Папки-передвижки

«Юный журналист». Сбор материала и его представление о сотрудниках детского сада

Матвиенко Екатерина
«Юный журналист». Сбор материала и его представление о сотрудниках детского сада

Цель: Расширить и уточнить знания и представления детей о профессиях работников детского сада

Завязка, организация

-Настроить детей на совместную деятельность

-Сплотить детский коллектив

Хороводная игра «Дружба»

— Добрый день, мой милый друг (рукопожатие)

— Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).

— Здесь есть ты (кладём правую руку на плечо соседа).

— Здесь есть я (кладём правую руку себе на грудь).

— Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа).

— Жить (хлопаем в ладоши)

— Дружить (соединяем руки ладонями).

Публикация «„Юный журналист“, Сбор материала и его представление о сотрудниках детского сада» размещена в разделах

Проблема, мотивация

-Научить детей уметь видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, находить оптимальные пути решения

-Продолжить расширять представления о людях разных профессий

-Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания

-Поддерживать интерес детей для изучения новых профессий

-Расширить словарный запас детей

Ребята, проходите к нам в пресс-центр…

Погодите, что это за бардак? Почему посуда до сих пор не убрана? И вообще, кто ее должен убирать?

Почему Елены Викторовны тогда нет?

Теперь вы понимаете, что, когда ее нет, то все дела в группе стали…

А что вообще делает наша нянечка? Какие у нее есть обязанности?

Вот видите, ребята, оказывается, мы и не знали насколько важна эта профессия и как много она может значить

-А какие профессии в детском саду вам ещё знакомы?

У нас, в нашем пресс-центре на столе есть картинки с разными профессиями, наша с вами задача-найти профессии работников детского сада

Игра «Подбери слово»

Воспитатели (какие)

(ответы детей :умные, веселые, приветливые, добрые, ласковые,

трудолюбивые и т. д.)

Воспитатель (что делает)

(ответы детей: любит детей, воспитывает, учит лепить, рисовать,

конструировать, играть, дружить, любить свою Родину и т. д.)

Логопед (что делает) ответы детей.

Помощник воспитателя (что делает) ответы детей

Музыкальный руководитель (что делает) ответы детей

Повар (что делает) ответы детей

Медицинская сестра (что делает) ответы детей

-Ребята, а вы знали, что в нашем саду есть работник-машинист по стирке белья

-Интересно, какие ещё есть в саду профессии и какая у них сложность?

Давайте-ка узнаем об этом поподробнее

Развитие действия

-Развивать умения формулировать свою мысль, ставить задачи, искать пути решения

-Развивать умение планировать свою и совместную деятельность

-А что мы можем такого сделать в нашем пресс-центре, чтобы об этих профессиях узнали не только мы, но и все ребята?

-Верно, мы можем снять видеоролик и взять интервью у работников

-А я еще вам предлагаю, коллеги, сделать каталог профессий, где мы сделаем и разместим фотографии работников, нарисуем там главные инструменты в работе каждого, а также подпишем на фотографиях добрые слова

Дыхательная и артикуляционная гимнастика

Ребята, так как мы находимся в пресс-центре и работаем здесь, то нам, как настоящим профессионалам, нужно размяться перед работой

Воздушный шар в грудной клетке» (среднее, рёберное дыхание)

«Ветер» (очистительное полное дыхание).

«Ёжик».

Артикуляционная гимнастика

«Заборчик»

«Расческа»

«Паровозик свистит»

«Бублик»

«Качели»

Кульминация

-Развивать диалогическую форму речи: понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их;

-Продолжить работу над дикцией;

-Учиться договариваться в процессе общей деятельности;

-Совершенствовать умение составлять сложноподчинённые предложения

-Расширять и уточнять представление детей о людях разных профессий в д. с.

1 группа-

-Приём «Стена вопросов»

-Какие вопросы мы можем задать работникам?

2 группа-каталог профессий

Для этого мы сходим сейчас с вами на небольшую экскурсию по детскому саду

Рефлексия

-Формировать у детей предпосылки аналитической деятельности -Ребята, какие же сложности есть у наших работников? Какая важность в их профессии?

Как мы смогли это узнать?

-Ребята, приближается праздник-день работника детского сада, подумайте, как вы можете поздравить?

-Коллеги, все ли у нас получилось?

Что не получилось?

Что надо сделать, чтобы получилось?

-Что было интересней всего?

Публикации по теме:

«Наблюдение за ростом овощей в огороде и сбор первого летнего урожая» из цикла «Будни воспитанников семейного детского сада»«Наблюдение за ростом овощей в огороде и сбор первого летнего урожая» из цикла «Будни воспитанников семейного детского сада» Почти половина лета уже прошла! В Подмосковье оно не такое уж теплое! Однако, и нас порадовал первый урожай со своего огорода. Весной.

Аппликация из осенних листьев «Листопад и звездопад» в средней группе детского садаАппликация из осенних листьев «Листопад и звездопад» в средней группе детского сада Задачи. Учить детей создавать на бумаге сюжетные композиции из природного материала - засушенных листьев, лепестков, семян. Развивать чувство.

Игольницы из бросового материала — подарок сотрудникам детского сада к выпускномуИгольницы из бросового материала — подарок сотрудникам детского сада к выпускному Сегодня я хочу познакомить вас с изготовлением игольницы из бросового материала. Идеи взяты из обширных просторов интернета. Эти игольницы.

Конспект НОД. Аппликация из бросового материала в подготовительной группе детского сада «Заснеженная деревенька»Конспект НОД. Аппликация из бросового материала в подготовительной группе детского сада «Заснеженная деревенька» Конспект НОД. Аппликация из бросового материала в подготовительной группе детского сада «Заснеженная деревенька» Цель: Создание пейзажного.

Лунтик и Кузя в гостях у нашего детского сада. (представление для детей)Лунтик и Кузя в гостях у нашего детского сада. (представление для детей) Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Театр и театрализованные игры являются наиболее.

Мастер-класс «Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками» Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования.

Оформление участка детского сада поделками из бросового материала по мотивам сказки «Колобок»Оформление участка детского сада поделками из бросового материала по мотивам сказки «Колобок» Оформление участка детского сада из бросового материала Ф. И. О педагога – Федорова Ирина Софроновна Место работы: Муниципальное бюджетное.

Представление проекта по благоустройству территории детского сада «Цветущий дворик»Представление проекта по благоустройству территории детского сада «Цветущий дворик» (Выступление на районном методическом объединении руководителей ДОО). Выдающийся русский педагог К. Д. Ушинский говорил, что прекрасный ландшафт.

Скульптура «Змей Горыныч» из природного материала для оформления территории детского садаСкульптура «Змей Горыныч» из природного материала для оформления территории детского сада Предлагаю вашему вниманию оригинальную скульптуру из природного материала для оформления участка для прогулок. На территории нашего участка.

Украшаем участок детского сада. Создание фигур малых форм из природного и бросового материала.Украшаем участок детского сада. Создание фигур малых форм из природного и бросового материала. Хотелось бы поделиться как нам удалось украсить и преобразить участок детского сада к лету. Оценив наши возможности, мы объявили конкурс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Юный журналист». Сбор материала и его представление о сотрудниках детского сада
Опубликовано: 15 октября 2020 в 14:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Юный журналист». Сбор материала и его представление о сотрудниках детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Матвиенко Екатерина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД