Лучший педагог года

Музыкальная подвижная игра в группе раннего возраста «Озорные зайчата»

Оксана Абдина
Музыкальная подвижная игра в группе раннего возраста «Озорные зайчата»

Абдина Оксана Валерьевна, воспитатель МБДОУ г. Абакана «Детский сад «Иванушка», группа раннего возраста

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе музыкальной игры «Озорные зайчата»

Публикация «Музыкальная подвижная игра в группе раннего возраста „Озорные зайчата“» размещена в разделах

Задачи: создание условий для: развития музыкально-двигательной активности,формирования у детей способность прыгать в высоту и прыжок с продвижением вперед, в соответствии с текстом музыки (прыгатьв высоту и с продвижением вперед); развитие умения детей различать музыку разного характера, эмоционально реагировать на содержание, двигаться в соответствии с характером музыки.

Тема: Музыкально-подвижная игра «Озорные зайчата»

Музыкальная игра «Озорные зайчата» — увлекательный и полезный для физического здоровья вариант детельности для детей раннего и младшего дошкольного возраста. В игре решаются образовательные задачи, ее можно применять просто для развлечения ребят, а так же использовать ее и для праздничных мероприятий.

Игровой процесс. Воспитатель приглашает детей поиграть и эмоционально описывает ситуацию.

В: «Жили были зайчата. Они любили играть и танцевать». Педагог включает музыкальный фрагмент (1 - веселая подвижная музыка) «Озорные зайчики начинают плясать, играть и веселиться». Педагог подключается к свободному танцу детей, предлагает варианты движений – прыжки на двух ногах, хлопки в ладоши, притопы, пружинка и пр.

Затем воспитатель включает музыкальный фрагмент тревожного характера «Слышите ребята, музыка изменилась! Что то происходит! Зайчики прячутся в домик!» (как только они слышат тревожную музыку они сразу закрываются на замочек в своем домики (перекрещиваем руки с верху над собой).

Третий фрагмент (спокойная, тихая музыка) - зайчата идут к своим домикам (на стульчики, и «засыпают».

Проводится несколько повторов игры, музыка разного зарактера включается в разной последовательности, чтобы дети сами учились слышать ее характер.

Вывод: В процессе игры дети были активны, веселы и получили массу позитивных эмоций. В ходе нашей игры, не все ребята понимали настроение музыки, и при ее смене, просто подолжали танцевать, двигаться, не меняя ритма (ритмичная,спокойная, тревожная). Больше всего ребятам понравилась ритмичная музыка, веселая. Под ритмичную музыку ребятам очень понравилось прыгать кто выше и хлопать при этом в ладоши. Некоторох деток и вовсе напугала тревожная музыка! Думаю на будущее для начало, мы начнем со спокойной музыки, и прислушиваться к каждому ребенку.

Публикации по теме:

Подвижная игра для старшего дошкольного возраста «Компас»Подвижная игра для старшего дошкольного возраста «Компас» Цель:формирование умения действовать быстро, способствовать развитию ловкости, внимания, координации. Задачи: - продолжать формировать.

Дидактическая игра «Озорные кружочки» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Озорные кружочки» для детей раннего возраста Игра предназначена для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста. Можно проводить как в индивидуальной форме,.

Подвижная игра для дошкольников среднего возраста «Мышонок»Подвижная игра для дошкольников среднего возраста «Мышонок» Цель: Развивать быстрый бег, внимание и умения быстро называть части тела мышонка. Совершенствовать навыки проговаривания слов с движениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная подвижная игра в группе раннего возраста «Озорные зайчата»
Опубликовано: 22 апреля 2024 в 09:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД