МААМ-картинки

Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ (4 фото)

Татьяна Клевцова
Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. На прогулке дети играют, развивается их двигательная активность. Но кроме этого прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ» размещена в разделах

Для воспитателей прогулка — это уникальная возможность не только оздоровить детей, но и обогатить ребенка новыми знаниями, развить внимание, память и т. п.

В связи с этим на нашем прогулочном участке, совместно с родителями было принято решение организовать уголок экспериментироания.

Были собраны следующие материалы для исследовательской деятельности:

пищевые материалы: рис, изюм, сахар, соль, мука, крахмал, кофе.

Природные материалы:камешки, мох, желуди, кора деревьев, поролон, пробки, вата, ракушки.

Было собрано следующее оборудование:пластиковые бутылки, стаканчики,пипетка, резиновая груша,зеркала, лупа, песочные часы, свечки, деревянные палочки, резиновые перчатки,линейка, рулетка, губки поролоновые, маркеры.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ

Назвали мы наш уголок экспериментирования "Пчелки", были прикреплены пластиковые контейнеры для хранения всех материалов, символизирующие улики.

Фото №1 Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития

Родителями был изготовлен стол из фанеры и стулья виде ромашек, на нем мы проводим опытно-экспериментальную деятельность.

Фото №2 На прогулке дети играют развивается их двигательная активность

Вот такой цветник был изготовлен для наших пчелок.

Фото №3 Но кроме этого прогулка способствует умственному воспитанию

Вот такая красота у нас получилась!

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ. Центр сенсорных игр.Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ. Центр сенсорных игр. Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ. Центр сенсорных игр. Воспитатель Никульникова А. Ф., МБДОУ д/с №49, г. Ставрополь.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе «Звездочка» Паспорт группы Цель: Содействовать развитию ребенка.

Организация предметно-развивающей среды на групповом участкеОрганизация предметно-развивающей среды на групповом участке Детский сад - это второй дом для детей и нам педагогам так хочется сделать его уютным и теплым. С введением ФГОС ДО меняются не только требования.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета ДОУ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ДОУ (учитель-логопед Трашенкова Л. В.) Современные.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в развитии детейОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в развитии детей Одно из условий выполнения ФГОС – организация развивающей предметно – пространственной среды. Развивающая предметно – пространственная среда.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста[/b].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ
Опубликовано: 7 сентября 2016 в 20:20
+66Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Клевцова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД