Папки-передвижки

Анкета для воспитателей по формированию у дошкольников основ безопасного поведения при общении с чужими людьми

Оксана Терёшина
Анкета для воспитателей по формированию у дошкольников основ безопасного поведения при общении с чужими людьми

Ф. И. О. педагога___

1. Считаете ли Вы необходимым в детском саду знакомить детей с правилами безопасного поведения при общении с чужими людьми? Если да, то укажите, с какого возраста___

2. Кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностью? (укажите цифрами по степени значимости) :

• Родители;

Воспитатели;

• Школьные учителя;

• Медицинские работники;

• Преподаватели безопасности жизнедеятельности;

• Другие.

3. Укажите, какие опасные для дошкольника предметы встречаются в доме___

Публикация «Анкета для воспитателей по формированию у дошкольников основ безопасного поведения при общении с чужими людьми» размещена в разделах

4. Какие правила безопасности при общении с чужими людьми должны знать дети дошкольного возраста :

а) нельзя разговаривать с чужими людьми;

б) нельзя открывать дверь чужим людям;

в) нельзя брать игрушки сладости у чужих людей;

г) при опасной ситуации громко кричать;

д) нельзя садиться в машину с чужими людьми.

е) другте___

5. Известны ли Вам программы и методические разработки по проблеме формирования безопасного поведения детей дошкольного возраста?___

6. Знакомите ли Вы детей своей группы с правилами безопасности и мерами предосторожности при общении с чужими людьми? Если нет, укажите причину.

___

7. С какими правилами безопасного поведения при общении с чужими людьми Вы уже познакомили детей ___

8. Какие формы Вы используете в своей работе для того, чтобы дети усвоили эти правила безопасности :

- занятия:

- чтение книг;

- напоминание;

- индивидуальные беседы;

- беседы после просмотра кинофильма, мультфильма…

9. Какие занятия Вы проводите по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения при общении с чужими людьми (укажите тематику)___

___

10. Считаете ли Вы необходимой организацию. Совместной деятельности детского сада и семьи в данном направлении?

___

11. Какие формы взаимодействия с родителями по освоению детьми правил безопасности Вы используете? Укажите тематику. ___

___

12. Если к Вам обратятся родители, что бы Вы предложили им почитать для самообразования по данной проблеме?___

13. Какую методическую помощь Вы хотели бы получить по данному вопросу?___

Публикации по теме:

Конспект ООД по формированию основ безопасного поведения в быту «Дорожка здоровья» Организованная образовательная деятельность по формирование основ безопасного поведения в быту и становление ценностей здорового образа.

Игра как средство расширения социально-коммуникативного опыта дошкольников по формированию основ безопасного поведения Программа профессионально-личностного саморазвития педагога Методическая тема: «Игра как средство расширения социально-коммуникативного.

Конспект занятия «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми» Цель: Обучать детей правильному, безопасному поведению при встрече с незнакомыми людьми. Задачи: Рассмотреть и обсудить с.

Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Формирование основ безопасного поведения у детей.

Формирование основ безопасного поведения у старших дошкольников в процессе познавательно-речевой деятельности ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Актуальность темы исследования:.

Конспект беседы по формированию основ безопасности: «Правила безопасного поведения во время зимних каникул» Программное содержание: - закрепить знания детей о правилах поведения при катании на коньках; - формировать интерес к катанию на коньках;.

НОД в младшей группе по формированию безопасного поведения дома и с незнакомыми людьми. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Система работы педагога ДОУ по формированию безопасного поведения дошкольников через ознакомление с ПДД (из опыта работы) Система работы педагога ДОУ по формированию безопасного поведения дошкольников через ознакомление с правилами дорожного движения (из опыта.

Программа по формированию основ безопасного поведения на дороге «Азбука пешехода» Щади здоровье, Жизнь щади, За движением следи. Экзамен важного значенья Держи по правилам дорожного движенья! О. Базаров Пояснительная.

Сотрудничество с родителями воспитанников по направлению «Использование сказок в формировании основ безопасного поведения» Радуга». В данной программе, одной из целей работы ставиться: «Углубление и систематизация представлений о факторах, влияющих на состояние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для воспитателей по формированию у дошкольников основ безопасного поведения при общении с чужими людьми
Опубликовано: 30 апреля 2017 в 14:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкета для воспитателей по формированию у дошкольников основ безопасного поведения при общении с чужими людьми» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Терёшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД