Получи документы

НОД в первой младшей группе «У Маши в деревне»

Ирина Желтякова
НОД в первой младшей группе «У Маши в деревне»

Наименование ДОО: БДОУ «Детский сад №3 г. Тары» Тарского муниципального района Омской области

ФИО педагога: Желтякова Ирина Владимировна

Конспект непрерывной образовательной познавательной деятельности в первой младшей группе

ТЕМА: «У Маши в деревне».

Вид деятельности: познавательный.

Форма деятельности: игровая.

Цель: формирование у детей представлений о некоторых домашних животных и птицах.

Программные задачи:

Публикация «НОД в первой младшей группе „У Маши в деревне“» размещена в разделах

Образовательная: познакомить дошкольников с некоторыми домашними животными и птицами (собака, петух, курица, цыплята, правильно называть их.

Развивающая: развивать артикуляционный аппарат детей, закрепляя произношение звуков в звукоподражательных словах.

Воспитательная: воспитывать у детей интерес и уважение к фольклору.

Интеграция ОО: речевое развитие, социально - коммуникативное развитие.

Этапы работы Методы и приемы Материалы и оборудование

Мотивация детей к деятельности

Воспитатель: - Доброе утро дети! Какие вы сегодня веселые, славные, как красиво улыбаетесь. А вы любите ходить в гости?

( Ответы детей: -Да)

(Воспитатель обращает внимание детей на поезд из стульчиков) Поезд из стульчиков

Постановка детьми цели предстоящей деятельности

Воспитатель:

- Я предлагаю вам отправиться на поезде в гости к девочке Маше в деревню. Согласны? Тогда занимайте места в поезде.

(Звучит музыка Н. Метлова «Поезд»)

-Вот поезд наш мчится,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребятки сидят.

-Ту-ту, паровозик,

Ту-ту, паровоз,

Сегодня ребят он в деревню привез.

Музыкальное сопровождение

Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

- Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ситуативный разговор.

Дети подходят к домику и проговаривают пальчиковую игру:

- Тук – тук – тук,

Да – да – да!

Можно к вам?

Да – да – да!

Воспитатель:

-Когда заходят к кому – то в дом, нужно поздороваться.

(Дети здороваются, воспитатель предлагает им сесть на стульчики или лавки).

- Ребята, в этом домике живет маленькая девочка Маша. Вот она.

Наглядная информация.

- Кто это? ( Ответы детей: - Маша)

- Где живёт Маша? ( Ответы детей: - В домике)

- У Маши есть хороший друг. Он её охраняет, никого в дом не пускает, громко-громко лает. Как вы думаете, кто это? ( Ответы детей: -Собачка).

Наглядная информация.

-Правильно, собачка! Собачку зовут Жучка.

-Как зовут собачку? ( Ответы детей: -Жучка).

-Вот собачка Жучка,

Хвостик – закорючка!

Зубки острые,

Шерстка пестрая. – Ав-ав-ав!

-А живет собачка в маленьком домике – конуре.

-Где живет Жучка? ( Ответы детей: - В конуре).

-Как Жучка умеет лаять? ( Ответы детей: - Ав-ав-ав).

-Вышла Маша во двор, чтобы покормить петушка и курочку с цыплятами. Стала она сыпать зернышки и звать их:

-Цып-цып-цып!

Никого нет. Давайте, ребята, поможем Маше, все вместе позовем цыплят:

-Цып-цып-цып! ( Дети повторяют: - Цып-цып-цып)

-Первым прилетел петушок.

Наглядная информация.

Посмотрите, какой он красивый!

-Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка!

–Ку-ка-ре-ку!

-Как поет петушок? ( Дети повторяют: - Ку-ка-ре-ку).

-А что на голове у петушка? Покажите. (Дети показывают гребешок).

-А где у петушка бородушка? Покажите. (Дети показывают бородушку).

-Ходит петушок по двору важно, лапками землю гребет, зернышки ищет. Чем петушок землю гребет? ( Ответы детей: - Лапками гребет).

-Прибежала курочка.

Наглядная информация.

-Стала она своих цыпляток звать:

-Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

-Как курочка зовет своих цыплят? ( Ответы детей: - Ко-ко-ко, ко-ко-ко).

-Прибежали цыплятки и стали зернышки клевать. Покажите, ребята, как цыплята зернышки клюют. (Дети показывают).

-Тут проснулась Жучка. Услышала шум и громко залаяла. Как она залаяла? ( Ответы детей: - Ав-ав-ав).

-А Маша ей и говорит:

«Слушай меня, мой пёс.

На вора лай,

к нам в дом не пускай!

А курочек не пугай!

Лучше с детками играй!» Ширма с изображением домика и конуры.

Кукла.

Игрушка-собака.

Игрушка-петух.

Игрушка-курица.

Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности

Найти нужную информацию с помощью воспитателя:

-А вы, ребятки, хотите с собачкой поиграть? ( Ответы детей: -Да)

-К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Громко, громко лает!

Проводится игра «Лохматый пёс» с участием воспитателя (игра с правилами).

-А кто из вас умеет громко лаять, как собачка?

Игра продолжается. Вместо воспитателя роль собачки выполняет ребенок.

-Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Занимайте места в поезде.

-Вот поезд наш мчится,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребятки сидят.

-Ту-ту, паровозик,

Ту-ту, паровоз,

Домой паровозик ребяток привез. Маска собаки

Поезд из стульчиков.

Музыкальное сопровождение

Рефлексия - Ребята, давайте вспомним, где мы сегодня с вами побывали? (Ответы детей).

-Какое домашнее животное мы встретили в деревне? (Ответы детей).

-Скажите, а каких домашних птиц вы там увидели? (Ответы детей).

-Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? (Ответы детей).

-Вам понравилось у Маши в деревне (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему "У бабушки в деревне". Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Животные в деревне» Программное содержание: - образовательные задачи: закрепление знаний детей о животных - развивающие: развитие мелкой моторики, развитие.

Конспект занятия по лепке для детей первой младшей группы «Блины для куклы Маши»Конспект занятия по лепке для детей первой младшей группы «Блины для куклы Маши» Цель: учить детей лепить блинчики из пластилина. Задачи: - формировать интерес к работе с пластилином; - закреплять разные способы, и.

Отчет о проведении праздника для детей первой младшей группы «Новогодние приключения Маши и Медведя»Отчет о проведении праздника для детей первой младшей группы «Новогодние приключения Маши и Медведя» Отчет о проведении Новогоднего праздника для детей первой младшей группы «Новогодние приключения Маши и Медведя» Воспитатель группы: Шкедова.

«Подарок для Маши» — конспект занятия по лепке в 1 младшей группе«Подарок для Маши» — конспект занятия по лепке в 1 младшей группе Цель: воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им. Продолжать формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе «У Маши в деревне»
Опубликовано: 25 декабря 2023 в 07:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в первой младшей группе «У Маши в деревне»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Желтякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД