Папки-передвижки

Многофункциональное пособие «Подводный мир» (1 фото)

Екатерина Ипполитова
Многофункциональное пособие «Подводный мир»

Авторское пособие «Подводный мир»

Многофункциональное пособие «Подводный мир»

Цели: Содействие в познании окружающего мира детьми дошкольного возраста посредством наглядно-демонстрационного пособия «Подводный мир».

Пособие «Подводный мир» многофункционально, способствует развитию познавательных процессов: мышления, внимания, памяти, координации зрительного и тактильного анализаторов, мелкой моторики, а также восприятия и воображения. На панно расположено множество предметов, стимулирующих прикосновение к ним, действия с ними, исследование поверхностей, создавая опыт тактильных ощущений.

Публикация «Многофункциональное пособие „Подводный мир“» размещена в разделах

Работа с пособием «Подводный мир» помогает дошкольникам расширить знания о животных, растениях, живущих под водой, знакомит с их средой обитания. Способствует развитию тактильного восприятия, обучает анализировать объекты, выделять их существенные признаки.

Актуальность этого пособия в том, что оно имеет развивающее, обучающее и воспитывающее значения. Его можно использовать в различных видах учебных занятий, игровой деятельности детей.

Задачи: развитие тактильных ощущений; развитие логического мышления и зрительного восприятия; развитие мелкой моторики, развитие речи, обогащение активного словаря, обучение счету; закрепление и расширение пространственных представлений: слева, справа, вверху, внизуза, между, рядом.

С помощью данного пособия можно играть в различные дидактические игры:

«Что не хватает?»

Цели: развивать мелкую моторику рук;

развитие наблюдательности;

развитие памяти, внимания.

Ход игры: Педагог подводит детей к развивающему пособию «Подводный мир» и предлагает рассмотреть все предметы на ней. Затем дети закрывают глаза, а педагог меняет, убирает или добавляет какой-либо предмет. Дети должны вспомнить и назвать, что изменилось, чего не хватает.

«Чем похожи и чем отличаются?»

Цели: развивать мелкую моторику рук; закрепить внешний вид обитателей подводного мира; развитие наблюдательности; развитие памяти, внимания.

Ход игры: Педагог предлагает детям найти признаки сходства и различия двух рыбок, отмечают их строение.

«Расскажи об обитателях подводного мира»

Цели: развитие речи; обогащение активного словаря.

Ход игры: Педагог предлагает рассказать ребенку об обитателях и растительности подводного мира.

«Сколько?»

Цели: учить количественному и порядковому счету; развивать мелкую моторику рук; формировать умение правильно отвечать на вопросы: сколько?; учить сравнивать.

Ход игры: На панно прикреплены рыбки и растения. Детям предлагаются различные задания по задачам игры.

«Где это»

Цели: закрепление и расширение пространственных представлений: слева, справа, вверху, внизу, за, между, рядом.

Ход игры: 1 этап: детям предлагается определить нахождение одного из прикрепленных модулей относительно себя: слева, справа, вверху, внизу, рядом и т. д. 2 этап: детям предлагается самим задать вопрос по нахождению одного из модулей, пристегнутого к панно.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Подводный мир»Дидактическое пособие «Подводный мир» Здравствуйте коллеги! хочу рассказать и показать вам как я сделала дидактическое пособие по теме "Подводный мир". Принесли мне как то старый.

Многофункциональное дидактическое пособие «Лесенка»Многофункциональное дидактическое пособие «Лесенка» Задумывалась моя лесенка как музыкально-дидактическая игра, но в процессе её изготовления рождались всё новые и новые идеи её применения.

Многофункциональное дидактическое пособие «Огород»Многофункциональное дидактическое пособие «Огород» Пояснительная записка Дети играют всегда и везде. Они получают знания, умения и навыки только через игру. Чтобы игра не только радовала.

Многофункциональное дидактическое пособие «Театр»Многофункциональное дидактическое пособие «Театр» Актуальность Современные дети живут в эпоху информационных технологий. Дети любознательны, пытливы, активно познают окружающий мир, но компьютер.

Многофункциональное логопедическое пособие «Пирамида»Многофункциональное логопедическое пособие «Пирамида» Дидактическое многофункциональное логопедическое пособие «Пирамидка» В настоящее время увеличивается число детей дошкольного возраста,.

Многофункциональное пособие «Домик»Многофункциональное пособие «Домик» Добрый вечер,уважаемые коллеги! Сегодня я хочу вам представить многофункциональное пособие "Домик" для сюжетно- ролевых игр,три в одном:.

Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики»Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики» Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики»(авторская дидактическая игра) Мелкая моторика рук — это способность выполнять точные скоординированные.

Многофункциональное пособие «Веселый осьминог»Многофункциональное пособие «Веселый осьминог» В целом уровень речевого развития современных детей-дошкольников можно охарактеризовать как неудовлетворительный и проблема развития речи.

Многофункциональное развивающее пособие «Тематический куб»Многофункциональное развивающее пособие «Тематический куб» «Игры детей – вовсе не игры, а правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие» Мишель Монтель Актуальность.

Многофункциональное пособие «Смартбокс по ПДД»Многофункциональное пособие «Смартбокс по ПДД» Многофункциональное «С пособие с пользой в дорогу». «Учимся, знаем, повторяем, никогда не забываем» СМАРТБОКС ПДД Цель: Формирование знаний,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональное пособие «Подводный мир»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 20:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональное пособие «Подводный мир»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ипполитова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД