „Вежливые слова“» размещена в разделах

-Ой ребята слышите, кто-то пищит. Смотрите, кто это? (Дети - мышонок)

Мышонок, что случилось, почему ты плачешь?

М. : Со мной ни кто не хочет дружить, все мои друзья на меня обиделись.

Ну что ребята, поможем мышонку? (дети- да поможем)

II. Основная часть

М. : Вот, однажды я пошёл в парк, когда я пришёл то увидел красивую клумбу, где лягушонок сажал цветы.

Лягушонок: Здравствуй мышонок.

Мышонок: Ой какие красивые цветы.

Воспитатель: Мышонок ты ничего не забыл сделать?

Мышонок: нет.

Воспитатель: Ребята что забыл сделать мышонок? (Ответ детей)

Мышонок: А что мне нужно сделать что бы лягушонок меня простил?

Мышонок: Прости лягушонок, я совсем забыл поздороваться.

Лягушонок: Мышонок больше ни когда не забывай здороваться.

Мышонок: Хорошо, ой какая красивая ромашка (и срывает ромашку)

Лягушонок: Мышонок я же старался, сажал цветы.

Мышонок: ребята, почему лягушонок на меня обиделся?

Воспитатель: Мышонок, цветы рвать нельзя, лягушонок старался, сажал цветы, что бы все любовались красотой.

Мышонок: Лягушонок, прости меня, я не буду больше рвать цветы с клумбы.

- Ребята, давайте с вами немножко поиграем

Физ. минутка.

Воспитатель: Мышонок, а почему ты опять загрустил, мы же так хорошо играли.

Мышонок: На меня обиделся ещё и зайка.

Воспитатель: Рассказывай мышонок, мы тебе поможем.

Мышонок: Иду я по парку а на встречу мне зайка.

-Здравствуй зайка, здравствуй мышонок.

Зайка: Мышонок держи вкусную и сладкую конфету.

Мышонок: Давай сюда, ням-ням-ням

Зайка: Мышонок, какой ты не воспитанный.

Мышонок: Ребята, почему зайка на меня обиделся?(Ответ детей)

Мышонок: Ой и правда мышонок я совсем забыл. Зайченок спасибо за конфетку.

Зайка: Пожалуйста мышонок.

Мышонок: А куда мне выкинуть фантик. О! Выкину я его в кусты, что бы его ни кто не видел.

Зайка: Мышонок разве так можно делать?

Мышонок: Почему зайка на меня опять обиделся? Что я сделал не так? (Ответ детей)

Мышонок: а куда его нужно было выкинуть? (Ответ детей)

Ой, я больше так делать не буду, я его подниму и выкину в мусорное ведро. А вот как раз мусорное ведро у скамейки. До свидания зайка, до свидания мышонок.

Мышонок: Какая лавочка, у меня как раз есть мелки, сейчас я её раскрашу и она будет красивой.

Лисёнок: Здравствуй мышонок, а что ты там делаешь?

Мышонок: Здравствуй лисёнок, смотри как я изрисовал скамейку, какая она красивая стала, тебе нравится?

Лисёнок: Ай-яй-яй. Разве так можно делать?

Мышонок: Ребята, что я сделал не так, почему лисёнок сделал мне замечание?(Ответы детей)

Мышонок: Я хотел что бы она была красивой. А где же мне тогда рисовать ребята?(Ответы детей)

III. Подведение итогов

Спасибо ребята что научили меня вежливым словам, и как нужно вести себя в парке. Я теперь всегда буду при встрече здороваться, за угощение говорить спасибо. И не когда не буду мусорить в парке. А теперь мне пора, спасибо что помогли мне!

До свидания мышонок.

Публикации по теме:

«Вежливые слова». Конспект беседы С развитием речи у дошкольников усиливается потребность в общении. Расширяется круг людей, с которыми контактирует ребёнок. Постепенно уточняются.

Конспект НОД по развитию речи «Добрые и вежливые слова» в средней группе Конспект НОД по развитию речи в средней группе. «Добрые и вежливые слова». Воспитатель МДОУ №"2 СОЛНЫШКО " Ахтямова Л. Н Цель: Формировать.

Конспект индивидуального занятия «Вежливые слова и хорошие манеры» Тема: «Вежливые слова и хорошие манеры». Цель: закрепить представления о хороших манерах. Задачи: прививать манеры доброго, вежливого общения,.

Конспект музыкального занятия с элементами театрализованной деятельности для детей старшего возраста «Весна идет» Музыкальное занятие с элементами театрализованной деятельности для детей старшего возраста, по теме "Весна идет" Цель: Развивать эмоциональную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Вежливые слова» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 90.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Добрые и вежливые слова» Цель: Формировать потребность у детей о необходимости говорить вежливые слова. Задачи: Образовательная- Продолжать расширять и активизировать.

Конспект основной образовательной деятельности для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности Конспект основной образовательной деятельности для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности ТЕМА: «Путешествие к.

Конспект этической беседы в подготовительной группе «Вежливые слова и поступки» Конспект этической беседы в подготовительной группе «Вежливые слова и поступки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по речевому развитию «Вежливые слова» Тема: «Вежливые слова» Цель: Закрепить знания вежливых слов и развивать умение быть вежливыми. Задачи: Упражнять детей в умении составлять.

Конспект занятия «Учим вежливые слова»Конспект занятия «Учим вежливые слова» Так получается, что в каждой группе, которую я набираю, замечательные, отзывчивые и талантливые родители, а дети их отражение. Исключением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы с элементами театрализованной деятельности для детей 3–4 года жизни «Вежливые слова»
Опубликовано: 28 октября 2019 в 07:55
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы с элементами театрализованной деятельности для детей 3–4 года жизни «Вежливые слова»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Соколова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД