Папки-передвижки

Эмоциональное самочувствие ребенка — задача общая педагога и семьи

Наталья Пылаева
Эмоциональное самочувствие ребенка — задача общая педагога и семьи

Что такое эмоция? Какая она? Как она влияет на ребенка? Мир эмоций – это особый класс психологических процессов, которые человек (взрослый или ребенок) выражает по отношению к предметам и окружающей действительности. Если взрослые могут справиться со своими эмоциями, то ребенку (подростку) трудно это сделать. Они беззащитны перед потоком любого рода воздействия со стороны окружающего мира. И это сказывается на развитие личности ребенка.

Публикация «Эмоциональное самочувствие ребенка — задача общая педагога и семьи» размещена в разделах

Из своего опыта работы в воспитании детей и их развитии, я заметила, что в ходе бесед с родителями, доминантными вопросами являются те, которые связаны с питанием: как ест ребенок, что ест ребенок); дружеским взаимодействием (с кем играет? как играет). Порой родители даже не знают, что от пробуждения ребенка утром дома, зависит его настроение, его эмоциональное состояние на несколько часов. Если во время пробуждения мама, которая улыбается ребенку, говорит что-то приятное, спокойным голосом, то и ребенку передается их эмоциональное состояние, малыш чувствует себя комфортно.

На своих встречах с родителями, мы, воспитатели, стараемся донести до родителей, чтобы они были более приветливы, отзывчивы к окружающим людям, к своим детям. Всем вместе нам необходимо замечать улыбки детей, не игнорировать детские слезы, разделять с ребенком его радости и печали.

Для того, чтобы люди понимали друг друга необходимо каждому человеку выразить и проявить себя. Поэтому ребенка надо подводить к тому, как адекватно вести себя в обществе. И в таких ситуациях только мы взрослые, родители и педагоги можем помочь нашим детям. Мы должны быть для них образцом, примером, ведь дети, как «губки» все впитывают из окружающей их среды.

На первом месте всегда стоит образец семьи. Какие традиции заложены в семье, какое общение между членами семьи, какие правила поведения, этикета, что видит ребенок, тому он и подражает. Если в семье царит любовь и взаимоуважение, забота друг о друге, то и у малыша это видно. По его счастливой улыбке, по его доброжелательному отношению к сверстникам, к взрослым. И поэтому наша задача помочь родителям понять значимость эмоционального состояния ребенка, его комфорта с окружающим нас социумом.

Публикации по теме:

Влияние педагога на эмоциональное самочувствие ребенка «Эмоциональное развитие детей –одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном».

Консультация для воспитателей «Эмоциональное благополучие ребенка» ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА В дошкольном детстве соблюдение права ребенка на охрану здоровья имеет особое значение. Как вы знаете,.

Консультация для воспитателей «Здоровье ребенка — наша общая задача»Консультация для воспитателей «Здоровье ребенка — наша общая задача» В дошкольных учреждениях педагоги проводят большую работу по воспитанию личности ребенка: интеллектуально развивают дошкольников, формируют.

Почему происходит эмоциональное выгорание педагога 25.09.2017. авторы Евстафьева С. А. Кушнерева Г. Ю. Проскурникова Е. А. Эмоциональное выгорание - это состояние физического, эмоционального,.

Практикум «Эмоциональное благополучие для ребенка в ДОУ» Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на нашем практикуме. Мне очень хочется, чтобы вы получили для себя полезную информацию,.

Протокол родительского собрания: «Здоровье ребенка — основополагающая задача ДОУ».Протокол родительского собрания: «Здоровье ребенка — основополагающая задача ДОУ». Протокол № 2 родительского собрания в подготовительной группе от 24. 11. 2017года. Присутствовало – 17чел. Отсутствовало – 8 чел. Тема:.

Родительское собрание в подготовительной группе «Эмоциональное благополучие ребенка» Родительское собрание на тему «Эмоциональное благополучие ребенка» в подготовительной группе. МБДОУ «Детский сад№14 «Светлячок» Пермский.

Семинар-практикум для педагогов «Эмоциональное благополучие педагога, как условие положительного состояния детей» ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ СНЯТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО.

Эмоциональное самочувствие ребенка — задача педагога и семьи Статья на тему: «Эмоциональное самочувствие ребенка – задача педагога и семьи!» Что такое эмоция? Какая она? Как она влияет на ребенка?.

Внутрисемейные отношения и эмоциональное самочувствие ребенка Занятие элементами тренинга для родителей дошкольников. Ход тренинга Здравствуйте уважаемые гости, мы постараемся, чтобы наша сегодняшняя.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эмоциональное самочувствие ребенка — задача общая педагога и семьи
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 14:31
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эмоциональное самочувствие ребенка — задача общая педагога и семьи» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пылаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД