Папки-передвижки

«Остров сокровищ». Праздник на улице в летний период (6 фото)

Волкова Дарья
«Остров сокровищ». Праздник на улице в летний период

ОСТРОВ СОКРОВИЩ

Звучит музыка, к детям выходит Пеппи

Пеппи: Здравствуйте, ребята! Вот мы снова с вами вместе! Как я по вам

всем соскучилась… Я всегда-всегда спешу к вам в гости, чтобы с вами

повеселиться, поплясать. Ребята, ну что вы сидите? Выходите танцевать!

Танец – импровизация: «Васильковая страна»

Пеппи: Вот как здорово! Присаживайтесь, у меня есть для вас что-то интересное.

Я недавно перебирала старые вещи на бабушкином чердаке и нашла

обрывок какой-то карты и письмо, оно очень старое, видимо ему много

лет. И первая часть письма сожжена…а дальше написано…

Публикация «„Остров сокровищ“, Праздник на улице в летний период» размещена в разделах

«…пусть меня проглотит кашалот, если я прощу тебе это! Мои

сокровища зарыты в надёжном месте и тебе никогда его не найти.

Но, если ты всё-таки хочешь до него добраться, то тебе придётся

отыскать все части карты».

Пират Флинт

Пеппи: Какие именно сокровища спрятал пират Флинт здесь не написано…

Может быть, это старинный клад ужасных морских пиратов?

Не знаю как вам, а мне очень интересно. Вам тоже? Не отправиться ли нам тогда в интересное и увлекательное путешествие на поиски этих сокровищ? Путь нам предстоит долгий, трудный. Чтобы никто не отстал и не потерялся, идти будем все вместе.

Теперь давайте внимательно посмотрим на обрывок карты и попробуем сориентироваться на местности. Стрелка показывает, что идти надо вот в этом направлении. Что это тут на карте написано?

«Идти гораздо интересней. Когда поёшь с друзьями вместе».

«Чунга-чанга» (дети идут змейкой)

Песня: Чудо-остров в океане есть,

Там сокровищ всех не перечесть.

Но найти тот остров нелегко,

Ведь находится он очень далеко.

Припев: Чудо-остров, чудо-остров.

Нам найти его непросто.

Очень нам найти непросто —

Этот остров.

Но мы весело шагаем.

Песни звонко распеваем.

Мы преград в пути не знаем,

Жди нас, остров!

Пеппи: Ребята, что нарисовано на куске карты? «Непроходимая чаща»

Это наверное вот эти кусты. А дальше? Болото. Нам необходимо

Через него пройти.

1 препятствие: «БОЛОТО»

Пеппи: Молодцы! Все справились с препятствием, никого не потеряли!

Здесь на карте что-то ещё обозначено «Бугристые холмы».

Наверное, здесь пират Флинт запрятал 2 часть карты. Ищем!

(дети находят пару обманок «Тебе никогда не найти мой клад!»,

и «А вот и не угадал, на этот раз я умнее»).

Пеппи: Старый пират хотел нас запутать, но у него ничего не вышло!

Молодцы! У нас теперь есть 2 часть. Мы становимся немного ближе

к спрятанному сокровищу!

Да, но что нарисовано на этом куске карты? «Волшебное

дерево загадок» Это что, ребята, яблоки что ли? Где это дерево?

(на дереве висят жёлтые «монеты», на одной стороне загадка,

на другой – заклеенная буква. Загадку отгадывает, отклеиваем

букву, далее составляем слово «Пилястры»).

Пеппи: Нам нужно отгадать все загадки, открыть буквы и составить слово!

2 препятствие: «ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО ЗАГАДОК»

Пеппи: Ребята, да это же слово – пиастры! Вы знаете, что это за слово?

Так называют старинные монеты. Теперь не сложно догадаться, что

сокровища, которые спрятал пират Флинт – старинные монеты!

Вот это да, мы будем богатыми! Ура!

Но нам надо найти ещё оставшиеся части карты. Здесь на клочке что-то

ещё нарисовано «Дорога сме….». Ой, что это значит? Нам надо срочно найти 3 часть на этой дороге. Ищем!

Вот! 3 часть у нас в руках! Что же там? «Дорога смерти», как мы и

предполагали. Куда же она нас приведёт? Посмотрите? К Бабе-Яге.

Нам необходимо пройти по следам «Невидимых зверей».

Б-Яга: Фу-фу-фу! Человеческим духом пахнет! (довольная)

Хотя гостей мы вовсе тут не ждали.

Но очень рады, что вы прибежали:

Вы по лесу прогулялись? Очень вы проголодались?

Знаете ли, тоже давненько ничего человеческого не ела….

Итак, отбираем из вас упитанных дюжину

И сегодня же жарим с подливкой вас к ужину!

Пеппи: Зачем нас есть?

Ты с нами лучше поиграй,

Смекалку нашу, ловкость, силу испытай!

Б-Яга: А вы что, прямо-таки сильные, ловкие и смекалистые? Сейчас проверю!

Для начала попрошу-ка я ребят

Испытать летательный мой аппарат.

На метле полетайте изо всей силы,

Чтоб у бабули аж дух захватило!

3 препятствие: «ПОЛЁТ НА МЕТЛЕ» (соревнование с Б-Я в скорости)

Б-Яга: И ловкие-то, смекалистые… Да вот только во дворе моём не

прибрано, надо бы собрать вещички от прошлых искателей клада…

ой…. (закрывает руками рот…

Пеппи: Что ты сказала? Искателей клада?

Б-Яга: Да что ты…что ты, милочка… тебе послышалось…

Пеппи: Баба-Яга, договаривай, ты наверное знаешь где клад?

Б-Яга: А вот поможете старенькой бабулечке, подскажу вам.

Пеппи: Чтоб нам было веселей, устроим соревнование!

4 препятствие: (4 человека) «ПОЛНЫЕ ШТАНЫ»

Пеппи: Ну вот, полюбуйся!

Б-Яга: Какая прелесть! Умнички вы мои…Дай же я вас всех расцалую…

Пеппи: Баба-Яга, ты обещала…

Б-Яга: Обещала, обещала… (чуть шепотом говорит) Сам клад не знаю где закопан, тока слыхала, что карту надо найти, а части её разбросаны по всему

острову и одна из них спрятана возле самого большого и могучего дерева…

Пеппи: Спасибо, Баба-Яга, нам пора идти дальше…

Ребята, ищите могучее и большое дерево!

(дети бегут через фут. поле к большому дереву, находят 4 часть карты).

Пеппи: Ура! Ребята, теперь мы можем собрать полностью карту и узнать,

где спрятаны сокровища!

Ой, ребята, что это за знак такой? Вы не знаете?

Мне что-то становится не по себе…

Стрелка нас ведёт в то направление…. Идёмте …

(за кустами спрятались 2 пирата, шевелят кусты, пугают)

1 пират:

Я скажу вам так, ребята:

Я храбрейший из пиратов!

Очень я большой злодей —

Обижать люблю детей!

2 пират:

И я не лыком, братцы, шит,

Натуральный я бандит!

Не подстрижен, не причесан.

Мокрый ус торчит под носом.

Пеппи: А мы — дружный детский сад.

Смотрите, сколько здесь ребят!

Веселые, умелые, сильные и смелые!

Вас мы вовсе не боимся.

Если надо, то сразимся!

1-й пират. Узнать позвольте, господа:

Вы откуда и куда?

Пеппи: Мы отправились в увлекательное и опасное путешествие на поиски Острова сокровищ с его несметными богатствами. У нас и карта есть, как туда добраться.

2-й пират: Карта? А ну-ка, покажите, это не нашу ли карту вы нашли? И что, много сокровищ на этом острове? Что там? Золото, драгоценные камни, ювелирные украшения?

Пеппи: Мы вам не скажем, какие именно сокровища спрятаны на этом острове. Но нам очень хотелось бы их быстрее найти. Мы уже так много разных препятствий преодолели!

1-й пират: Давайте махнемся, не глядя! Вы нам карту, а мы вам. А мы вас не тронем! (хихикают)

Пеппи: Да мы как-то вас не очень-то и боимся.

2-й пират: Тогда мы у вас карту силой отберем!

Пеппи: Не советую. Посмотрите, как нас много, а вас всего двое. Дети у нас все сильные, ловкие, смелые. Так просто не сдадутся. И карту не отдадут!

1-й пират: Если пиратов вы не боитесь.

То в эстафете с нами сразитесь.

Опасные игры вас ждут, господа.

Кто не боится, пусть выйдет сюда!

2-й пират: Но запомните хорошенько, если мы победим — карта наша! Ну, а если вы, тогда мы вас до самого Острова сокровищ проводим и клад найти поможем.

Пеппи: На честную борьбу мы с ребятами согласны! Согласны, дети?

5 препятствие: «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА» (пираты падают)

1-й пират:

Это вас, в детском саду научили быть такими ловкими и сильными?

Пеппи: Ребята у нас еще дружные и веселые!

Когда мы вместе, любое дело по плечу!

Особенно, когда делаешь его весело!

Ну что, пираты, наша взяла!

Пора посмотреть на карту. Ребята, судя по всему, нам осталось идти совсем немного. Мы уже совсем рядом с сокровищами! Тут, на карте, есть последняя подсказка. Нам нужно найти ель…. А теперь все вместе за мной выполняем

указанные движения!

Прямо ты иди сперва,

А потом сверни налево.

Шаг шагни, потом второй,

А потом другой ногой.

На носочках ты попрыгай.

Вокруг себя ты повернись,

Улыбнись и наклонись.

Прямо клад перед тобой —

Легко дотянешься рукой!

Ребята, копаем здесь, клад должен быть на этом самом месте!

(дети выкапывают сундук с шоколадными монетами)

Ура! Мы смогли! Мы нашли! А теперь нам надо возвращаемся в детский сад!

Все за мной!

(дети танцуют под музыку, раздаются шоколадные монеты).

Песня : «Будет»

«Остров сокровищ». Праздник на улице в летний период
Фото «Остров сокровищ»
. Праздник на улице в летний период - фото
Фото №1 Ребята ну что вы сидите Выходите танцевать Танец импровизация Васильковая страна Пеппи Вот как здорово Присаживайтесь у меня есть для вас что то интересное Фото №2 Я недавно перебирала старые вещи на бабушкином чердаке и нашла обрывок какой то карты и письмо оно очень старое видимо ему много лет Фото №3 И первая часть письма сожжена а дальше написано Публикация Остров сокровищ Праздник на улице в летний период размещена в разделах В поисках сокровищ
Публикации по теме:

День здоровья. Летний праздник на улице «Движение — это здоровье» «Движение — это здоровье» Задачи: пропагандировать здоровый образ жизни, закреплять двигательные навыки, закреплять умение работать в команде.

Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ»Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ» Провели воспитатели: Кирюшина Н. М., Гранкина Л. А., Шакина О. В. Участники: дети средней и старшей групп, родители. Цель: доставить детям.

Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Остров сокровищ»Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Остров сокровищ» Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад «Родничок» № 5 Фотоотчёт летнее спортивное развлечение «Остров сокровищ» Подготовительная.

Фотоотчёт о проведении игровой программы «Остров Сокровищ» в реабилитационном лагере «Мираклион»Фотоотчёт о проведении игровой программы «Остров Сокровищ» в реабилитационном лагере «Мираклион» Фотоотчёт проведения игровой программы «Остров Сокровищ» в реабилитационном лагере «Мираклион» Продолжаю свой рассказ об участии музыкальных.

Сценарий развлечения «Остров сокровищ»Сценарий развлечения «Остров сокровищ» РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» "Проведено на прогулке" Задачи: Обучающие: - обучение решению познавательных задач, - обучение самостоятельному.

Конспект занятия «Остров сокровищ»Конспект занятия «Остров сокровищ» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Поиск сокровищ». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Сценарий квест-игры «Остров сокровищ» на участке детского сада Место проведения: территория детского сада. Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном.

Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группыСценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Вед: Ребята! Вы любите путешествия? А приключения?.

Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ»Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Остров сокровищ». Праздник на улице в летний период
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 12:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Остров сокровищ». Праздник на улице в летний период» (включая файлы) размещена пользователем Волкова Дарья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД