МААМ-картинки

«В поисках клада». Конспект итогового занятия для подготовительной к школе группы

Валентина Попова
«В поисках клада». Конспект итогового занятия для подготовительной к школе группы

КВЕСТ «В поисках клада»

(итоговое занятие для подготовительной к школе груп

пы)[/b]

Цель: закрепить знания, полученные на логопедических занятиях.

Задачи:

Образовательные: закреплять навыки звуко-слогового анализа, совершенствовать грамматические категории, упражнять в употреблении относительных прилагательных, закрепить умение составлять предложение с заданным словом

Публикация «„В поисках клада“, Конспект итогового занятия для подготовительной к школе группы» размещена в разделах

Развивающие: - Развитие артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания, фонематического слуха детей, психические процессы: внимание, логическое мышление, творческое воображение и выразительность речи.

Воспитательные: - Воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, инициативности; доброжелательное отношение друг к другу. Воспитание устойчивого интереса к занятию, стремление к активной деятельности, самостоятельности в принятии решений.

Оборудование:

Печенье - Сладка соломка, конфеты, шоколадные медали, коробка-конфета, разрезная карта сокровищ, карта сокровищ, карточки со сладостями, раскраски – пирожное, фишки звукового анализа, схемы определения места звука в слове карандаши.

Орг. момент: Доброе утро, ув. гости, сегодня мы с детьми поиграем в КВЕСТ и покажем чему мы научились.

Л: Дети, вы любите сладкое?

Д: ДААА

Л: Какие вы знаете сладости?

Д: Ответы детей.

Л: Я предлагаю вам сделать сладкую артикуляционную гимнастику с хрустящей сладкой соломкой. Возьмите по одной соломке и повторяйте за мной.

• Положите соломинку на кончик языка и удержите ее. Счет до 10

• Верхний замочек. Счет до 10

• Нижний замочек. Счет до 10

• Положите соломинку на верхнюю губу и тяните ее к носу. Счет до 10

• Положите соломинку на язык и тяните его к носу. Счет до 10

• Зажмите кончик соломинки губами. Счет до 10.

Д: Выполняют задание, сидя на стульчиках.

Л: Молодцы какие! Можете съесть эту соломинку. Перед вам карточки, которые засыпаны конфетти. Вам необходимо взять по одной карточке и сдуть это конфетти.

Д: Выполняют задание.

Л: Что вы видите на своих карточках?

Д: Здесь части карты

Л: Правильно. Теперь соберите эту карту и посмотрим, что у нас получилось.

Д: Выполняют задание на полу.

Л: У нас получилась карта сокровищ. С помощью этой карты мы должны найти клад. Смотрим на карту, куда мы должны двигаться?

Д: Смотрят на карту и двигаются к первому заданию

Л: Здесь нарисован ТОРТ. Давайте сделаем звуковой анализ этого слова.

• Какой первый звук?

• Т

• Какой это звук, гласный или согласный?

• Согласный

• Твердый или мягкий?

• Твердый

• Каким цветом обозначаем?

• Синим.

• Давайте проверим. ПРАВИЛЬНО!

• Какой следующий звук?

• О

• Какой это звук, гласный или согласный?

• Гласный

• Каким цветом обозначаем?

• Красным

• Давайте проверим. ПРАВИЛЬНО!

• Какой следующий звук?

• Р

• Какой это звук, гласный или согласный?

• Согласный

• Твердый или мягкий?

• Твердый

• Каким цветом обозначаем?

• Синим

• Давайте проверим. ПРАВИЛЬНО!

• Какой следующий звук?

• Т

• Какой это звук, гласный или согласный?

• Согласный

• Твердый или мягкий?

• Твердый

• Каким цветом обозначаем?

• Синим

• Давайте проверим. ПРАВИЛЬНО!

Л: МОЛОДЦЫ! Куда ведет дальше наша карта?

Д: по карте двигаются дальше к следующему заданию

Л: Здесь вы должны определить место звука Р в слове. В начале, в середине или в конце слова? РУЛЕТ, МОРОЖЕННОЕ, ЗЕФИР

Д: Выполняют задание

Л: УМНИЧКИ! Смотрим, куда дальше двигаемся?

Д: Переходят по карте к следующему заданию.

Л: Смотрите, сколько здесь конфет! Берите по одной конфетке и посчитайте сколько их всего.

Д: одна конфета, две конфеты, три конфеты итд.

Л: Оставьте эти конфетки себе, потом попьете с ними чай.

Л: Отправляемся дальше?

Д: Переходят к следующему заданию

Л: Здесь нарисованы различные виды пирожных. Назовите их.

Д: Клубничное пирожное, малиновое пирожное, апельсиновое пирожное, шоколадное пирожное, ягодное пирожное, черничное пирожное, ежевичное пирожное.

Л: Мммм, какие вкусные у вас получились пирожные! А теперь давайте их раскрасим?

Д: Выполняют штриховку за столами

Л: Куда дальше идем?

Д: Передвигаются к следующему заданию.

Л: Я вам буду говорить неправильные предложения, а вы должны меня исправить.

• Пирог испек бабушку с брусникой (бабушка испекла пирог с брусникой)

• Булочка с джемом съела Машу (Маша съела булочку с джемом)

• Рогалики купили в магазине Пашу (Паша купил в магазине рогалики)

• Пирожки с повидлом испекли маму (Мама испекла пирожки с повидлом)

• Варенье сварило Катю из малины. (Катя сварила варенье из малины).

Л: Молодцы! Двигаемся дальше?

Д: передвигаются к следующему заданию.

Л: Возьмите по одной картинке. Назовите, что нарисовано?

Д: Пряники, мед, сахар, варенье, пончики, шоколад, печенье, леденец, мармелад, кекс.

Л: А теперь составьте предложение с этими сладостями не менее чем из 5 слов.

Д: Выполняют задание.

Л: Умнички! И где же наш клад? Где наше сокровище?

Д: передвигаются к последнему месту на карте и находят коробку-конфету с шоколадными медалями.

Л: вот такой сладкий КВЕСТ у нас получился.

Л: А теперь я хочу вручить грамоты всем участникам нашего квеста, за победу над трудными звуками.

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы»Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы» Задачи: Обучающие: Расширять представления детей о русских народных традициях посредством кукол-мотанок. Формирование представлений у.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа) Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний и умений за учебный год. Задачи: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект НОД по ФЭМП «В поисках секретного пин-кода» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по ФЭМП «В поисках секретного пин-кода» в подготовительной к школе группе Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группеТема «В поисках секретного пин-кода»Интеграция образовательных областей: • Познавательное.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект проведения итогового занятия по обучению грамоте «Звездный час» в подготовительной к школе группе Захарова Н. В Программное содержание: Образовательные: - обобщить и систематизировать знания детей о звуках, звуковом составе слова;.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада»Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада» Идея найти волшебный цветок папоротника, который цветет раз в году в ночь на Ивана Купала и указывает, где спрятан клад, очень понравилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В поисках клада». Конспект итогового занятия для подготовительной к школе группы
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 12:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В поисках клада». Конспект итогового занятия для подготовительной к школе группы» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Попова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД