Лучший педагог года

Аппликация во второй младшей группе «Украшу я тарелку цветами» (4 фото)

Брюханова Тамара
Аппликация во второй младшей группе «Украшу я тарелку цветами»

Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, творческая.

Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату

Задачи: Учить на поверхности листа равномерно распределять детали аппликации. Закреплять умение работать с клеем, добиваясь аккуратного наклеивания. Стимулировать творческую инициативу.

Публикация «Аппликация во второй младшей группе „Украшу я тарелку цветами“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: заготовка – тарелка желтого цвета, готовые формы/цветки, клей.

Ход непрерывной образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Я предлагаю вам взяться за руки, посмотреть ласково друг другу в глаза

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся.

И друг другу улыбнёмся.

И я вам улыбнусь: и Вове, и Марине, и Гоше, и всем — всем детям.

2. Основная часть.

2. 1 Мотивационная игра с созданием проблемной ситуации:

В гости приходит кукла Наташа, здоровается.

- Дети, у куклы Наташи сегодня День рождения, но она почему-то очень грустная. Я с ней поговорила, и оказалось, что Наташа для своих друзей и подруг приготовила угощение: сладости. Но оказалось, что гостей у нее будет много, а тарелка всего одна - вот она и для всех гостей не хватает.

2. 2 Поиск выхода из проблемной ситуации:

- Дети, надо помочь Наташе?

- Подумайте и скажите, как мы можем помочь ей? / ответы детей/

- Вы все правильно назвали, а я вам предлагаю сделать тарелки своими руками и подарить Наташе.

- Но сначала я вам предлагаю поводить для нашей гостьи хоровод - Каравай

2. 3 Поэтапная работа детей вместе с педагогом:

Воспитатель:

- Дети, у вас на столах лежат тарелки.

- Какого они цвета? /желтого/ - Какой формы? /круглой/

- Сегодня мы с вами украсим тарелку так, чтобы она была такой же, как у Наташи.

- А сейчас мы поиграем с пальчиками и приготовим их к работе

2.4 Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять – Будем пальцы загибать.

Вот большой, вот указательный, Будьте вы теперь внимательны!

Средний мы сейчас загнём, Безымянный позовём.

И мизинчик – молодец. Опустился, наконец!

Получились кулачки, Застучали молотки:

Тук – тук – тук – тук! Вы послушайте свой стук!

2.5 Самостоятельная работа детей.

- Разложите на своей тарелке узор так, как на тарелке у КУКЛЫ.

- Молодцы! Можно приклеивать.

В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; по необходимости помогает тем детям, которые испытывают затруднения в работе.

3. Заключительная часть.

3.1Подведение итогов. Рефлексия.

Готовые тарелки выставить на накрытый ко Дню рождения стол, полюбоваться ими.

- Дети, кому мы сегодня помогли? Как мы помогли Наташе?

- Вы старались, украшали, трудно было не устать! Потрудились от души, все тарелки хороши! - Какие тарелки у вас получились! /красивые, яркие, аккуратные/

- Теперь Наташиным друзьям будет приятно пить чай со сладостями, ведь сладости будут лежать на таких красивых тарелках.

Аппликация во второй младшей группе «Украшу я тарелку цветами»
Фото «Украшу я тарелку цветами»
Аппликация во второй младшей группе - фото
Фото №1 Осваиваемые образовательные области познавательное развитие речевое развитие художественно эстетическое развитие
Публикации по теме:

Аппликация «Арбузная долька» во второй младшей группеАппликация «Арбузная долька» во второй младшей группе Аппликация "Арбузная долька" во 2 младшей группе. Цель: развивать интерес к продуктивным видам деятельности. Задачи: формировать навыки.

Аппликация «Осеннее дерево» во второй младшей группеАппликация «Осеннее дерево» во второй младшей группе Тема осени в нашей группе продолжается. И на повестке дня у нас коллективная аппликация. Мы будем делать картину "Осеннее дерево!" Как и.

Аппликация во второй младшей группе «Фотография снеговика»Аппликация во второй младшей группе «Фотография снеговика» Цель: Воспитывать желание помогать, научить делать снеговика из ватных дисков. Способствовать развитию мелкой.

Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»Аппликация во второй младшей группе «Снеговик» Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей,.

Аппликация во второй младшей группе «Строим детскую больницу»Аппликация во второй младшей группе «Строим детскую больницу» Аппликация во второй младшей группе. Тема: «Строим детскую больницу» Цель: Продолжать знакомить детей с профессией врача. Развивать воображение.

Фотоотчет «Знакомим детей второй младшей группы с полевыми цветами»Фотоотчет «Знакомим детей второй младшей группы с полевыми цветами» Горошилова Е. П. Лето - прекрасная пора для формирования познавательной деятельности детей к миру природы. Именно лето дает возможность детям.

Фотоотчёт «Открытка для мамочки». Аппликация во второй младшей группе»Фотоотчёт «Открытка для мамочки». Аппликация во второй младшей группе» Совсем скоро мы будем отмечать удивительный и трогательный праздник- День Матери,когда все, и взрослые,и дети поздравят своих мам с праздником.

Коллективный труд во второй младшей группе к Дню защиты детей «Ваза с цветами»Коллективный труд во второй младшей группе к Дню защиты детей «Ваза с цветами» Форма проведения: беседа; коллективный труд. Оборудование: картинки с изображениями детей, ватман, краски, кисть, баночка с водой и влажные.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим поднос цветами»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим поднос цветами» Цель:познакомить детей с росписью. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук через продуктивную деятельность. 2. Выполнение несложных.

Рябинка покраснела и на тарелку прилетела конспект НОД по декоративное рисованию во второй младшей группеРябинка покраснела и на тарелку прилетела конспект НОД по декоративное рисованию во второй младшей группе Первая часть занятия по рисованию у малышей наиболее важная, т к нужно заинтересовать, вызвать эмоциональный отклик на предмет рисования,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация во второй младшей группе «Украшу я тарелку цветами»
Опубликовано: 24 января 2021 в 21:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация во второй младшей группе «Украшу я тарелку цветами»» (включая файлы) размещена пользователем Брюханова Тамара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД