МААМ-картинки

Наглядно-дидактическое пособие «Сундучок сказок» (7 фото)

Дина Русановская
Наглядно-дидактическое пособие «Сундучок сказок»

 . Автор Русановская Д. Н

Хочу познакомить вас с наглядно-дидактическим пособием - Сундучком сказок.

Идея сундучка пришла в процессе работы с детьми младшей группы по театрализованной деятельности. Однажды, организовывая показ сказки с пальчиковым театром, подумала: «А не собрать ли все атрибуты в одном месте и не объединить ли пальчиковый и настольный театры.» Так появился Сундучок. Но не только как место хранения, хотя оно действительно есть.

Публикация «Наглядно-дидактическое пособие „Сундучок сказок“» размещена в разделах

Основная идея в том, чтобы Сундучок открывался в четырех плоскостях по сезонам года – два сезона с одной стороны, два с другой. Причем основа сезонов сшита универсально, например сезон «Зима» можно с небольшим дополнением использовать по теме «Животные морей и океанов», а сезон «Осень» - «Животные жарких стран»и т. д.

Наглядно-дидактическое пособие «Сундучок сказок»
Фото «Сундучок сказок»
Наглядно-дидактическое пособие - фото

Открывая какой-либо сезон, дети могут наполнить его сами, в зависимости от поставленной задачи, для этого в системе хранения есть не только персонажи для сказок, но и декорации к ним, и не только к сказкам : домики по сезонам, природный мир по сезонам и месту произрастания, персонажи сказок, животные разного происхождения и различные приспособления для создания макетов.

Фото №1 Автор Русановская Д Фото №2 Н Хочу познакомить вас с наглядно дидактическим пособием Сундучком сказок Фото №3 Идея сундучка пришла в процессе работы с детьми младшей группы по театрализованной деятельности

Изначально Сундучок предполагалось использовать только в работе по театрализованной деятельности. Поскольку он открывается с обоих сторон и имеет разнообразное наполнение, это дает возможность активно использовать его в самостоятельной игровой деятельности детей, привлекая не одного - двух ребенка, а большую группу детей, предоставляя им выбор темы игры, и выбор вида театра – пальчикового или настольного, поскольку в наполнении есть куклы только пальчиковые и есть универсальные, которые можно одеть на пальчик или поставить на плоскость.

Фото №4 Однажды организовывая показ сказки с пальчиковым театром подумала А не собрать ли все атрибуты в одном месте и не объединить ли пальчиковый и настольный театры

Но оказалось Сундучок получился настолько универсальным и так понравился детям, что с его помощью мы - воспитатели решаем огромное количество задач.

Например, применяем как наглядное объемное пособие при изучении времен года. Как интерактивный макет по различным темам, который дети могут наполнять и изменять самостоятельно, а также играть с ним.

Как пособие к различным дидактическим играм: «Что изменилось», «Что лишнее», «Назови правильно», «Запомни и повтори» и т. д.

Как незаменимое пособие при развитии речи : с его помощью мы не только инсценируем, рассказываем, пересказываем и сочиняем сказки и истории, но и учимся описывать картины, заучивать стихотворения.

Как пособие для сенсорного развития и мелкой моторики, т. к. основа сундучка сшита из фетра, очень приятного на ощупь. Из фетра сшито много кукол и декораций, в наполнении есть мелкие детали не только из фетра - это и пластмассовые животные, раковины, камушки ит. д. и естественно все выполнено в ярких привлекающих внимание красках.

Активно используем пособие в работе по формированию элементарных математических представлений: с его помощью дети хорошо определяют величину предметов, форму и с удовольствием считают и группируют предметы по разным признакам, надо ли говорить что все это происходит в игровой форме.

Незаменимым сундучок оказался и во время адаптации детей: дети увлекались, с легкостью расставались с родителями, следующий новый день начинался с хорошим настроением, поскольку сундучок оказался волшебным и хранил очень много интересных сказок, игр и идей.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Чемодан сказок» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста со сказкамиДидактическое пособие «Чемодан сказок» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста со сказками Цель: воспитывать интерес к сказкам. Задачи: • учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать.

Наглядно-дидактическое пособие «Забавные крышечки»Наглядно-дидактическое пособие «Забавные крышечки» Цель:(сенсорика) учить детей различать и называть основные цвета,правильно подбирать их сочетания. Развивать мелкую моторику рук,развивать.

Наглядно-дидактическое игровое пособие «Пирамида» 1 слайд – Наглядно-дидактическое игровое пособие «Пирамида» (Воспитатель Небабина Алина Игоревна.) 2 слайд- Игра – ведущая деятельность.

Наглядно-дидактическое пособие «Что нам могут дать животные?»Наглядно-дидактическое пособие «Что нам могут дать животные?» Пособие содержит цветные иллюстрации, которые познакомят детей с различными предметами и явлениями окружающего мира. Пособия помогут расширить.

Наглядно-дидактическое пособие «Коврик Дружбы» для младшего дошкольного возраста НАГЛЯДНО – ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «КОВРИК ДРУЖБЫ» ЦЕЛЬ: - преодоление эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста. ЗАДАЧИ:.

Наглядно-дидактическое пособие «Семена»Наглядно-дидактическое пособие «Семена» Наглядно – дидактическое пособие «Семена», созданное в рамках экологического проекта «Огород на подоконнике» Цель: формирование представления.

Презентация «Наглядно-дидактическое пособие «Складывание салфеток» АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: «Салфетки» предназначена для детей подготовительного к школе возраста 6-7 лет. Пособие поможет.

Наглядно-дидактическое пособие «В деревне»Наглядно-дидактическое пособие «В деревне» Наглядно-дидактическое пособие «В деревне» предназначено для развития связной речи у детей 3-7 лет на групповых и индивидуальных занятиях.

Наглядно-дидактическое пособие «Семена» во второй младшей группе Загребельная Карима Ханифовна Тип проекта: познавательно-иследовательский Вид проекта: групповой, Продолжительность: краткосрочный Участники.

Дидактическое пособие «Сумочка сказок» для развития речи дошкольниковДидактическое пособие «Сумочка сказок» для развития речи дошкольников Развитие речи и мышления детей дошкольного возраста. Одной из основных задач умственного воспитания детей дошкольного возраста является.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Наглядно-дидактическое пособие «Сундучок сказок»
Опубликовано: 22 ноября 2019 в 16:46
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наглядно-дидактическое пособие «Сундучок сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Дина Русановская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД