Лучший педагог года

Аналитический отчет за учебный год

Низамутдинова Ольга Николаевна
Аналитический отчет за учебный год

Аналитический отчет за учебный год

Согласно решения педагогического совета, целью работы коллектива МБ ДОУ «Островок» в 2020-2021 учебном году стало :

Цель: Повышение конкурентоспособности МБДОУ в рамках перехода к профстандартам.

Для достижения поставленной цели были разработаны приоритетные задачи:

Публикация «Аналитический отчет за учебный год» размещена в разделах

1. Создание системы внутренней оценки качества через выполнение задач речевого, физического развития и формирования целевых ориентиров в соответствии с ФГОС ДО. Улучшение показателя выполнения ООП до 95 %

2. Организовать результативное взаимодействие с родительской общественностью через создание условий для реализации воспитательно-образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий, с целью продвижения мобильности дошкольного образования и повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников;

3. Повышение профессионального мастерства через создание и реализацию Программы развития методического кабинета, включающую в себя совершенствование кадрового и материального обеспечения.

С октября 2020 года я работаю на старшей группе «Пчелки» и подготовительной группе «Гномики».

В Группе «Пчелки» 18 девочек и 8 мальчиков, в группе «Гномики» 17 девочек и 10 мальчиков, один выбыл.

В группах созданы все условия для работы с детьми. Работа проводилась исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом ДОУ.

Целью работы в старшей и подготовительной группах на учебный год является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Задачи:

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей.

Обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

Создание благоприятных условий развития детей в соответствии их с возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субьекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

Обьединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основа духовно-нравственных и социокультурных ценностей, приятных в обществе правил и норм поведения в интересах человека,семьи, общества;

Формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным индивидуальным особенностям детей;

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

Определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а так же взаимодействия педагогических и общественных обьединений.

На протяжении учебного года с детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Проводились праздники, развлечения: «Неделя безопасности», «Всемирный день защиты животных», «День народного единства», «Международный день инвалидов», «Новый год», «Рождество», «День защитника отечества», «8 Марта», «День космонавта», «День Победы», «Конкурс чтецов».

Дети участвовали в выставках, конкурсах. Были на экскурсии в мини-музее «Русская изба» и на экскурсии по местам Боевой Славы Смирныховского района.

В течении учебного года я с детьми проводила работу по проектам такие как: «Проект «Боачан», «Ранняя профориентация детей старшего дошкольного возраста через различные виды театров», «Метеоплощадка на участке МБДОУ», «ПДД для дошколят», «Держи пять!», к 5-летнему юбилею МБДОУ», «Русская завалинка», «Рукодельники». Дети получили дополнительные знания и умения по следующим темам: «Опасные поступки», «Осторожно, сосульки», «Я - пассажир», «Хрупкий лед», «Если ты потерялся», «Как вести себя с незнакомыми людьми», «Огонь опасен», «Спички – не игрушка», «Зачем надо знать домашний адрес».

На протяжении учебного года велась совместная работа с узкими специалистами: хореограф Е. С. Жук готовила детей к утренникам, мероприятиям, разучивая танцы. Музыкальный руководитель Мирова А. И. организовывала все музыкально-развлекательные программы, разучивала песни, проводила подвижные игры в конце занятия, знакомила детей с музыкой, музыкальными инструментами. Инструкторы по физической культуре Никонова А. И и Сим Р А. проводят утреннюю гимнастику, ООД по физическому развитию, спортивные мероприятия. Готовили детей к сдаче ГТО. Психолог Хохлова Ксения Юрьевна всегда посещала группу «Гномики» и проводила индивидуальную работу с детьми, много получали от нее полезной информации, памятки, буклеты, так же Ксения Юрьевна посещала группу Пчелки и приглашала к себе в кабинет детей для индивидуальной работы.

Результаты по выполнению приоритетных задач:

1. Создание системы внутренней оценки качества через выполнение задач речевого, физического развития и формирования целевых ориентиров в соответствии с ФГОС ДО. Улучшение показателя выполнения ООП до 95 %

Гр «Пчелки» -75%

Гр «Гномики» - 80%

2. Организовать результативное взаимодействие с родительской общественностью через создание условий для реализации воспитательно-образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий, с целью продвижения мобильности дошкольного образования и повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников;

Гр «Пчелки» -85%

Гр «Гномики» - 80%

На группе «Гномики» нашла контакт с родителями. Родители принимают активное участие в жизни детей в детском саду. Родители отзывчивые, быстро реагируют не важно на какую тему - на просьбу воспитателя. Совместно с родителями участвовала в конкурсе «Снежные фантазии», оформление группы на Новый год. Сейчас ведется тесное сотрудничество с родителями по мероприятию выпускников. На группе «Пчелки» большая часть родителей контактируют только с Н. А. Широбоковой, так, как в этой группе я для них новый подменный воспитатель и мало времени работаю в группе.

3. Повышение профессионального мастерства через создание и реализацию Программы развития методического кабинета, включающую в себя совершенствование кадрового и материального обеспечения.

Гр «Пчелки» -75%

Гр «Гномики» - 80%

Пополняла методический кабинет по художественно-эстетическому развитию на обе группы, изготовила монеты для знакомства и закрепления материала по ФЭМП. Пополняла методический кабинет разным материалом по разным образовательным областям, по необходимости для занятий.

За 2020-2021 учебный год мне очень понравилось работать по проектам: «Рукодельники», «Русская завалинка». Хотелось бы побольше проектов по народному творчеству. Еще хотелось бы, что бы обращали внимание на работу подменного воспитателя. Подменный воспитатель выполняет ту же работу, что и основной воспитатель, только на это внимание не обращается.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Аналитический отчёт за 2013–2014 учебный год Годовой отчет учителя-логопеда МКДОУ детского сада «Родничок» Калюк Е. В. за 2013 – 2014 учебный год. I.Организационное, диагностическое.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Группа №3 "Золотая рыбка" В группе 32 ребёнка. Возраст детей от 3,5 до 4,5 на начало года. Мальчиков - 13 человек. Девочек - 19 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчет о педагогической деятельности за 2016–2017 год Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей.

Аналитический отчет по экологическому воспитанию «Воспитатель-исследователь»Аналитический отчет по экологическому воспитанию «Воспитатель-исследователь» Если ты любишь всё таинственное, загадочное и необычное, любишь наблюдать и размышлять. Доверяешь только своим глазам и опыту – значит.

Аналитический отчет (самоанализ) в подготовительной группе В 2020 - 2021 учебном году в подготовительной группе «Сказка» 27 воспитанника, из них 13девочек и 14 мальчиков. Воспитатель но - образовательный.

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группеАналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группе В старшей группе «Пчелки» 21 воспитанник, из них 15 девочек и 6 мальчиков. Организация воспитательно–образовательного процесса строилась.

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016–2017 учебный год. Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016-2017 учебный год. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет за учебный год
Опубликовано: 10 марта 2022 в 02:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчет за учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Низамутдинова Ольга Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД