Папки-передвижки

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л]» (1 фото)

Екатерина Бочкова
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л]»

Автоматизация звука [л] в прямых слогах :

Ла – ло – лу ло – лу – лы

Ла – лы – лэ лу – ло – ла

Ло – ла – лы лу – лы – ло

Лы – ло – лэ лэ – ла – ло

Автоматизация звука [л] в обратных слогах:

Ал – ол – ул ул – эл – ал

Ол – ал – ул ыл – ул – ол

Ол – ул – эл ыл – эл – ол

Эл – ал – ол эл – ул – ыл

Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных:

Лва – лво – лву – лвэ дла – дло – длу – длэ

Автоматизация звука [л] в начале слова :

Публикация «Конспект занятия „Автоматизация звука [Л]“» размещена в разделах

Лаванда, лайка, лак, лама, лампа, лапша, ласка, латка, лоб, ложка, лоза, локоть, лом, ловец, лодка, лот, лоток, лошадка, лужа, лопата, лоск, лужайка, лужок, лук, лукошко, луна, луноход, луч, лыжи.

Автоматизация звука [л] в конце слова :

Бал, вол, козёл, кол, мол, пол, пыл, стол, стул.

Автоматизация звука [л] в середине слова:

Бокалы, булавка, валун, вокзал, волан, голод, голубок, голубцы, ёлочка, жёлудь, зала, калач, колонна, кулак, малыш, молодец, палата, пила, полочка, пчёлы, салат, столы, талон, улыбка, холодок, шалун, булочка, школа.

Автоматизация звука [л] в словах со стечением:

Благо, блуза, вилка, влага, волна, галстук, глаза, глоток, глубина, злак, класс, клочок, колбаса, колпак, метла, платок, платье, плот, полка, салфетка, слава, слон, солдат, флот, хлопок, шлак.

Автоматизация звука [л] в словосочетаниях:

Весёлый малыш, гладкий лоб, глубокая лужа, глупая улыбка, голубые волны, кислое молоко, луч солнца, лыжная палка, молочная лапша, оловянная ложка, платье с воланами, плывущая лодка, плыть на плоту, полная луна, сломанная вилка, холодное молоко.

Автоматизация звука [л] в предложениях :

Алла пила молоко.

В кладовой лук и салат.

Врач надел белый халат.

Дедушка поехал на вокзал.

Дятел стучал клювом и долбил кору.

Клава поставила бутылку на полку.

Автоматизация звука [л] в чистоговорках :

ЛА-ЛА-ЛА – быстро вертится юла;

ЛО-ЛО-ЛО – (мы) приехали в село,

ЛУ-ЛУ-ЛУ – (мы) сидим на полу,

ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ – мы расставили столы,

АЛ-АЛ-АЛ – наш малыш упал,

ОЛ-ОЛ-ОЛ – мы пойдём на футбол,

УЛ-УЛ-УЛ – наш малыш уже уснул,

ЫЛ-ЫЛ-ЫЛ - твой суп уже остыл.

11. Автоматизация звука [л] в скороговорках :

Полы мыла Алла,

А Луша помогала.

Веник пол подметал,

Лом дощечки ломал.

У ёлки иголки колки.

Лапти лыковые,

Лыки липовые.

На лужайке дятел жил,

Дуб как долотом долбил.

Автоматизация звука [л] в стихах :

Золотая осень

Осень листья рассылает –

Золотую стаю.

Не простые, золотые

Я листы листаю.

Залетело на крыльцо

Золотое письмецо.

Я сижу читаю…

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л]»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Л в слогах, словах» Обучающийся с ОВЗ (вариант 4.3) Цели: Автоматизация.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л’] в словосочетаниях» Авторские чистоговорки для автоматизации звука [л’] в словосочетаниях Аль-аль-аль – чинит Лёнечка педаль. Аль-аль-аль – летом будет фестиваль.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]» Цель: автоматизация звука [л] Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука в слогах, словах, и во фразовой речи;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р]» Цель: - коррекция произношения звука р. Задачи: - изолированное произношение звука р; - автоматизация звука р в слогах, словах, в чистоговорках;.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л]» Цель: автоматизировать звук [л] в словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах,.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш]» Тема: «Автоматизация звука [Ш] Цель: Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, потешках, скороговорках. Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект индивидуального корекционного занятия «Автоматизация звука [Р]» КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Старшая комбинированная группа для детей с ОНР Автор: Учитель-логопед Давыдова А. А.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях» Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] в старшей группе Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Формирование правильного артикуляционного.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]» Конспект индивидуального занятия. Составила учитель-логопед: Лебедева Надежда Дмитриевна Тема: Автоматизация звука [Р]. Цели: 1. Автоматизация.

Конспект индивидуального корекционного занятия «Автоматизация звука [С]» КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Старшая комбинированная группа для детей с ОНР Автор: Учитель-логопед Давыдова А. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л]»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 11:17
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Автоматизация звука [Л]»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Бочкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД