МААМ-картинки

Конспект занятия «Одежда, обувь, головные уборы»

Надежда Шевченко
Конспект занятия «Одежда, обувь, головные уборы»

1. Составление рассказа – описания о предмете одежды и об обуви.

«Платье – это ___ одежда. Оно сшито из. У платья есть воротник, ___».

«Рубашка - это ___ одежда. Она сшита из. У рубашки есть воротник,___».

«Сапоги - это. Они сделаны из кожи, они. У сапог есть голенища,. Сапоги носят зимой, ___».

2. Какие ты знаешь головные уборы? (перечислить).

Публикация «Конспект занятия „Одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах

Для чего нужно носить головные уборы?.

3. Назови ласково.

Взрослые носят большие шапки, а дети маленькие шапочки

Взрослые носят большие пилотки, а дети маленькие…

Фуражка –

Шляпа –

Платок-

Бескозырка –

4. Подбери признак Расхвали одежду, головной убор, обувь (подбери как можно больше определений).

Куртка (какая) – красная, теплая, …

Сапоги (какие)

Рукавички (какие)

Кепка (какая)

Платье (какое)

Шарф (какой)

5. «Скажи наоборот»

Летняя - зимняя.

Тёплая -….

Глаженая — ….

Грязная -….

Старая — …

Длинные - ….

6. Разная обувь используется в разное время года.

Какую обувь носят зимой? …

Какую обувь носят летом? ….

Назови обувь которую носят весной? ….

Осенью носят? ….

7. Игровое упражнение: «Куда наденем?» Практическое употребление в речи предлога на.

Рукавицы наденем на. (руки).

Шарф наденем на. (___).

Шапку наденем на. (___).

Сапожки наденем на. (___).

Носки наденем на. (___).

Кепку наденем на. (___).

8. Какой по материалу?

платье из шелка – шелковое,

пальто из шерсти — …

шуба из меха – …

сапоги из резины — …

сарафан из ситца — …

перчатки их кожи — …

9. «Повтори потешки». (выбери и выучи одну).

У Машеньки на ножках новые сапожки.

Танечка нарядится в новенькое платьице.

У Катеньки шапочки, туфельки и тапочки.

Вот слетели брюки прямо Пете в руки.

Раскрась в овалах только те картинки, которые подходят друг другу. Лишнюю картинку не раскрашивай.

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Одежда, обувь, головные уборы»
Опубликовано: 21 января 2022 в 11:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Одежда, обувь, головные уборы»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шевченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД